andrei_590 писал(а):Как можно откалибровать автоподстройку (нет временной равномерности по тактам) линейки по ДР
alvikagal писал(а):А можно добавить (опционально) к этой диагностике ещё и сигнал ДПКВ, чтобы точнее определять угол открытия и закрытия клапанов точнее?
Сейчас я так понимаю, что определяется ВМТ по переходу через 0 и растягивается осцилка между этими точками и угол открытия/закрытия считается по времени между этими точками без учета ускорения и замедления коленвала.
По анализу ДР видны одни углы, а по ДД немного другие получаются.
Например по ДР закрытие впускного 69*, а по ДД 36*, также и открытие выпускного по ДР -33*, а по ДД -25.
Добавить в анализ по ДР, если есть сигнал ДПКВ, то угол считаем от ВМТ по зубьям ДПКВ.
Или этот анализ не будет точным определением работы клапанов? Как считаете?
Вкрутить ДД трудозатратнее, чем подключить ДР. ИМХО.
Вот осцилки ДР и ДД:
воин писал(а):Анализ лучше вести на двух трех тысячах оборотов. Во первых мы убегаем от РХХ, не стабильного УОЗ, собственной резонансной частоты колебаний электромеханической системы / ДР/.
Во вторых получаем информации больше чем на ХХ. Видим открытие и закрытие всех клапанов всех цилиндров.
Для первого цилиндра
первая вершина 10 гр закрытие выпуска 4 ц /точка А/
первая впадина 40 гр закрытие впуска 3 ц/точка В /
вторая вершина 74 гр в этой точке коэффициент передачи силы от поршня 1 ц /рабочий ход /на коленвал максимален / точка С /
вторая впадина 106 гр в этой точке коэффициент передачи силы от поршня 3 ц /сжатие/на коленвал максимален / точка Д /
третья вершина 126 гр открытие выпуска 1 ц /точка Е /
третья впадина 162 гр открытие впуска 2 ц /точка К /
Обязательно нужен сигнал ДПКВ для определения ВМТ.
Большего для диагностики фаз ГРМ ничего не нужно.
tuvsan писал(а):а можно с картинкой под это описание, для лучшего понимания. Вникнуть пытаюсь.
tuvsan .Почитайте Гната.Его теория по ДР единственная пока.Она работает на 4 цилиндровых двигателях с ресивером типа бочка.tuvsan писал(а):воин писал(а):Анализ лучше вести на двух трех тысячах оборотов. Во первых мы убегаем от РХХ, не стабильного УОЗ, собственной резонансной частоты колебаний электромеханической системы / ДР/.
Во вторых получаем информации больше чем на ХХ. Видим открытие и закрытие всех клапанов всех цилиндров.
Для первого цилиндра
первая вершина 10 гр закрытие выпуска 4 ц /точка А/
первая впадина 40 гр закрытие впуска 3 ц/точка В /
вторая вершина 74 гр в этой точке коэффициент передачи силы от поршня 1 ц /рабочий ход /на коленвал максимален / точка С /
вторая впадина 106 гр в этой точке коэффициент передачи силы от поршня 3 ц /сжатие/на коленвал максимален / точка Д /
третья вершина 126 гр открытие выпуска 1 ц /точка Е /
третья впадина 162 гр открытие впуска 2 ц /точка К /
Обязательно нужен сигнал ДПКВ для определения ВМТ.
Большего для диагностики фаз ГРМ ничего не нужно.
а можно с картинокой под это описание, для лучшего понимания. Вникнуть пытаюсь.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36