gnat писал(а):Есть такие же пульсации и на WT-I Фаза перекрытия тоже есть. Только узкая. Если только впускной распред регулируется ,то вообще нормально видно.Более того при прибавлении оборотов видим работу WT-I От ВМТ сдвигается в сторону точка открытия клапанов. Но давайте будем последовательны.Методика придумана для Нормальных атмосферных ДВС. Без турбонаддува и без WT-i . Таких машин большинство у наших диагностов. И будут они бегать ещё лет 40. Поэтому у кого сплошные WT-I работайте другими методами.Купите хорошие сканеры по 10 000 баксов. И вперёд косить бабки.На машинах с WT-i и ценник в три раза выше по сравнению с машинами без WT-I.
Сергей ждём с нетерпением Альфа версию.
gnat писал(а):Карл- Маркс имей хоть малейшее уважение. Тебе отвечают разработчики этого метода. А ты их поучаешь.Диагностируй как хочешь свои WT-I. Придумай свой метод.Нам бы этот метод довести до ума.Для нормальных ДВС.
Сообщение K_MACK » Вчера, 23:00
Пульсации дают именно перекрытия клапанов! Вспышка в первом цилиндре, а перерытие клапанов в четвертом. Именно об этом написал Постоловский, описывая суть метода. Об этом не стоит забывать. Прочтите внимательно по этой ссылке http://injectorservice.com.ua/dx_panel.php.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38