Виталий, может чем и поможет тебе, прокрутка сигнал ДПКВ, два сигнала ДД(Тула, Украина). Ваз 11183.
Что то я не понял а почему ДД тульский вершиной на попадает на 540 градусов?
Виталий, может чем и поможет тебе, прокрутка сигнал ДПКВ, два сигнала ДД(Тула, Украина). Ваз 11183.
Vitoc писал(а):Виталий, может чем и поможет тебе, прокрутка сигнал ДПКВ, два сигнала ДД(Тула, Украина). Ваз 11183.
Что то я не понял а почему ДД тульский вершиной на попадает на 540 градусов?
robot писал(а):Филя писал(а):Мне бы тест компрессии по сигналу ДД и АКБ, который точно .поцилиндрово компрессию в цифрах покажет, лишним не будет, автобус ПАЗ тому обязывает, вернее правая сторона двигателя, изъёбёся до охуеть пока компрессию по правому борту замеришь,
Вы тоже непонятливый, как и я?
Да не надо себе проблемы выдумывать.
Измерьте там, где доступ есть и остальные посчитайте калькулятором.
Зачем везде измерять?
Мне именно это непонятно, почему проценты не устраивают?
Пускай я замерил компрессию в том цилиндре, где программа показала, к примеру, 85%.
Я что , не сумею посчитать компрессию для остальных горшков?
Если мне почему-то захочется узнать точную компрессию в каждом цилиндре.
Вот что изменится если вместо цифр, к примеру, 100%-95%-100%-95% мы узнаем точные цифры компрессии?
Действительно НЕ ПОНИМАЮ!!!
Так оно и есть, может что по ходу и подберётся двигатель с малым давлением, не обещаю но постораюсьVitoc писал(а):Я так и понял, Это не пойдёт, получается, что он с начало держит давление а когда порог за пять кг переваливает он его сбрасывает, получаем на верные данные
Дядя ом писал(а): ДД даже руками потрогать никому не даю !!!
Дядя ом писал(а):Думаю все меня понимают ...
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32