robot писал(а):Один и тот же регулятор в процессе эксплуатации физически не способен изменить поддерживаемое им напряжение заряда.
Вы делайте оговорку ,что это касается только "старинных" генераторов, которые практически уже не встречаются на современных шарабанах.
На современных авто с LIN управлением , с датчиками тока в цепи заряда ,с гелиевыми АКБ на борту,со "Старт-Стоп" режимом, -
изменение бортового напряжения в процессе работы двигателя - это стандартный функционал работы генератора.
Это где-то 85-90 % современных авто.Плюс ещё "гибриды".
Бортовая сеть меняет напряжение от 12,6 вольта до 15,8 вольта в зависимости от запроса ECU.
Больше того ,для того чтобы управлять токо-скоростным режимом работы генератора, ECU меняет обороты холостого хода на разных режимах.