ИгИв » 19 сен 2013, 20:50 | Cообщение: #286
Лично моё мнение, что Виток прав, тоже долго разбирался с этими точками, и пришёл к такому выводу (ДЛЯ СЕБЯ)
(.) точка 1- начало закрытия выпускного клапана. Допустим мы говором о 1Ц, то есть за сколько то до ВМТ открылся впускной клапан 1Ц, но в это время впускной клапан предидущего2Ц ещё не закрыт и тоже влияет на впускной коллектор, так же открыт ВЫп.кл1Ц. За тем ВМТ. Потом(.)1- начало закрытия Вып. кл1Ц, на впускной коллектор начинаетвсе меньше и меньше оказывать выпуск, в цилиндре и впускном коллекторе начинает создаваться разряжение, и в (.)2 Вып.кл1Ц закрывается, связь с выпускным коллектором закончилась. в этот момент на впускной коллектор действуют ДВА клапана-это впуск1Ц- поршень идёт вниз и создаёт разряжение, и ВПуск 2Ц,-поршень этого цылиндра идёт вверх, и мешает создавать разряжение в вп.коллект. и его сила больше Сюда ешё надо прибавить инерцю,поэтому разряжение падает до (.)3. И вот пришло время закрываться Впуск.кл.2Ц, дырочка клапана становиться меньше и меньше и влияние Вп.кл1Ц становиться больше, линия пошла вниз до (.)4-закрытие Вп.кл.2Ц, следующее небольшое повышение графика,- это уравнивание разряжения в 1Ц и Впускном коллекторе. Вот это моё мнение. Критику принимаю любую.
- Вложения
-
- Точки ДР.png (13,72 Кб) Просмотров: 2277
Последний раз редактировалось
ИгИв 19 сен 2013, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!