Страница 5 из 5

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 20:39
admin
По синхре, как писал ранее, буду делать возможность авто настройки по сигналу.
Пусть "глупая" программа настроит сама, чем напрягать "умных" диагностов :)
При тестах у меня больше 20-30 сек на настройку не уходило, если нет мыши то дольше.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 20:42
vldp
Я представлю: Вы сняли кардиограмму и требуете от врача построения бар графиков итд. иначе не будете у него лечиться!
Да клиенту всеравно что там нарисовано, может чем сложнее тем убедительнее, самое главное чтобы его машину отремонтировали
или хотябы установили неисправность. Я думаю что никто не откажется от улучшения интерфейса и разных подсказок, но может на сегодняшний
момент это не главное?

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 20:53
admin
vldp писал(а):Я думаю что никто не откажется от улучшения интерфейса и разных подсказок, но может на сегодняшний момент это не главное?

Вот именно, нельзя ориентироваться только на начинающих или только профи, нужно искать какую то середину, что бы в целом было хорошо.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 20:54
inco
mehanik писал(а):и ещё. то о чём говорил гараж№7 - очень трудно убедить клиента расстаться с кровными 500-600 баксами показывая непонятные ему линии и пупырышки. бар графики сильно упростили бы восприятие.

500-600 баксов - здесь это ключевая фраза. Речь, очевидно, не о диагностике как таковой, а скорее о разводе клиента на бОльшие, чем обычно деньги благодаря "красивым" графикам. Если результатом ремонта явился исправный автомобиль, то что может быть красноречивее? На кой клиенту линии и графики? Адекватный клиент даже лезть и вникать в них не станет.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 21:14
Sergey
vldp Вы у нас как пример, поясните чуть подробнее почему имея "легкий" для работы МТ10 приобрели еще и МТ?

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 23:38
Dimich_Kiev
ZazeLLO писал(а):для того чтоб клиент( если вдруг ему захотелось вникнуть в "линии" ) чувствовал себя полностью удовлетворенным.
заведите в сервисе принтер, и распечатывайте ему диагностический лист... приколов к ниму скрины с МТ, с пометками красным маркером , всплесков и неровностей .. а в листке укажите какие " таблетки "ему надо

+1.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 08:15
vldp
Sergey писал(а):vldp Вы у нас как пример, поясните чуть подробнее почему имея "легкий" для работы МТ10 приобрели еще и МТ?

В MT Pro есть то чего нет в МТ-10, например та же вакуумная диагностика, хотя сейчас уже появилась в МТ-10, но там нет линейки.
Нет генератора. Сейчас вот в MT Pro будет эффективность работы цилиндров, хотя в МТ-10 есть испытание: пропуски зажигания.
Индивидуальные катушки зажигания лучше всего смотреть с помощю MT Pro итд.
Но, самое главное в MT Pro - это его универсальность в настройках в широком диапазоне, как раз может то что многим не нравиться.
Вы думаете я все эти настройки освоил? Самому приходиться в некоторых случаях разбираться по долгу времени. MT Pro более
пригоден для экспериментов с различными датчиками да и не только датчиками. И самое главное проект постоянно развивается и совершенствуется!
Всегда можно задать вопрос разработчику и получить исчерпывающий ответ. И ещё хочу дать совет начинающим: Чем больше вы будете работать
с MT Pro, тем быстрее его освоите и меньше времени будете терять при настройке. Выберите на данный момент то что вам нужно в первую очередь
и не пытайтесь охватить всё сразу.


Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 16:02
ArturS
Доброго всем дня.

Зря вы так наехали на Гараж№7.
Газ действительно ставят на Лехусы, Тойоты.... даже на гибридах видал.
Я работаю диагностом у офицыала Тойота. и такие "чудеса" всречал.
То что они настраивают и подгоняют систему, это так, тока мне сильно здаётся что всё это на слух и глазок.
Авто после установки газа (хоть 1-го хоть5-го) работать нормально не хочет.
Конфиктуют эти системы между собой.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 21:03
Igor1973
ArturS писал(а):Доброго всем дня.

Зря вы так наехали на Гараж№7.

Не зря. Перечитайте все его посты внимательно, особенно первый.

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 21:30
Павел Коновалов
Граждане ,приобрел MtPro 3 дня назад и решил зарегистрироваться на сайте.Прочитал эту тему и услышал до боли знакомыый крик души Мастера против засилья Дилетантов. Объяснять Дилетанту то-что кайф который Ты получаеш от того что ты нашол ответ на проблему гораздо больше удовольствия от призовых денег за это БЕСПОЛЕЗНО.MtPro весчь для Профессионала(настоящего и того кто хочет им стать-даже в большей степени).

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 00:40
alekcc
О сложности настройки МТ про, можно сесть составить себе наборы рабочих окружений (не обязательно это делать около машины, а дома в тепле на основании уже снятых осцилок, причём даже не обязательно с МТ про), а дальше переключатся между ними в зависимости от производимых работ, и забыть о трудностях настройки. Можно создать настройки под конкретные датчики и из них складывать рабочие окружения. По синхронизации тоже самое создайте настройку и пользуйтесь ею, не надо каждый раз подстраиваться. По датчику для синхронизации, использовал металлический крокодил с второпластовыми вкладышами, было много сбоев, при использовании датчика подобие того что идет в комплекте с МТ про, сбоев почти нет (иногда на газу).

Re: Предложения от ГАРАЖ № 7

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 13:21
Igor1973
Павел Коновалов писал(а):Граждане ,приобрел MtPro 3 дня назад и решил зарегистрироваться на сайте.Прочитал эту тему и услышал до боли знакомыый крик души Мастера против засилья Дилетантов. Объяснять Дилетанту то-что кайф который Ты получаеш от того что ты нашол ответ на проблему гораздо больше удовольствия от призовых денег за это БЕСПОЛЕЗНО.MtPro весчь для Профессионала(настоящего и того кто хочет им стать-даже в большей степени).

И это истина. Здравый смысл всегда побеждает.