Предложения от ГАРАЖ № 7

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Предложения от ГАРАЖ № 7

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 02:21 | Cообщение: #1

Коротко.Софт никуда не годится -писал ученик 9А класса,причем не годиться с момента инсталляции программы.Как то серо и не весело на экране,маленькие иконочки, какие то галочки,стрелочки-вообщем черт ногу сломает,нужно пол дня разбирать что куда воткнуть.А потом еще пол дня изучать че там "накаляколо" Я конечно понимаю,тех у кого работы нет может от тоски и поиграться....ну да ладно.Мой пример - СТО установка ГБО ЕВРО-4 ЕВРО-5..В Ваш прекрасный МТ заглядывать постоянно нужды нет т.к. при установки ГБО устанавливается "продвинутый" 32 бит блок управления и осциллограф в одном лице,причем индивидуально к каждому авто,со стационарным подключением к каждым основным датчикам.Он же в своем роде "черный ящик" Но есть одно но...не читает вторички.Так вот о чем я.Вы знаете какой сейчас "пощел" клиент.Тыкать ему пальцем в амплитуду и рассказывать долгие сказки как так вышло и почему,по меньшей мере просто нет времени,да и не понятно ему будет втолковать все эти мудрости.Тут более половины не понимают,работая каждый день с МТ.
Предложение такое.Прибор чудесный-перешейте софт. Сделайте понятным для клиента и мастера,который с ним работает.Внесите базу стандартных амплитуд при тестах.ну или наоборот с отклонениями от нормы.На базе параметров постройте умный анализатор теста с конечным итогом и предложением о замене конкретной детали авто (хотя бы 70% вероятности)Поймите,не придется клиенту рассказывать сказки про серого бычка,очередной раз тыкая в неровную амплитуду,порой сам не понимая как так? Вообщем хотелось бы видеть 2 режима МТ.- продвинутый и экспресс лайт.Я понимаю опыт приходит с годами,но пока прийдет прибор уже и морально и технологически устареет.На сегодняшний день Ваш МТ - это просто пародия на Посталовского.В общем 2 брата близнеца.Сделайте шаг в перед. Оформите красиво и понятно для каждого в том числе и для клиента программное обеспечение. Я бы сказал по "мультяшному" - скучно и глаза устают от нынешнего.Немного 3D и обьемных текстов, тахометров и прочих величин в виде реально привычных для глаза приборов авто т.д. В пример приведу не в качестве рекламы ссылочку где по всей вероятности сам блок никакушный,но софтик к нему даже нечего-радует глаз http://www.cartest.nnov.ru/CT_2500_USB.htm В общем извините за критику,я думаю хоть немного Вы поняли о чем я
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Pustynnikov » 27 сен 2010, 07:57 | Cообщение: #2

ГАРАЖ № 7,
с моей точки зрения - это не критика, это чем-то даже хамство. А еще не желание (или не способность?) разобраться в довольно простых вещах. Если Вам нужны свистелки и перделки - Вы не по адресу. Они нужны Вам? Пожалуйста, приобретайте, например, Мотодок (не в коей мере не хочу сказать, что это плохой прибор, могу утверждать, как бы даже наоборот). Там всех этих красивостей - выше крыши. Сравните только порядок цен.
Лично меня тоже многое в программе пока не устраивает. Много не хватает. Я ведь, можно сказать, начинающий диагност. Так вот скажу, что мне великолепный прибор MTPro и его программа дали возможность лучше понять многие процессы, происходящие в двигателе.
Ну а Вам, видимо, хочется, чтобы не поднимая пятой точки из кресла по нажатию одной кнопки мотортестер выдал Вам полный диагноз по машине. А потом еще за Вас и устранил все неисправности. Ну тогда Вы рано родились, Вам бы век в 23-й...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Dimich_Kiev » 27 сен 2010, 08:32 | Cообщение: #3

Pustynnikov писал(а):ГАРАЖ № 7,
с моей точки зрения - это не критика, это чем-то даже хамство....
...Ну тогда Вы рано родились, Вам бы век в 23-й...


+100 :D
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение DEFO » 27 сен 2010, 08:37 | Cообщение: #4

Pustynnikov, поддерживаю, а это:
ГАРАЖ № 7 писал(а):На базе параметров постройте умный анализатор теста с конечным итогом и предложением о замене конкретной детали авто (хотя бы 70% вероятности)
- вовсе маразм, с моей точки зрения начинающего, сильно пахнет непрофессионализмом. Обнаружение у Штирлица красных трусов ещё не означает рассекречивание разведчицы Кэт, а всего-навсего незастёгнутую ширинку...
Последний раз редактировалось DEFO 27 сен 2010, 08:58, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение vldp » 27 сен 2010, 08:45 | Cообщение: #5

У меня МТ-10, оформление на порядок выше, но и цена его почти в 10 раз выше от MT Pro.
В МТ-10 минимум настроек - но и минимум универсальности. Я думаю что для большинства
пользователей MT Pro, возможности его гораздо важнее от его оформления! Проект постоянно
развивается и совершенствуется, отличная поддержка.

По поводу сложности настроек и подсказок в программе я хочу высказать своё личное мнение:
Это меня устраивает, потому что диагностикой должны заниматься образованные, грамотные люди
плюс к тому ещё и "фанаты" своего дела. А у нас на 99% этим занимаются люди с образованием
шиномонтажника, которые ни во что не хотят вникать и заниматься самообразованием. И ждут
что им на халяву напишут программу которая за них будет думать и работать. Отсюда и расценки
на диагностику и ремонт постоянно падают, хотя всё остальное за 10 лет подорожало минимум в 5 раз.
Благодаря MT Pro я узнал для себя много нового и постоянно учусь и этому нет предела.
Ещё раз хочу повториться что это моё личное мнение и я ни с кем не буду спорить.
Спасибо Сергею за его терпение в развитии проекта, а Юре ( gnat) - что посоветовал купить MT Pro.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 10:40 | Cообщение: #6

Pustynnikov писал(а):ГАРАЖ № 7,

Ну а Вам, видимо, хочется, чтобы не поднимая пятой точки из кресла по нажатию одной кнопки мотортестер выдал Вам полный диагноз по машине. А потом еще за Вас и устранил все неисправности. Ну тогда Вы рано родились, Вам бы век в 23-й...

Это есть к примеру в любом самом дешевом газовом контролере.Более того люди уже на вай-фай уходят..мы только с ком порта спрыгнули.
P.S. На счет профессионализма, смешно читать..не уверен что вы знаете где открывать капот на авто,которые мы обслуживаем...но не в этом суть,просто хотелось бы видеть прибор именно в качестве мотор тестера,а не универсального осциллографа.Прибор достойный,но софтовая часть его очень сырая.В общем ув.автор - сделайте поддержку пользователю,приятный интерфейс и думаю все будет ок!
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 10:48 | Cообщение: #7

vldp писал(а):У меня МТ-10, оформление на порядок выше, но и цена его почти в 10 раз выше от MT Pro.
В МТ-10 минимум настроек - но и минимум универсальности. Я думаю что для большинства
пользователей MT Pro, возможности его гораздо важнее от его оформления! Проект постоянно
развивается и совершенствуется, отличная поддержка.

По поводу сложности настроек и подсказок в программе я хочу высказать своё личное мнение:
Это меня устраивает, потому что диагностикой должны заниматься образованные, грамотные люди
плюс к тому ещё и "фанаты" своего дела. А у нас на 99% этим занимаются люди с образованием
шиномонтажника, которые ни во что не хотят вникать и заниматься самообразованием. И ждут
что им на халяву напишут программу которая за них будет думать и работать. Отсюда и расценки
на диагностику и ремонт постоянно падают, хотя всё остальное за 10 лет подорожало минимум в 5 раз.
Благодаря MT Pro я узнал для себя много нового и постоянно учусь и этому нет предела.
Ещё раз хочу повториться что это моё личное мнение и я ни с кем не буду спорить.
Спасибо Сергею за его терпение в развитии проекта, а Юре ( gnat) - что посоветовал купить MT Pro.

Я думаю,что каждый должен заниматься своим делом.Я не теоретик а практик.Данный МТ нужен только лишь для лайтовой диагностики,что бы окончательно дать приговор куда отправить авто..то ли к мотористу то ли к электрику то ли к инжекторщику. От лица клиента скажу - "учитесь батенька!..только не на моем авто и не за мои деньги!"
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Pustynnikov » 27 сен 2010, 11:11 | Cообщение: #8

ГАРАЖ № 7 писал(а):Это есть к примеру в любом самом дешевом газовом контролере.Более того люди уже на вай-фай уходят..мы только с ком порта спрыгнули.
P.S. На счет профессионализма, смешно читать..не уверен что вы знаете где открывать капот на авто,которые мы обслуживаем...но не в этом суть,просто хотелось бы видеть прибор именно в качестве мотор тестера,а не универсального осциллографа.Прибор достойный,но софтовая часть его очень сырая.В общем ув.автор - сделайте поддержку пользователю,приятный интерфейс и думаю все будет ок!

На счет своего профессионализма я и не строю иллюзий - я же сказал, что до сих пор считаю себя начинающим. Хотя и в теме уже год. Я Вы, видимо, родились со знанием матчасти, практик Вы наш. Рад за Вас. Только вот расскажите мне, что Ваш распрекрасный газовый мозг может рассказать о компрессии по цилиндрам? А что он скажет при смещении на один зуб (грамотные слесаря так ремень поменяли) на 2-х распредвалках на валу, где нет ДПРВ? Ну и по поводу открывания капота: это что ж за такие военные аппараты к Вам приезжают? Видимо, Вы каждые день ставите газовое оборудование сплошь на ламбо, порши и майбахи...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 12:38 | Cообщение: #9

Pustynnikov писал(а):
ГАРАЖ № 7 писал(а): Ну и по поводу открывания капота: это что ж за такие военные аппараты к Вам приезжают? Видимо, Вы каждые день ставите газовое оборудование сплошь на ламбо, порши и майбахи...

именно в основном "танки" :D сэквои тундры акуры и тому подобное.Понимаете к примеру: качественная установка ГБО PRINS ЕВРО-4 обходиться клиенту в р-не 12 000-14 000 гр. А ЕВРО-5 от 25 000.Судите сами кто может себе такое позволить.
Давайте закроем тему профи.мне к примеру абсолютно по баяну чем вы там в Бобруйске занимаетесь.БЫЛА АДМИНОМ ЯСНО ДАНА ТЕМА(читайте)
ПОВТОРЮСЬ: Хочется видеть хороший качественный софт в том числе включая лайт версию с обработкой данных по конкретным авто.Режим поэтапного помощника при диагностике основных датчиков + сигнал эмуляции.Вывод на экран итога проведенных работ(в доступной форме),что бы клиент видел что ему не вешают очередную лапшу на уши.
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 27 сен 2010, 13:03 | Cообщение: #10

ГАРАЖ № 7 писал(а):Коротко.Софт никуда не годится -писал ученик 9А класса,причем не годиться с момента инсталляции программы.Как то серо и не весело на экране,маленькие иконочки, какие то галочки,стрелочки-вообщем черт ногу сломает,нужно пол дня разбирать что куда воткнуть.А потом еще пол дня изучать че там "накаляколо"

Вы ожидали на экране осциллографа у видеть 2 кнопки Пуск и Стоп, а вместо сигналов сообщение Все хорошо или плохо там, как в сканере?
Софт специально выложен на сайте что бы его можно было предварительно посмотреть и пощупать, не нравится - берем другой какой нравится.
Вы же мне на почту писали, просили сравнить с Постоловским, в его софте такие же маленьки иконки и таки же графики, потому что это осциллограф.

ГАРАЖ № 7 писал(а):Но есть одно но...не читает вторички.Так вот о чем я.Вы знаете какой сейчас "пощел" клиент.Тыкать ему пальцем в амплитуду и рассказывать долгие сказки как так вышло и почему,по меньшей мере просто нет времени,да и не понятно ему будет втолковать все эти мудрости.Тут более половины не понимают,работая каждый день с МТ.

В осциллографе не видно вторички или в окне вторички не видно вторички.
Если вы его используете только посмотреть то смотрите в осциллографе, если нужно что-то анализировать то в окне вторички. Если хотите анализировать вторичку, то тут необходимо понимать физ процессы происходящие в системе зажигания + еще учитывать что машина на газу работает.

ГАРАЖ № 7 писал(а):На базе параметров постройте умный анализатор теста с конечным итогом и предложением о замене конкретной детали авто (хотя бы 70% вероятности)Поймите,не придется клиенту рассказывать сказки про серого бычка,очередной раз тыкая в неровную амплитуду,порой сам не понимая как так?

Это уже все сделано в Бош FSA – все понятно, только клацай на кнопки в мастере, диагносту вообще думать не нужно, в результате может даже скажет какой блок поменять. Единственно но стоит он в 30 раз дороже, зато диагноста можно брать без навыков и на небольшие деньги.

ГАРАЖ № 7 писал(а):Оформите красиво и понятно для каждого в том числе и для клиента программное обеспечение. Я бы сказал по "мультяшному" - скучно и глаза устают от нынешнего.Немного 3D и обьемных текстов, тахометров и прочих величин в виде реально привычных для глаза приборов авто т.д.

Мда :) Оказывается на хватает 3D графика и текста :)
Есть типовые интерфейсы, проработанные годами.
Например в программах осциллограф нет ни каких рюшечек, а в программах проигрывания видео / аудио есть.

ГАРАЖ № 7 писал(а):В пример приведу не в качестве рекламы ссылочку где по всей вероятности сам блок никакушный,но софтик к нему даже нечего-радует глаз http://www.cartest.nnov.ru/CT_2500_USB.htm В общем извините за критику,я думаю хоть немного Вы поняли о чем я

Вы им пользовались?
Софт действительно на первый взгляд простой, но на сколько я могу судить по отзывам от клиентов купивших MT и ранее пользовавшихся cartestом, есть много недостатков именно из-за простоты софта, так как можно увидеть только часть полезной инфы. Конечно это удобно для начинающих, но не все же жизнь быть начинающим.

ГАРАЖ № 7 писал(а): Это есть к примеру в любом самом дешевом газовом контролере.Более того люди уже на вай-фай уходят..мы только с ком порта спрыгнули.

Это о чем?

ГАРАЖ № 7 писал(а): P.S. На счет профессионализма, смешно читать..не уверен что вы знаете где открывать капот на авто,которые мы обслуживаем...но не в этом суть,просто хотелось бы видеть прибор именно в качестве мотор тестера,а не универсального осциллографа.Прибор достойный,но софтовая часть его очень сырая.В общем ув.автор - сделайте поддержку пользователю,приятный интерфейс и думаю все будет ок!

Дело не профессионализме, дело в том что нужно клиенту.
Не все клиенты хотят одно и того же.
Одни работают например только с ГБО, например каждый день одно и тоже, для них нужен прибор / софт который максимально просто работает только с ОДНОЙ задачей, в идеале нажал на кнопку – получил результат.
Другие клиенты работают с кучей разных машин, и неисправностей, за частую с теме которые на дилерском СТО не смогли сканером продиагностировать, вот тут то и нужна универсальность.

ГАРАЖ № 7 писал(а):
ПОВТОРЮСЬ: Хочется видеть хороший качественный софт в том числе включая лайт версию с обработкой данных по конкретным авто.Режим поэтапного помощника при диагностике основных датчиков + сигнал эмуляции.Вывод на экран итога проведенных работ(в доступной форме),что бы клиент видел что ему не вешают очередную лапшу на уши.

Со времен что-то будет.
Изначально это реализовать очень долго и дорого.
Изначально разработка ориентировалась на универсальный осциллограф аля Постоловский, по этому и стоит дешевле Постоловского. Если бы разработка ориентировалась на БОШ ФСА, то стоимость бы разработки была в десятки раз дороже, по этому и стоимость бы прибора была бы соответствующей.
Не возможно сделать прибор / софт в котором все подумано за ни чего не знающего диагноста, по цене осциллографа при работе с которым нужно иметь опыт и думать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 14:28 | Cообщение: #11

УВ.Администратор.Пример на практике(к вам на сайт попал не по наслышке). Являюсь третьим обладателем вашего чудо прибора.Подарили недавно коллеги по станку.По словам прошлых обладателей брали МТ "под руку" на практике все оказалось иначе.Просто скажу подарили "за ненадобностью" Со слов "все равно лежит без дела" Вопрос почему? Покрутил,повертел,потестил - но реально желания на практике по "быренькому" подкинуть,да посмотреть где в авто "тараканы" пока не пришло.Почему? Да просто нет на это время! Представьте себе - работаем с несколькими газоконтролерами и каждый месяц,обновления,что то новое.В общем "по быренькому" ну никак не получиться.И сори машина стоит на яме "в глубоком каматозном анализе" тоже не вариант-клиенты за ней по записи наступают,клиент проблемного авто в итоге из-за потери времени расстроен..в общем потерянное время и деньги.Я конечно люблю свою работу,но не до фанатизма "за бесплатно".
Вы свой прибор назвали "Мотор тестер" -так пусть он им и будет,а не просто хорошим осциллографом.В общем на практике получается так "по быренькому" Дешево и сердито:иметь пару комплектов свечей , проводов + накладной емкостной датчик.Подороже; в итоге беру свой любимый лаурч и дальше песня! :D
Сделайте лайт версию вашего осциллографа.Не поленитесь покататься по автосалонам,снимете показания амплитуд с новых авто,раздайте МТ на СТО снимите амплитуды больных.Забейте все данные осциллограмм в ваш софт с описанием. Сделайте расчет величин впрыска и др.параметров по моделям(очень сэкономит время)На этой базовой основе,сравнивая допустимые величины создайте предварительный итог анализа.Дайте заработать нормальному программисту - пусть напишет нормальный,понятный интерфейс.И думаю тогда его можно будет назвать Мотор тестером.В целом идея вашего прибора на правильном пути,вот только смотрит она не в завтрашний, а вчерашний день.Не копируйте Посталовского-от него уже морально устали.Создайте свое,понятное потребителю и будете на шаг впереди от конкурентов.Вы в своей рубрике просили высказывать пожелания - высказал.На данный момент мое мнение таково - хороший прибор в сырой оболочке, все равно,что ламбоджини с хорошим двигателем и некрашеным кузовом.Удачи..без обид.
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение jazz » 27 сен 2010, 14:36 | Cообщение: #12

ГАРАЖ № 7 писал(а):Софт никуда не годится -писал ученик 9А класса

Вы прежде чем что-либо писать вообще думаете?! Сильно сомневаюсь,уж больно похоже на пьяный бред - что на уме,то и на языке,а на завтра ничего не помню...
Нахамил - имей мужество извиниться!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 15:02 | Cообщение: #13

jazz писал(а):
ГАРАЖ № 7 писал(а):Софт никуда не годится -писал ученик 9А класса

Вы прежде чем что-либо писать вообще думаете?! Сильно сомневаюсь,уж больно похоже на пьяный бред - что на уме,то и на языке,а на завтра ничего не помню...
Нахамил - имей мужество извиниться!

Не пью,да и вам не советую.И девочки хватит ругаться,читайте между строк и не зацикливайтесь не конкретных словоблудиях.Человек пришел со стороны,высказал мнение по прибору,что в нем отталкивает.Иначе так и будете сидеть с машинами,которые на ямах по неделе стоят.Все..отвечать нет желания..без коментариев
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение jazz » 27 сен 2010, 15:07 | Cообщение: #14

А мужества то не хватило...
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Igor1973 » 27 сен 2010, 15:40 | Cообщение: #15

Ну что тут можно сказать... Увидев первый комментарий от ГАРАЖ № 7 появилось жгучее желание настрочить много чего, но дочитав до конца желание комментировать пропало. В принципе все уже сказано. +100
Уважаемый ГАРАЖ № 7 , вы просто ошиблись дверью, такое бывает. К сожалению этот прибор не для Вас...
Последний раз редактировалось Igor1973 27 сен 2010, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение vldp » 27 сен 2010, 15:45 | Cообщение: #16

Я считаю что Сергей всё правильно делает. Сейчас именно такой осциллограф как MT Pro нужен для
большинства начинающих: по первых он не дорогой, а во вторых по своей возможности он не уступает
некотором дорогим МТ. Для некоторых есть сложности в настройке, а для других это преимущество,
так как есть большой диапазон разных настроек. Я знаю некоторых диагностов у которых Постоловский
валяктся на полке, потому что надо сидеть и разбираться в настройках, а это лень или не хватает знаний.
MT Pro постоянно совершенствуется, это видно из общений на форуме. С помощью только одного MT Pro,
даже не имея сканера, можно найти неисправность.

Вот здесть (# 331 napoxoq) http://forum.adact.ru/index.php/topic/5 ... ntry180455
очень хорошо сказано об MT Pro.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 16:12 | Cообщение: #17

Прошу внятный ответ! Этот прибор все таки МОТОР ТЕСТЕР или ОСЦИЛЛОГРАФ? Собственно говоря все вопросы отпадут сами собой.Если это осциллограф,то почему его рабочее название Мотор тестер МТ Pro. Если рассматривать как мотор тестер,без анализа - это смешно(собственно говоря изначально и придуман мотор тестер в природе,что бы не заморачиваться,а оперативно найти причину неисправности,основываясь на данных вложенных в конкретный прибор).Если это осциллограф.очень даже нечего,только должен называться он Осциллограф МТ Pro а не Мотор тестер МТ Pro. Это все равно,что мультиметр назвать МТ. Я высказывал свое мнение по поводу работы этого прибора именно с уклоном все таки МОТОР ТЕСТЕРА.
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Igor1973 » 27 сен 2010, 16:34 | Cообщение: #18

ГАРАЖ № 7 писал(а):Прошу внятный ответ! Этот прибор все таки МОТОР ТЕСТЕР или ОСЦИЛЛОГРАФ?

Собственно, что это меняет? Признание проекта пользователем ГАРАЖ № 7?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 27 сен 2010, 18:01 | Cообщение: #19

ГАРАЖ № 7 писал(а):По словам прошлых обладателей брали МТ "под руку" на практике все оказалось иначе.

Вот можете объяснить это как?
На сайте или в описание характеристик, есть несоответствия с действительностью.
Т.е. написано, что это чудо прибор, который сам все делает, а на самом деле еще что-то нужно настраивать?

ГАРАЖ № 7 писал(а):Покрутил,повертел,потестил - но реально желания на практике по "быренькому" подкинуть,да посмотреть где в авто "тараканы" пока не пришло.Почему? Да просто нет на это время!

А есть такие приборы которые могут определить любою неисправность в любом авто по "быренькому"?
Я думаю нет. Неисправность определяется либо самим диагностом либо программистами, которые все продумали за диагностика, из заложили определение 100 неисправностей, но 101 прибор все равно не определит, пока ее не добавят программисты. Чем больше сделают программисты – тем может быть ниже квалификация диагноста, но и тем дороже будет стоить оборудование.

ГАРАЖ № 7 писал(а):Представьте себе - работаем с несколькими газоконтролерами и каждый месяц,обновления,что то новое.В общем "по быренькому" ну никак не получиться.И сори машина стоит на яме "в глубоком каматозном анализе" тоже не вариант-клиенты за ней по записи наступают,клиент проблемного авто в итоге из-за потери времени расстроен..в общем потерянное время и деньги

По "быренькому" можно сканером посмотреть, определил ошибку – в ремонт, не определил – отправлять клиентка к тем кто готов потратить время, разобраться и найти причину.

ГАРАЖ № 7 писал(а):Сделайте лайт версию вашего осциллографа.Не поленитесь покататься по автосалонам,снимете показания амплитуд с новых авто,раздайте МТ на СТО снимите амплитуды больных.Забейте все данные осциллограмм в ваш софт с описанием. Сделайте расчет величин впрыска и др.параметров по моделям(очень сэкономит время)На этой базовой основе,сравнивая допустимые величины создайте предварительный итог анализа.

Вы предлагаете создать базу данных, провести оценку неисправности и выдать готовый результат, сделать практически всю работу диагноста. Вопрос а зачем тогда диагност? Любой автолюбитель сможет купить такой прибор если он будет стоить $200-300 просто подключить провода и чудесным образом получить инфу что например замени ВВ провод в 3 цилиндре, он на СТО не будет больше ездить. Такие приборы есть, только стоят они под 10 000 EURO и диагностируют только определенные автомобили. Если бы было так просто собрать все данные, то у всех конкурентов, ранее вышедших на рынок была бы эта база. У кого она есть? Тем более учитываю нашу специфику автомобиль ВАЗ, свечи БОШ, провода от Ланоса, ЭБУ перепрошитый такая база будет только запутывать.

ГАРАЖ № 7 писал(а):Дайте заработать нормальному программисту - пусть напишет нормальный,понятный интерфейс.

Были у вас клиенты на СТО, которые с умным видом рассказывали диагностам, что и как делать, где что крутить, как куда подключатся? Что вы о них думаете?

ГАРАЖ № 7 писал(а):И думаю тогда его можно будет назвать Мотор тестером.В целом идея вашего прибора на правильном пути,вот только смотрит она не в завтрашний, а вчерашний день.Не копируйте Посталовского-от него уже морально устали.Создайте свое,понятное потребителю и будете на шаг впереди от конкурентов.

Ну опять же откуда такая инфа?
Посмотрите на цитируемость в Интернете Посталовского и того же Картеста, которые вы привели в качестве образца. Не ужели все на столько глупые, что берут Посталовского в 10! раз больше чем Картест?

ГАРАЖ № 7 писал(а):Вы в своей рубрике просили высказывать пожелания - высказал.На данный момент мое мнение таково - хороший прибор в сырой оболочке, все равно,что ламбоджини с хорошим двигателем и некрашеным кузовом.Удачи..без обид.

Эта ветка как раз и предназначена для того что бы пользователи могли высказываться что нравится, что не нравится. И на основании обобщенного мнения, подчеркну мнения большинства пользователей, идет разработка.
Называть прибор я могу как хочу, Мотор тестер, осциллограф, вольтметр или плата в металлическом корпусе.
И он прежде всего ориентирован на группу диагностов у которых нет большого опыта (профи и вольтметром может найти много неисправностей), нет больших денег для покупки оборудования за N тысяч у.е., но есть возможность учится / разбираться. Если нет такой возможности, то нужно либо все знать, либо купить прибор где за тебя уже все сделали другие.
По этому MT Pro это прежде всего универсальность, то 80% возможностей по 20% ценны, а не 100% за 100% цены. У универсальности есть один недостаток – она в целом нравится большинству, но в частности может быть крайне неприемлема индивидуально.
Т.е. если вам не нравится MT Pro, а нравится Картест или еще что-то, то берите то что нравится. Я немогу ориентироваться на одного клиента и делать только то что он хочет. Я могу сделать полный аналог Картеста, на самом деле ускоспецилизированные тесты делаются проще, чем универсальные возможности, где нужно больше предусмотреть.

ГАРАЖ № 7 писал(а):Прошу внятный ответ! Этот прибор все таки МОТОР ТЕСТЕР или ОСЦИЛЛОГРАФ?.

Сейчас это полностью функциональный осциллограф, по железу изначально ориентирован на диагностику автомобилей, а по софту постоянно расширяемый различными окнами анализа для упрощения диагностики.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Dimich_Kiev » 27 сен 2010, 20:07 | Cообщение: #20

ГАРАЖ № 7 писал(а):... Представьте себе - работаем с несколькими газоконтролерами и каждый месяц,обновления,что то новое...


Человек работает с газовыми контроллерами и пришёл на сайт диагностов :D . Можно сказать, что этим всё и сказано. Да, есть в газовых контроллерах свой встроенный осциллограф, но про его функциональность можно тихо промолчать: показывает он, только то, что нужно газовщику для настройки газа IV-ого поколения, а про дискретность я вообще не заикаюсь: любой сигнал - только "ступеньки", но для настройки газа, ЕСЛИ МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА, вполне сойдёт. Если человек не хочет заниматься диагностикой неисправной машины, настраивая газовую установку, зачем приходить на сайт диагностов со своим "уставом", "извините, не понимаю... С". Отправил машину - нормальному диагносту и настраивай следующий газовый контроллер, раз у Вас всё на таком потоке стоит. И заморачиваться не надо с диагностикой...
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], ROER, Vlad-31 и гости: 4