Dimich_Kiev писал(а):ГАРАЖ № 7 писал(а):... Представьте себе - работаем с несколькими газоконтролерами и каждый месяц,обновления,что то новое...
Человек работает с газовыми контроллерами и пришёл на сайт диагностов. Можно сказать, что этим всё и сказано. Да, есть в газовых контроллерах свой встроенный осциллограф, но про его функциональность можно тихо промолчать: показывает он, только то, что нужно газовщику для настройки газа IV-ого поколения, а про дискретность я вообще не заикаюсь: любой сигнал - только "ступеньки", но для настройки газа, ЕСЛИ МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА, вполне сойдёт. Если человек не хочет заниматься диагностикой неисправной машины, настраивая газовую установку, зачем приходить на сайт диагностов со своим "уставом", "извините, не понимаю... С". Отправил машину - нормальному диагносту и настраивай следующий газовый контроллер, раз у Вас всё на таком потоке стоит. И заморачиваться не надо с диагностикой...
opuss писал(а):Всем добрый вечер !
Во первых диагностику мы делаем в первую очередь для себя
чтобы получить данные о неисправностях.
И зачем клиенту объеснять что и как ему важен конечный результат за который он платит .
А на старых авто без МТ вообще никуда
Про новые автомобили с трудным доступом когда сканер ничего не показал вообще молчу .
Так что каждому своё кому-то находить поломки
Кому-то газ крутить
motorist98 писал(а):Занимаюсь ремонтом двигателей уже 18 лет. Без ложной скромности скажу, успешно. Двигатели от "москвича" до "Land Cruiser" Но теперь и этого мало. Поэтому приобрёл МТ-3. Клиент имеет ограниченный доступ в мастерскую. И ему какая разница, что я делаю с машиной. Клиенту нужен результат и честность. А я ценю своих бесценных клиентов. Точно могу сказать, что до сих пор учусь. И невозможно мой опыт поместить в программу какой бы небыл программист. А моторист, со стажем 18 лет, и диагност в одном лице.. да все клиенты мои! Спасибо за такой прибор. Учусь!
opuss писал(а):ГАРАЖ № 7
Я так понял что ты занимаешься газовым оборудованием .
А зачем тогда так тебе заморачиваться и лезть в такие дебри
если у тебя такие высокие технологии куда нам до тебя.
Пальцы веером сопли пузырями.
motorist98 писал(а):Да не в уникуме дело, все ДВС одинаковые. И принцип "разбери, прочисть до блеска, найди неисправность, собери ещё лучьше" должен быть девизом для всех ремонтников.
ГАРАЖ № 7 писал(а):Совсем не соглашусь с вами.Дай двум бабам одинаковые продукты-борщ все равно получится разный.
Dimich_Kiev писал(а):Тоо ГАРАЖ № 7
Вы, уважаемый, похожи на человека, который заехал на пляж на спортивном велосипеде: вроде и стоит он "мама не горюй", да не едет по песку глубокому - колёса вязнут... Каждый должен заниматься своим делом. Если Вы не диагност не фиг отбирать хлеб у диагноста - ставьте газ V-ого поколения на Лексусы по блютузу, а телефоны моториста дяди Васи и электрика тёти Пети оставьте знающим людям, которые с МТ на ты. Они и должны клиента отправить к нужному человеку. И как Вы выражаетесь "гонять" клиента никуда не надо: один диагност - один ответ.
p.S. Все наверное дома собрались: не успел написать, уже 10 сообщений ниже... Для Гараж №7: Час-два работы хорошо разбирающегося в МТ человека - вот Ваши 20-40$...
Pustynnikov писал(а):занимаешься установкой газа - ну и занимайся, не лезь в диагностику. У меня на сервисе полный цикл идет, но за установку газового оборудования мы не беремся. Зачем? когда есть люди, специализирующиеся на этом. только вот им не надо отправлять по электрике к дяде Пете, по механике к тете Клаве и т.д. Они отправляют клиента на РЕМОНТНЫЙ сервис. А там уже человек получает полную картинку по своей машине...
ну и Вы не ответили на вопрос: что же всетаки покажут Ваши распрекрасные газовые мозги о компрессии по цилиндрам? А что он скажет при смещении на один зуб (грамотные слесаря так ремень поменяли) на 2-х распредвалках на валу, где нет ДПРВ?
ГАРАЖ № 7 писал(а):уважаемый если картину по балансу то map sensor, отдельно увы не покажет..но возможность например симулировать без подключения датчики это плюс.
ГАРАЖ № 7 писал(а):Прорисовка бензиновой карты под стиль езды клиента, калибровки по впрыску,анализ и подстройка впрыска по лямбе.давление.время сгорания. и еще много можно перечислить.кому интересно скачайте газпрограмку нормального контролера и посмотрите в дэмке.Про евро-5 промолчу.Полный облом по настройке,там вся суть упираеться в головку мотора(в основном засчитанное на FSI и TSI) приходиться снимать голову и высверливать каналы непосредственно между клапанами, а настройка сводиться к полному нолю; завел,подождал и готово.Клиент только потом приезжает не на ремонт а привозит друга
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1