шаман7 писал(а):лучше всего это прояснит вскрытие мотора и измерения деталей. но много "но"
шаман7 писал(а):дребезг клапана не слышно будет. этот дребезг вред наносит при закрытии клапана, когда направляющая не направляет тарелку чётко к седлу. начинает клапаном разбивать седло. только в момент касания тарелочкой седла. как только распредвалом клапан приоткрывается, тарелочка уже не касается седла.
шаман7 писал(а):при сборке головки, зазор направляющая- шток клапана должен быть 0.02....0.05 мм. грохот от 0.3 мм, это уже может быть замена головки. зачем дожидаться, когда всё в моторе размолотит до грохота ? осцилограф видит это безобразие задолго до того, когда "слышно", "видно", "потекло", и т.д. такие щели дадут бешеные утечки, что приведёт к более частым заездам на заправку.
неужели на заправку ездить не жалко, а отремонтировать мотор "дорого". чем раньше успеешь устранить проблему, тем больше вероятность спасти головку от замены.
как только закапризничал какой то клапан, сразу нужно лезть вскрывать мотор и устранять проблему. вовремя кинулись, покупать минимум запчастей. масло, прокладки, сальники.
Vitoc писал(а):Короче давайте определимся из за чего всётоки стук.
Авто холодное, заводим, слышен не большой глухой стук на ХХ, при наборе оборотов в пределах 3000т, стук усиливается, резко отпускаем педаль газа и стук пропадает до установки холостых, что же происходит, при отпускании педали газа форсы отключают подачу топлива, взрыва нет, стук пропадает. Можно предположить,что это вкладыш. После прогрева ДВС, стук становится намного меньше из за чего?
шаман7 писал(а):я вот теперь мечтаю о таком http://www.amtool.ua/ru/oborudovanie/re ... a_klapanov , комплект "профессионал" .но недёшево совсем. 1550 евро в Украине. здесь заготовки для направляющих и сёдел. ещё не пробовал. http://www.motortehn.ru/
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32