Страница 2 из 5

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 20:14
niknik
Dimich_Kiev
+100

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 20:33
kt315b
Да,бурное обсуждение.Я вот бы хотел спросить у Гаража ,а зачем собсственно софт должен быть понятен клиету? Вот к вам например приехал на диагностику какой нибудь "проФФесор"-юрист чего вы будете ему расссказывать? Вообщем так если софт будет понятен клиенту это прямой путь к демпингу,нечего там им понимать.И еще надо бы добавить хотя бы английский чтоб небыло умного любопыства.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:00
ГАРАЖ № 7
Dimich_Kiev писал(а):
ГАРАЖ № 7 писал(а):... Представьте себе - работаем с несколькими газоконтролерами и каждый месяц,обновления,что то новое...


Человек работает с газовыми контроллерами и пришёл на сайт диагностов :D . Можно сказать, что этим всё и сказано. Да, есть в газовых контроллерах свой встроенный осциллограф, но про его функциональность можно тихо промолчать: показывает он, только то, что нужно газовщику для настройки газа IV-ого поколения, а про дискретность я вообще не заикаюсь: любой сигнал - только "ступеньки", но для настройки газа, ЕСЛИ МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА, вполне сойдёт. Если человек не хочет заниматься диагностикой неисправной машины, настраивая газовую установку, зачем приходить на сайт диагностов со своим "уставом", "извините, не понимаю... С". Отправил машину - нормальному диагносту и настраивай следующий газовый контроллер, раз у Вас всё на таком потоке стоит. И заморачиваться не надо с диагностикой...

Ув.давайте не будем обсуждать примитивность и тех.стороны.Можно от души посмеяться и от вашего заявления.И насчет "Отправил машину - нормальному диагносту и настраивай следующий газовый контроллер" вы попали в точку,прибор нужен для анализа куда отправлять (мотор,электрика,печка) Анализ,берешь тел.книжечку и звонишь,если электрику то Васе,если мотор то Пете,инжектор то Коле.В общем безошибочно указать на причину,а не гонять клиента как футбольный мяч.Из практики зачастую клиент отправленный на диагностику и обслуживание к электрику часто приезжает в полном ноле.И тут начинается футбол туда - сюда.
На счет дешевизны.Пословица "какая рыбка!-такая и юшка" Клиент вредный пошел -смотрит какие боксы,инструмент топтул на колесиках или отвертка в кармане и т.д. Хотите получать прибыль и не вложить деньги пожалуйста..держите в голове все параметры углов и впрыска для каждого отдельного авто?-от души завидую!!!Купите автомобильный мультитестер,стоимость его порядка 800-1200гр.И будет вам счастье!В любом случае,любой прибор 100% не даст,он всего лишь указывает на что обратить внимание,а вскрытие покажет.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:02
opuss
Всем добрый вечер !
Во первых диагностику мы делаем в первую очередь для себя
чтобы получить данные о неисправностях.
И зачем клиенту объеснять что и как ему важен конечный результат за который он платит .
А на старых авто без МТ вообще никуда
Про новые автомобили с трудным доступом когда сканер ничего не показал вообще молчу .
Так что каждому своё кому-то находить поломки
Кому-то газ крутить :D

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:04
ГАРАЖ № 7
Да и забыл добавить уважаемый.В отличии от Вас,о великих - мне приходиться автомобиль настраивать на двух видах топлива.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:07
motorist98
Занимаюсь ремонтом двигателей уже 18 лет. Без ложной скромности скажу, успешно. Двигатели от "москвича" до "Land Cruiser" Но теперь и этого мало. Поэтому приобрёл МТ-3. Клиент имеет ограниченный доступ в мастерскую. И ему какая разница, что я делаю с машиной. Клиенту нужен результат и честность. А я ценю своих бесценных клиентов. Точно могу сказать, что до сих пор учусь. И невозможно мой опыт поместить в программу какой бы небыл программист. А моторист, со стажем 18 лет, и диагност в одном лице.. да все клиенты мои! Спасибо за такой прибор. Учусь!

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:13
ГАРАЖ № 7
opuss писал(а):Всем добрый вечер !
Во первых диагностику мы делаем в первую очередь для себя
чтобы получить данные о неисправностях.
И зачем клиенту объеснять что и как ему важен конечный результат за который он платит .
А на старых авто без МТ вообще никуда
Про новые автомобили с трудным доступом когда сканер ничего не показал вообще молчу .
Так что каждому своё кому-то находить поломки
Кому-то газ крутить :D

Смешно ей-богу! по технологиям любой осциллограф детская игрушка в сравнении с газовым контролером.Мы действительно из разных измерений.К примеру ЕВРО-5 я настраиваю через вай-фай мобильного телефона :D

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:17
ГАРАЖ № 7
motorist98 писал(а):Занимаюсь ремонтом двигателей уже 18 лет. Без ложной скромности скажу, успешно. Двигатели от "москвича" до "Land Cruiser" Но теперь и этого мало. Поэтому приобрёл МТ-3. Клиент имеет ограниченный доступ в мастерскую. И ему какая разница, что я делаю с машиной. Клиенту нужен результат и честность. А я ценю своих бесценных клиентов. Точно могу сказать, что до сих пор учусь. И невозможно мой опыт поместить в программу какой бы небыл программист. А моторист, со стажем 18 лет, и диагност в одном лице.. да все клиенты мои! Спасибо за такой прибор. Учусь!

+100. Уважаю уникальных мастеров.Есть от природы,чисто на "чуйке". Дай тупому хоть Бош последнего поколения - не поможет.А тут дядя Вася подул.сунул в ушко трубочку,послушал походил вокуруг и на те :D

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:22
opuss
ГАРАЖ № 7


Я так понял что ты занимаешься газовым оборудованием .
А зачем тогда так тебе заморачиваться и лезть в такие дебри
если у тебя такие высокие технологии куда нам до тебя.
Пальцы веером сопли пузырями.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:27
motorist98
Да не в уникуме дело, все ДВС одинаковые. И принцип "разбери, прочисть до блеска, найди неисправность, собери ещё лучьше" должен быть девизом для всех ремонтников.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:37
ГАРАЖ № 7
opuss писал(а):ГАРАЖ № 7


Я так понял что ты занимаешься газовым оборудованием .
А зачем тогда так тебе заморачиваться и лезть в такие дебри
если у тебя такие высокие технологии куда нам до тебя.
Пальцы веером сопли пузырями.

у вас цель иметь этот прибор как основу вашего бузнеса-у меня как доп.оборудование.
Я не хочу умничать и навязывать свое мнение.У меня есть этот тестер МТ Pro. Делаю свои пожелания в соответствующей рубрике.
Повторюсь от прибора хочется добиться оперативности.Для меня это вообще то бизнес.
Сколько вы тратите времени на анализ?сколько стоит диагностика? и т.д.
Пример: авто стоит 1 день,занимает лишнее пространство на сто,а может и 2-3 дня
цена диагностики: 20-40 $.дальше авто приходиться отправлять по назначению(в лучшем случае придумывать клиенту сказки,чтоб как то финансово оправдать потраченное время)
Вывод: вас устраивает эта сумма денег?
ГАРАЖ № 7

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:43
ГАРАЖ № 7
motorist98 писал(а):Да не в уникуме дело, все ДВС одинаковые. И принцип "разбери, прочисть до блеска, найди неисправность, собери ещё лучьше" должен быть девизом для всех ремонтников.

Совсем не соглашусь с вами.Дай двум бабам одинаковые продукты-борщ все равно получится разный.
По работе общаюсь и уважаю фанатов и каждый занимается узкой специализацией-кто то бог по крузикам,кто то бог по ланосам

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:45
Dimich_Kiev
Тоо ГАРАЖ № 7

Вы, уважаемый, похожи на человека, который заехал на пляж на спортивном велосипеде: вроде и стоит он "мама не горюй", да не едет по песку глубокому - колёса вязнут... Каждый должен заниматься своим делом. Если Вы не диагност не фиг отбирать хлеб у диагноста - ставьте газ V-ого поколения на Лексусы по блютузу, а телефоны моториста дяди Васи и электрика тёти Пети оставьте знающим людям, которые с МТ на ты. Они и должны клиента отправить к нужному человеку. И как Вы выражаетесь "гонять" клиента никуда не надо: один диагност - один ответ.


p.S. Все наверное дома собрались: не успел написать, уже 10 сообщений ниже... Для Гараж №7: Час-два работы хорошо разбирающегося в МТ человека - вот Ваши 20-40$...

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:57
opuss
ГАРАЖ № 7


У меня не только МТ помимо этого куча разного обвеса и софта.
Находим неисправность то сами и чиним если не касается ремонта ДВС
а не отправляем какому-то дяди Вани а простой авто только из-за
запасных частей бывает вот такая вот диагностика.
А у тебя я так понял машины на потоке так и скажи.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 22:14
Pustynnikov
занимаешься установкой газа - ну и занимайся, не лезь в диагностику. У меня на сервисе полный цикл идет, но за установку газового оборудования мы не беремся. Зачем? когда есть люди, специализирующиеся на этом. только вот им не надо отправлять по электрике к дяде Пете, по механике к тете Клаве и т.д. Они отправляют клиента на РЕМОНТНЫЙ сервис. А там уже человек получает полную картинку по своей машине...
ну и Вы не ответили на вопрос: что же всетаки покажут Ваши распрекрасные газовые мозги о компрессии по цилиндрам? А что он скажет при смещении на один зуб (грамотные слесаря так ремень поменяли) на 2-х распредвалках на валу, где нет ДПРВ?

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 22:20
motorist98
ГАРАЖ № 7 писал(а):Совсем не соглашусь с вами.Дай двум бабам одинаковые продукты-борщ все равно получится разный.


Вот итререссный Адам, одной бабе дай две кастрюли, результат должен быть один! Если нет, значит плохо готовит.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 22:21
ГАРАЖ № 7
Dimich_Kiev писал(а):Тоо ГАРАЖ № 7

Вы, уважаемый, похожи на человека, который заехал на пляж на спортивном велосипеде: вроде и стоит он "мама не горюй", да не едет по песку глубокому - колёса вязнут... Каждый должен заниматься своим делом. Если Вы не диагност не фиг отбирать хлеб у диагноста - ставьте газ V-ого поколения на Лексусы по блютузу, а телефоны моториста дяди Васи и электрика тёти Пети оставьте знающим людям, которые с МТ на ты. Они и должны клиента отправить к нужному человеку. И как Вы выражаетесь "гонять" клиента никуда не надо: один диагност - один ответ.


p.S. Все наверное дома собрались: не успел написать, уже 10 сообщений ниже... Для Гараж №7: Час-два работы хорошо разбирающегося в МТ человека - вот Ваши 20-40$...

Все в точку.Только общаемся на разных языках.Клиентура у меня вредная -человек имеющий авто за 80-100 000 ? не очень хочет слышать слово "-а может быть" нужен конкретный результат.Занимаюсь узкой специализацией - не прыгаю и считаю каждому свое,как писал.Но по роду своей работы должен дать четкий диагноз и ответ клиенту, кому в случае поломки отправить авто.Хотя опыт моториста имеется,с 16 лет начинал ходовиком в таксопарке, 6-лет отработал в Ганновере в Германии,собирая нашим соотечественникам из хлама авто и руки не из ж...пы выросли.
Все мои пожелания облегчить тестер,автор проекта правильно ответил,при навыках и мультитестер подойдет.прибор по словам автора рассчитан для начинающих диагностов.Так сделайте попроще,с автоматическим вводом величин хотя бы.Все..большего не надо :D а то я смотрю некоторые пока приконектятся,введут параметры уже в связи себя с этим себя профи считают.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 22:38
ГАРАЖ № 7
Pustynnikov писал(а):занимаешься установкой газа - ну и занимайся, не лезь в диагностику. У меня на сервисе полный цикл идет, но за установку газового оборудования мы не беремся. Зачем? когда есть люди, специализирующиеся на этом. только вот им не надо отправлять по электрике к дяде Пете, по механике к тете Клаве и т.д. Они отправляют клиента на РЕМОНТНЫЙ сервис. А там уже человек получает полную картинку по своей машине...
ну и Вы не ответили на вопрос: что же всетаки покажут Ваши распрекрасные газовые мозги о компрессии по цилиндрам? А что он скажет при смещении на один зуб (грамотные слесаря так ремень поменяли) на 2-х распредвалках на валу, где нет ДПРВ?

уважаемый если картину по балансу то map sensor, отдельно увы не покажет..но возможность например симулировать без подключения датчики это плюс.Прорисовка бензиновой карты под стиль езды клиента, калибровки по впрыску,анализ и подстройка впрыска по лямбе.давление.время сгорания. и еще много можно перечислить.кому интересно скачайте газпрограмку нормального контролера и посмотрите в дэмке.Про евро-5 промолчу.Полный облом по настройке,там вся суть упираеться в головку мотора(в основном засчитанное на FSI и TSI) приходиться снимать голову и высверливать каналы непосредственно между клапанами, а настройка сводиться к полному нолю; завел,подождал и готово.Клиент только потом приезжает не на ремонт а привозит друга

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 00:28
Pustynnikov
Уважаемый, покажите мне, пожалуйста, хоть одну машину стоимостью в 100k зелени с газовым оборудованием, хочу посмотреть на этого нищеброда...
ГАРАЖ № 7 писал(а):уважаемый если картину по балансу то map sensor, отдельно увы не покажет..но возможность например симулировать без подключения датчики это плюс.

с этим не спорю, плюс.
ГАРАЖ № 7 писал(а):Прорисовка бензиновой карты под стиль езды клиента, калибровки по впрыску,анализ и подстройка впрыска по лямбе.давление.время сгорания. и еще много можно перечислить.кому интересно скачайте газпрограмку нормального контролера и посмотрите в дэмке.Про евро-5 промолчу.Полный облом по настройке,там вся суть упираеться в головку мотора(в основном засчитанное на FSI и TSI) приходиться снимать голову и высверливать каналы непосредственно между клапанами, а настройка сводиться к полному нолю; завел,подождал и готово.Клиент только потом приезжает не на ремонт а привозит друга

а вот это все Вы к чему написали? какое это имеет отношение к диагностике?

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 03:31
somamur
Гараж №7, уважаемый "третий обладатель"... Ваше появление на форуме похоже на спланированную провакацию. Где вы раньше прятались, "всемогУщий" !? Ваши пожелания и мысли возможно (сомневаюсь) были уместны на начальном этапе разработки МТ. Если вы хотели КРИКНУТЬ ВО ВЕСЬ ГОЛОС, то считайте что у вас получилось... Нюхать газ :mrgreen: вредно для здоровья!