Предложения от ГАРАЖ № 7

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

Сообщение admin » 10 окт 2010, 20:39 | Cообщение: #81

По синхре, как писал ранее, буду делать возможность авто настройки по сигналу.
Пусть "глупая" программа настроит сама, чем напрягать "умных" диагностов :)
При тестах у меня больше 20-30 сек на настройку не уходило, если нет мыши то дольше.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

Сообщение vldp » 10 окт 2010, 20:42 | Cообщение: #82

Я представлю: Вы сняли кардиограмму и требуете от врача построения бар графиков итд. иначе не будете у него лечиться!
Да клиенту всеравно что там нарисовано, может чем сложнее тем убедительнее, самое главное чтобы его машину отремонтировали
или хотябы установили неисправность. Я думаю что никто не откажется от улучшения интерфейса и разных подсказок, но может на сегодняшний
момент это не главное?
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

Сообщение admin » 10 окт 2010, 20:53 | Cообщение: #83

vldp писал(а):Я думаю что никто не откажется от улучшения интерфейса и разных подсказок, но может на сегодняшний момент это не главное?

Вот именно, нельзя ориентироваться только на начинающих или только профи, нужно искать какую то середину, что бы в целом было хорошо.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

Сообщение inco » 10 окт 2010, 20:54 | Cообщение: #84

mehanik писал(а):и ещё. то о чём говорил гараж№7 - очень трудно убедить клиента расстаться с кровными 500-600 баксами показывая непонятные ему линии и пупырышки. бар графики сильно упростили бы восприятие.

500-600 баксов - здесь это ключевая фраза. Речь, очевидно, не о диагностике как таковой, а скорее о разводе клиента на бОльшие, чем обычно деньги благодаря "красивым" графикам. Если результатом ремонта явился исправный автомобиль, то что может быть красноречивее? На кой клиенту линии и графики? Адекватный клиент даже лезть и вникать в них не станет.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

Сообщение Sergey » 10 окт 2010, 21:14 | Cообщение: #85

vldp Вы у нас как пример, поясните чуть подробнее почему имея "легкий" для работы МТ10 приобрели еще и МТ?
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

Сообщение Dimich_Kiev » 10 окт 2010, 23:38 | Cообщение: #86

ZazeLLO писал(а):для того чтоб клиент( если вдруг ему захотелось вникнуть в "линии" ) чувствовал себя полностью удовлетворенным.
заведите в сервисе принтер, и распечатывайте ему диагностический лист... приколов к ниму скрины с МТ, с пометками красным маркером , всплесков и неровностей .. а в листке укажите какие " таблетки "ему надо

+1.
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

Сообщение vldp » 11 окт 2010, 08:15 | Cообщение: #87

Sergey писал(а):vldp Вы у нас как пример, поясните чуть подробнее почему имея "легкий" для работы МТ10 приобрели еще и МТ?

В MT Pro есть то чего нет в МТ-10, например та же вакуумная диагностика, хотя сейчас уже появилась в МТ-10, но там нет линейки.
Нет генератора. Сейчас вот в MT Pro будет эффективность работы цилиндров, хотя в МТ-10 есть испытание: пропуски зажигания.
Индивидуальные катушки зажигания лучше всего смотреть с помощю MT Pro итд.
Но, самое главное в MT Pro - это его универсальность в настройках в широком диапазоне, как раз может то что многим не нравиться.
Вы думаете я все эти настройки освоил? Самому приходиться в некоторых случаях разбираться по долгу времени. MT Pro более
пригоден для экспериментов с различными датчиками да и не только датчиками. И самое главное проект постоянно развивается и совершенствуется!
Всегда можно задать вопрос разработчику и получить исчерпывающий ответ. И ещё хочу дать совет начинающим: Чем больше вы будете работать
с MT Pro, тем быстрее его освоите и меньше времени будете терять при настройке. Выберите на данный момент то что вам нужно в первую очередь
и не пытайтесь охватить всё сразу.

vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

Сообщение ArturS » 11 окт 2010, 16:02 | Cообщение: #88

Доброго всем дня.

Зря вы так наехали на Гараж№7.
Газ действительно ставят на Лехусы, Тойоты.... даже на гибридах видал.
Я работаю диагностом у офицыала Тойота. и такие "чудеса" всречал.
То что они настраивают и подгоняют систему, это так, тока мне сильно здаётся что всё это на слух и глазок.
Авто после установки газа (хоть 1-го хоть5-го) работать нормально не хочет.
Конфиктуют эти системы между собой.
Фильтруйте мечты от суровой объективной реальности.
ArturS
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:29
Откуда: Украина г.Черновцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

Сообщение Igor1973 » 11 окт 2010, 21:03 | Cообщение: #89

ArturS писал(а):Доброго всем дня.

Зря вы так наехали на Гараж№7.

Не зря. Перечитайте все его посты внимательно, особенно первый.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

Сообщение Павел Коновалов » 18 ноя 2010, 21:30 | Cообщение: #90

Граждане ,приобрел MtPro 3 дня назад и решил зарегистрироваться на сайте.Прочитал эту тему и услышал до боли знакомыый крик души Мастера против засилья Дилетантов. Объяснять Дилетанту то-что кайф который Ты получаеш от того что ты нашол ответ на проблему гораздо больше удовольствия от призовых денег за это БЕСПОЛЕЗНО.MtPro весчь для Профессионала(настоящего и того кто хочет им стать-даже в большей степени).
Павел Коновалов
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

Сообщение alekcc » 19 ноя 2010, 00:40 | Cообщение: #91

О сложности настройки МТ про, можно сесть составить себе наборы рабочих окружений (не обязательно это делать около машины, а дома в тепле на основании уже снятых осцилок, причём даже не обязательно с МТ про), а дальше переключатся между ними в зависимости от производимых работ, и забыть о трудностях настройки. Можно создать настройки под конкретные датчики и из них складывать рабочие окружения. По синхронизации тоже самое создайте настройку и пользуйтесь ею, не надо каждый раз подстраиваться. По датчику для синхронизации, использовал металлический крокодил с второпластовыми вкладышами, было много сбоев, при использовании датчика подобие того что идет в комплекте с МТ про, сбоев почти нет (иногда на газу).
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

Сообщение Igor1973 » 19 ноя 2010, 13:21 | Cообщение: #92

Павел Коновалов писал(а):Граждане ,приобрел MtPro 3 дня назад и решил зарегистрироваться на сайте.Прочитал эту тему и услышал до боли знакомыый крик души Мастера против засилья Дилетантов. Объяснять Дилетанту то-что кайф который Ты получаеш от того что ты нашол ответ на проблему гораздо больше удовольствия от призовых денег за это БЕСПОЛЕЗНО.MtPro весчь для Профессионала(настоящего и того кто хочет им стать-даже в большей степени).

И это истина. Здравый смысл всегда побеждает.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron