motormaster писал(а):У других конструкций крепления датчиков иногда достаточно качественная очистка посадочной плоскости, у некоторых спасает только распиливание крепежного отверстия (для поворота по оси), и даже уменьшение зазора до зубчатого колеса. В общем только картинка на экране позволяет найти оптимальное рабочее положение.
А можно уточнить, о датчиках какого типа идет речь в каждом конкретном случае? А то Вы как то в одну кучу сложили.
Я понимаю так - качественная очистка посадочного места, это МАКСИМУМ одна десятая миллиметра расстояния. Если к примеру, датчик установлен на колоколе КП, то тепловые расширения там будут примерно такие же по значению расстояния. Что это для датчика - да ничто, по большому счету, для всех типов датчиков.
Поворачивать ось - речь, очевидно только о Холле. На какой градус Вам приходилось поворачивать ось в практике, для достижения наилучшего сигнала?
ИМХО. Но в целом, довольно сомнительными мне кажутся все эти манипуляции. Ведь блоку управления двигателем, по большому счету "насрать" на красоту картинки луча на осциллографе, которую Вы наблюдаете. У него обычно, довольно значительная зона гистерезиса, и только при преодолении сигналом определенных порогов, эти значения учитываются, после прохождение через АЦП.
Рвать майку и спорить желания нет
Но было бы интересно поисследовать, если Вы покажете примеры осциллограмм с дпкв после "тупой" установки, и повторной установке того же датчика с наблюдением сигнала, осциллографом.