Предложения от ГАРАЖ № 7
Добавлено: 27 сен 2010, 02:21
Коротко.Софт никуда не годится -писал ученик 9А класса,причем не годиться с момента инсталляции программы.Как то серо и не весело на экране,маленькие иконочки, какие то галочки,стрелочки-вообщем черт ногу сломает,нужно пол дня разбирать что куда воткнуть.А потом еще пол дня изучать че там "накаляколо" Я конечно понимаю,тех у кого работы нет может от тоски и поиграться....ну да ладно.Мой пример - СТО установка ГБО ЕВРО-4 ЕВРО-5..В Ваш прекрасный МТ заглядывать постоянно нужды нет т.к. при установки ГБО устанавливается "продвинутый" 32 бит блок управления и осциллограф в одном лице,причем индивидуально к каждому авто,со стационарным подключением к каждым основным датчикам.Он же в своем роде "черный ящик" Но есть одно но...не читает вторички.Так вот о чем я.Вы знаете какой сейчас "пощел" клиент.Тыкать ему пальцем в амплитуду и рассказывать долгие сказки как так вышло и почему,по меньшей мере просто нет времени,да и не понятно ему будет втолковать все эти мудрости.Тут более половины не понимают,работая каждый день с МТ.
Предложение такое.Прибор чудесный-перешейте софт. Сделайте понятным для клиента и мастера,который с ним работает.Внесите базу стандартных амплитуд при тестах.ну или наоборот с отклонениями от нормы.На базе параметров постройте умный анализатор теста с конечным итогом и предложением о замене конкретной детали авто (хотя бы 70% вероятности)Поймите,не придется клиенту рассказывать сказки про серого бычка,очередной раз тыкая в неровную амплитуду,порой сам не понимая как так? Вообщем хотелось бы видеть 2 режима МТ.- продвинутый и экспресс лайт.Я понимаю опыт приходит с годами,но пока прийдет прибор уже и морально и технологически устареет.На сегодняшний день Ваш МТ - это просто пародия на Посталовского.В общем 2 брата близнеца.Сделайте шаг в перед. Оформите красиво и понятно для каждого в том числе и для клиента программное обеспечение. Я бы сказал по "мультяшному" - скучно и глаза устают от нынешнего.Немного 3D и обьемных текстов, тахометров и прочих величин в виде реально привычных для глаза приборов авто т.д. В пример приведу не в качестве рекламы ссылочку где по всей вероятности сам блок никакушный,но софтик к нему даже нечего-радует глаз http://www.cartest.nnov.ru/CT_2500_USB.htm В общем извините за критику,я думаю хоть немного Вы поняли о чем я
Предложение такое.Прибор чудесный-перешейте софт. Сделайте понятным для клиента и мастера,который с ним работает.Внесите базу стандартных амплитуд при тестах.ну или наоборот с отклонениями от нормы.На базе параметров постройте умный анализатор теста с конечным итогом и предложением о замене конкретной детали авто (хотя бы 70% вероятности)Поймите,не придется клиенту рассказывать сказки про серого бычка,очередной раз тыкая в неровную амплитуду,порой сам не понимая как так? Вообщем хотелось бы видеть 2 режима МТ.- продвинутый и экспресс лайт.Я понимаю опыт приходит с годами,но пока прийдет прибор уже и морально и технологически устареет.На сегодняшний день Ваш МТ - это просто пародия на Посталовского.В общем 2 брата близнеца.Сделайте шаг в перед. Оформите красиво и понятно для каждого в том числе и для клиента программное обеспечение. Я бы сказал по "мультяшному" - скучно и глаза устают от нынешнего.Немного 3D и обьемных текстов, тахометров и прочих величин в виде реально привычных для глаза приборов авто т.д. В пример приведу не в качестве рекламы ссылочку где по всей вероятности сам блок никакушный,но софтик к нему даже нечего-радует глаз http://www.cartest.nnov.ru/CT_2500_USB.htm В общем извините за критику,я думаю хоть немного Вы поняли о чем я