Этот волшебный прибор ничего, кроме степени заряда, не покажет.
Как и осцилограф, впрочем.
К амперчасам это не имеет ровно никакого отношения.
Будет ли АКБ "крутить", характеризует его, АКБ, ёмкость.
Ёмкость аккумулятора - это способность оного держать нагрузку.
Измеряется она в ампер-часах. Т.е. сколько батарейка выдаст ампер за определённое время.
Для АКБ в районе от 50 до 60 амч это нагрузка 100 ампер. Время замера под такой нагрузкой 10 секунд. Напряжение аккумулятора не должно просесть при этом ниже 10,5 вольт.
Такую проверку можно сделать ТОЛЬКО нагрузочной вилкой.
Главное слово в названии прибора - нагрузка.
Украинскую вилку можно купить за 400-500 гривен.
http://prom.ua/Nagruzochnye-vilki.html?no_redirect=1Для упрощённого понимания сути моего замечания проведите умственный эксперимент.
Проверьте этим "волшебным" прибором свежий заряженный 12ти вольтовый аккумулятор от бесперебойки.
Уровень заряда получите 100%. Потом попытайтесь завести им свой автомобиль.
P.S.
Аккумулятор, пластины которого давно лежат на дне в виде шлама, тоже можно зарядить на 100%.
Но вот "крутить" он не будет.
P.P.S.
Заведите себе пускач. Кроме того, что он довольно часто просто необходим в работе с клиентскими машинами, с помощью вольтметра и пускача довольно просто определить, батарейка села или стартеру хана.
P.P.P.S.
Упреждая неизбежные, скажу честно.
Описание "волшебного" прибора не читал.
Вывод сделал по его внешнему виду.
Пластиковый корпус и отсутствие прорезей для вентиляции не стыкуются со 100 амперной нагрузкой внутри.