Предложения от ГАРАЖ № 7

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация софта

Сообщение niknik » 27 сен 2010, 20:14 | Cообщение: #21

Dimich_Kiev
+100
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение kt315b » 27 сен 2010, 20:33 | Cообщение: #22

Да,бурное обсуждение.Я вот бы хотел спросить у Гаража ,а зачем собсственно софт должен быть понятен клиету? Вот к вам например приехал на диагностику какой нибудь "проФФесор"-юрист чего вы будете ему расссказывать? Вообщем так если софт будет понятен клиенту это прямой путь к демпингу,нечего там им понимать.И еще надо бы добавить хотя бы английский чтоб небыло умного любопыства.
kt315b
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 21:00 | Cообщение: #23

Dimich_Kiev писал(а):
ГАРАЖ № 7 писал(а):... Представьте себе - работаем с несколькими газоконтролерами и каждый месяц,обновления,что то новое...


Человек работает с газовыми контроллерами и пришёл на сайт диагностов :D . Можно сказать, что этим всё и сказано. Да, есть в газовых контроллерах свой встроенный осциллограф, но про его функциональность можно тихо промолчать: показывает он, только то, что нужно газовщику для настройки газа IV-ого поколения, а про дискретность я вообще не заикаюсь: любой сигнал - только "ступеньки", но для настройки газа, ЕСЛИ МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА, вполне сойдёт. Если человек не хочет заниматься диагностикой неисправной машины, настраивая газовую установку, зачем приходить на сайт диагностов со своим "уставом", "извините, не понимаю... С". Отправил машину - нормальному диагносту и настраивай следующий газовый контроллер, раз у Вас всё на таком потоке стоит. И заморачиваться не надо с диагностикой...

Ув.давайте не будем обсуждать примитивность и тех.стороны.Можно от души посмеяться и от вашего заявления.И насчет "Отправил машину - нормальному диагносту и настраивай следующий газовый контроллер" вы попали в точку,прибор нужен для анализа куда отправлять (мотор,электрика,печка) Анализ,берешь тел.книжечку и звонишь,если электрику то Васе,если мотор то Пете,инжектор то Коле.В общем безошибочно указать на причину,а не гонять клиента как футбольный мяч.Из практики зачастую клиент отправленный на диагностику и обслуживание к электрику часто приезжает в полном ноле.И тут начинается футбол туда - сюда.
На счет дешевизны.Пословица "какая рыбка!-такая и юшка" Клиент вредный пошел -смотрит какие боксы,инструмент топтул на колесиках или отвертка в кармане и т.д. Хотите получать прибыль и не вложить деньги пожалуйста..держите в голове все параметры углов и впрыска для каждого отдельного авто?-от души завидую!!!Купите автомобильный мультитестер,стоимость его порядка 800-1200гр.И будет вам счастье!В любом случае,любой прибор 100% не даст,он всего лишь указывает на что обратить внимание,а вскрытие покажет.
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение opuss » 27 сен 2010, 21:02 | Cообщение: #24

Всем добрый вечер !
Во первых диагностику мы делаем в первую очередь для себя
чтобы получить данные о неисправностях.
И зачем клиенту объеснять что и как ему важен конечный результат за который он платит .
А на старых авто без МТ вообще никуда
Про новые автомобили с трудным доступом когда сканер ничего не показал вообще молчу .
Так что каждому своё кому-то находить поломки
Кому-то газ крутить :D
Где нет свободы критики, там никакая похвала не может быть приятна
Аватара пользователя
opuss
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:57
Откуда: КАЗАХСТАН
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 21:04 | Cообщение: #25

Да и забыл добавить уважаемый.В отличии от Вас,о великих - мне приходиться автомобиль настраивать на двух видах топлива.
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение motorist98 » 27 сен 2010, 21:07 | Cообщение: #26

Занимаюсь ремонтом двигателей уже 18 лет. Без ложной скромности скажу, успешно. Двигатели от "москвича" до "Land Cruiser" Но теперь и этого мало. Поэтому приобрёл МТ-3. Клиент имеет ограниченный доступ в мастерскую. И ему какая разница, что я делаю с машиной. Клиенту нужен результат и честность. А я ценю своих бесценных клиентов. Точно могу сказать, что до сих пор учусь. И невозможно мой опыт поместить в программу какой бы небыл программист. А моторист, со стажем 18 лет, и диагност в одном лице.. да все клиенты мои! Спасибо за такой прибор. Учусь!
...Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности...
Дон Хуан
(К. Кастанеда «Второе Кольцо силы»)
motorist98
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:22
Откуда: Казахстан.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 21:13 | Cообщение: #27

opuss писал(а):Всем добрый вечер !
Во первых диагностику мы делаем в первую очередь для себя
чтобы получить данные о неисправностях.
И зачем клиенту объеснять что и как ему важен конечный результат за который он платит .
А на старых авто без МТ вообще никуда
Про новые автомобили с трудным доступом когда сканер ничего не показал вообще молчу .
Так что каждому своё кому-то находить поломки
Кому-то газ крутить :D

Смешно ей-богу! по технологиям любой осциллограф детская игрушка в сравнении с газовым контролером.Мы действительно из разных измерений.К примеру ЕВРО-5 я настраиваю через вай-фай мобильного телефона :D
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 21:17 | Cообщение: #28

motorist98 писал(а):Занимаюсь ремонтом двигателей уже 18 лет. Без ложной скромности скажу, успешно. Двигатели от "москвича" до "Land Cruiser" Но теперь и этого мало. Поэтому приобрёл МТ-3. Клиент имеет ограниченный доступ в мастерскую. И ему какая разница, что я делаю с машиной. Клиенту нужен результат и честность. А я ценю своих бесценных клиентов. Точно могу сказать, что до сих пор учусь. И невозможно мой опыт поместить в программу какой бы небыл программист. А моторист, со стажем 18 лет, и диагност в одном лице.. да все клиенты мои! Спасибо за такой прибор. Учусь!

+100. Уважаю уникальных мастеров.Есть от природы,чисто на "чуйке". Дай тупому хоть Бош последнего поколения - не поможет.А тут дядя Вася подул.сунул в ушко трубочку,послушал походил вокуруг и на те :D
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение opuss » 27 сен 2010, 21:22 | Cообщение: #29

ГАРАЖ № 7


Я так понял что ты занимаешься газовым оборудованием .
А зачем тогда так тебе заморачиваться и лезть в такие дебри
если у тебя такие высокие технологии куда нам до тебя.
Пальцы веером сопли пузырями.
Последний раз редактировалось opuss 27 сен 2010, 21:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Где нет свободы критики, там никакая похвала не может быть приятна
Аватара пользователя
opuss
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:57
Откуда: КАЗАХСТАН
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение motorist98 » 27 сен 2010, 21:27 | Cообщение: #30

Да не в уникуме дело, все ДВС одинаковые. И принцип "разбери, прочисть до блеска, найди неисправность, собери ещё лучьше" должен быть девизом для всех ремонтников.
...Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности...
Дон Хуан
(К. Кастанеда «Второе Кольцо силы»)
motorist98
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:22
Откуда: Казахстан.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 21:37 | Cообщение: #31

opuss писал(а):ГАРАЖ № 7


Я так понял что ты занимаешься газовым оборудованием .
А зачем тогда так тебе заморачиваться и лезть в такие дебри
если у тебя такие высокие технологии куда нам до тебя.
Пальцы веером сопли пузырями.

у вас цель иметь этот прибор как основу вашего бузнеса-у меня как доп.оборудование.
Я не хочу умничать и навязывать свое мнение.У меня есть этот тестер МТ Pro. Делаю свои пожелания в соответствующей рубрике.
Повторюсь от прибора хочется добиться оперативности.Для меня это вообще то бизнес.
Сколько вы тратите времени на анализ?сколько стоит диагностика? и т.д.
Пример: авто стоит 1 день,занимает лишнее пространство на сто,а может и 2-3 дня
цена диагностики: 20-40 $.дальше авто приходиться отправлять по назначению(в лучшем случае придумывать клиенту сказки,чтоб как то финансово оправдать потраченное время)
Вывод: вас устраивает эта сумма денег?
ГАРАЖ № 7

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 21:43 | Cообщение: #32

motorist98 писал(а):Да не в уникуме дело, все ДВС одинаковые. И принцип "разбери, прочисть до блеска, найди неисправность, собери ещё лучьше" должен быть девизом для всех ремонтников.

Совсем не соглашусь с вами.Дай двум бабам одинаковые продукты-борщ все равно получится разный.
По работе общаюсь и уважаю фанатов и каждый занимается узкой специализацией-кто то бог по крузикам,кто то бог по ланосам
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Dimich_Kiev » 27 сен 2010, 21:45 | Cообщение: #33

Тоо ГАРАЖ № 7

Вы, уважаемый, похожи на человека, который заехал на пляж на спортивном велосипеде: вроде и стоит он "мама не горюй", да не едет по песку глубокому - колёса вязнут... Каждый должен заниматься своим делом. Если Вы не диагност не фиг отбирать хлеб у диагноста - ставьте газ V-ого поколения на Лексусы по блютузу, а телефоны моториста дяди Васи и электрика тёти Пети оставьте знающим людям, которые с МТ на ты. Они и должны клиента отправить к нужному человеку. И как Вы выражаетесь "гонять" клиента никуда не надо: один диагност - один ответ.


p.S. Все наверное дома собрались: не успел написать, уже 10 сообщений ниже... Для Гараж №7: Час-два работы хорошо разбирающегося в МТ человека - вот Ваши 20-40$...
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение opuss » 27 сен 2010, 21:57 | Cообщение: #34

ГАРАЖ № 7


У меня не только МТ помимо этого куча разного обвеса и софта.
Находим неисправность то сами и чиним если не касается ремонта ДВС
а не отправляем какому-то дяди Вани а простой авто только из-за
запасных частей бывает вот такая вот диагностика.
А у тебя я так понял машины на потоке так и скажи.
Последний раз редактировалось opuss 27 сен 2010, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Где нет свободы критики, там никакая похвала не может быть приятна
Аватара пользователя
opuss
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:57
Откуда: КАЗАХСТАН
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Pustynnikov » 27 сен 2010, 22:14 | Cообщение: #35

занимаешься установкой газа - ну и занимайся, не лезь в диагностику. У меня на сервисе полный цикл идет, но за установку газового оборудования мы не беремся. Зачем? когда есть люди, специализирующиеся на этом. только вот им не надо отправлять по электрике к дяде Пете, по механике к тете Клаве и т.д. Они отправляют клиента на РЕМОНТНЫЙ сервис. А там уже человек получает полную картинку по своей машине...
ну и Вы не ответили на вопрос: что же всетаки покажут Ваши распрекрасные газовые мозги о компрессии по цилиндрам? А что он скажет при смещении на один зуб (грамотные слесаря так ремень поменяли) на 2-х распредвалках на валу, где нет ДПРВ?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение motorist98 » 27 сен 2010, 22:20 | Cообщение: #36

ГАРАЖ № 7 писал(а):Совсем не соглашусь с вами.Дай двум бабам одинаковые продукты-борщ все равно получится разный.


Вот итререссный Адам, одной бабе дай две кастрюли, результат должен быть один! Если нет, значит плохо готовит.
...Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности...
Дон Хуан
(К. Кастанеда «Второе Кольцо силы»)
motorist98
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:22
Откуда: Казахстан.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 22:21 | Cообщение: #37

Dimich_Kiev писал(а):Тоо ГАРАЖ № 7

Вы, уважаемый, похожи на человека, который заехал на пляж на спортивном велосипеде: вроде и стоит он "мама не горюй", да не едет по песку глубокому - колёса вязнут... Каждый должен заниматься своим делом. Если Вы не диагност не фиг отбирать хлеб у диагноста - ставьте газ V-ого поколения на Лексусы по блютузу, а телефоны моториста дяди Васи и электрика тёти Пети оставьте знающим людям, которые с МТ на ты. Они и должны клиента отправить к нужному человеку. И как Вы выражаетесь "гонять" клиента никуда не надо: один диагност - один ответ.


p.S. Все наверное дома собрались: не успел написать, уже 10 сообщений ниже... Для Гараж №7: Час-два работы хорошо разбирающегося в МТ человека - вот Ваши 20-40$...

Все в точку.Только общаемся на разных языках.Клиентура у меня вредная -человек имеющий авто за 80-100 000 ? не очень хочет слышать слово "-а может быть" нужен конкретный результат.Занимаюсь узкой специализацией - не прыгаю и считаю каждому свое,как писал.Но по роду своей работы должен дать четкий диагноз и ответ клиенту, кому в случае поломки отправить авто.Хотя опыт моториста имеется,с 16 лет начинал ходовиком в таксопарке, 6-лет отработал в Ганновере в Германии,собирая нашим соотечественникам из хлама авто и руки не из ж...пы выросли.
Все мои пожелания облегчить тестер,автор проекта правильно ответил,при навыках и мультитестер подойдет.прибор по словам автора рассчитан для начинающих диагностов.Так сделайте попроще,с автоматическим вводом величин хотя бы.Все..большего не надо :D а то я смотрю некоторые пока приконектятся,введут параметры уже в связи себя с этим себя профи считают.
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 27 сен 2010, 22:38 | Cообщение: #38

Pustynnikov писал(а):занимаешься установкой газа - ну и занимайся, не лезь в диагностику. У меня на сервисе полный цикл идет, но за установку газового оборудования мы не беремся. Зачем? когда есть люди, специализирующиеся на этом. только вот им не надо отправлять по электрике к дяде Пете, по механике к тете Клаве и т.д. Они отправляют клиента на РЕМОНТНЫЙ сервис. А там уже человек получает полную картинку по своей машине...
ну и Вы не ответили на вопрос: что же всетаки покажут Ваши распрекрасные газовые мозги о компрессии по цилиндрам? А что он скажет при смещении на один зуб (грамотные слесаря так ремень поменяли) на 2-х распредвалках на валу, где нет ДПРВ?

уважаемый если картину по балансу то map sensor, отдельно увы не покажет..но возможность например симулировать без подключения датчики это плюс.Прорисовка бензиновой карты под стиль езды клиента, калибровки по впрыску,анализ и подстройка впрыска по лямбе.давление.время сгорания. и еще много можно перечислить.кому интересно скачайте газпрограмку нормального контролера и посмотрите в дэмке.Про евро-5 промолчу.Полный облом по настройке,там вся суть упираеться в головку мотора(в основном засчитанное на FSI и TSI) приходиться снимать голову и высверливать каналы непосредственно между клапанами, а настройка сводиться к полному нолю; завел,подождал и готово.Клиент только потом приезжает не на ремонт а привозит друга
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Pustynnikov » 28 сен 2010, 00:28 | Cообщение: #39

Уважаемый, покажите мне, пожалуйста, хоть одну машину стоимостью в 100k зелени с газовым оборудованием, хочу посмотреть на этого нищеброда...
ГАРАЖ № 7 писал(а):уважаемый если картину по балансу то map sensor, отдельно увы не покажет..но возможность например симулировать без подключения датчики это плюс.

с этим не спорю, плюс.
ГАРАЖ № 7 писал(а):Прорисовка бензиновой карты под стиль езды клиента, калибровки по впрыску,анализ и подстройка впрыска по лямбе.давление.время сгорания. и еще много можно перечислить.кому интересно скачайте газпрограмку нормального контролера и посмотрите в дэмке.Про евро-5 промолчу.Полный облом по настройке,там вся суть упираеться в головку мотора(в основном засчитанное на FSI и TSI) приходиться снимать голову и высверливать каналы непосредственно между клапанами, а настройка сводиться к полному нолю; завел,подождал и готово.Клиент только потом приезжает не на ремонт а привозит друга

а вот это все Вы к чему написали? какое это имеет отношение к диагностике?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение somamur » 28 сен 2010, 03:31 | Cообщение: #40

Гараж №7, уважаемый "третий обладатель"... Ваше появление на форуме похоже на спланированную провакацию. Где вы раньше прятались, "всемогУщий" !? Ваши пожелания и мысли возможно (сомневаюсь) были уместны на начальном этапе разработки МТ. Если вы хотели КРИКНУТЬ ВО ВЕСЬ ГОЛОС, то считайте что у вас получилось... Нюхать газ :mrgreen: вредно для здоровья!
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4