Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение babai » 27 ноя 2010, 15:15 | Cообщение: #41

файл админу датчик разряжения + метка первого цил Toyta FJ
Вложения
FJ- ХХ+1ц.mt
(1,05 Мб) Скачиваний: 241
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alekcc » 28 ноя 2010, 22:47 | Cообщение: #42

babai, вы хоть научите как этой осцилкой пользоваться, вроде как инвертировать её не надо, а если оставить как есть, УОЗ сумасшедший 58 градусов. Зона перекрытия такая узкая и должна быть?
Toyota-FJ.gif
Toyota-FJ.gif (54,4 Кб) Просмотров: 6855
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение admin » 29 ноя 2010, 11:55 | Cообщение: #43

alekcc писал(а):теперь думаю что это связано с нечётным кол-вом цилиндров.

Ага, что не то с нечётным кол-вом цилиндров, исправлю.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение admin » 02 дек 2010, 19:37 | Cообщение: #44

alekcc писал(а):Сергей (admin), эта осцилка постом выше, не могу проставить маркеры откр. закр. клапанов обратите внимание где находинся ВМТ, а где зона перекрытия. Уже просмотрел все настройки линейки никак не получается поставить зону перекрытия на место. Когда-то попадалась осцилка с трёх цилиндрового мотора, было тоже самое, тогда решил что файлик глючный, теперь думаю что это связано с нечётным кол-вом цилиндров.

Пересмотрел все по новой.
5c.png
5c.png (26,25 Кб) Просмотров: 6558

Получается линейка начинается на ВМТ1 ц1 и заканчивается на ВМТ1 ц1.
Зеленные пунктирные линии совпадают с ВМТ1 ц1-3-5-4-2.
А вот зона перекрытия должна быть в районе ВМТ2 (ВМТ1 + 360), так как клапана начнут "действовать" через 1 оборот 360, а не через угол между ВМТ соседних цилиндров 720 / 5 = 144.
Для ц1 ВМТ1 = 0, ВМТ2 = 360,
для ц3 ВМТ1 = 144, ВМТ2 = 504...
В теории вроде все правильно, на практике для 5-ти цилиндров толком ни чего не видно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение babai » 04 дек 2010, 01:22 | Cообщение: #45

babai, вы хоть научите как этой осцилкой пользоваться, вроде как инвертировать её не надо, а если оставить как есть, УОЗ сумасшедший 58 градусов. Зона перекрытия такая узкая и должна быть?

Машина (Toyota FJ)проверялась рабочая с неисправностью проявляющейся иногда (в определенных условиях) выловить неисправность не удалось, так хоть осцилки снял с двигателя до датчика колена подключится проблемно , катушки индивидуальные поэтому подключался по входу на усилителе катушки может поэтому такое опережение
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alekcc » 05 дек 2010, 22:41 | Cообщение: #46

В теории вроде все правильно, на практике для 5-ти цилиндров толком ни чего не видно.

Может стоит в настройках линейки в разделе "Показывать", флажок "Разметку мёртвых точек" переименовать в "Разметку ВМТ1", и добавить флажок "Разметку ВМТ2". Думаю таким способом получится минимум переделок. А вот алгоритм автоподстройки наверно придётся перерабатывать по ВМТ2, при этом "0" линейки должен остаться на ВМТ1.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alekcc » 05 дек 2010, 23:06 | Cообщение: #47

так хоть осцилки снял с двигателя до датчика колена подключится проблемно , катушки индивидуальные поэтому подключался по входу на усилителе катушки может поэтому такое опережение

Ток распространяется мгновенно, так что хоть по входу хоть по выходу будет одно и тоже, а по опережению зажигания очень похоже на это: http://alflash.com.ua/Learn/avensis.pdf
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение babai » 05 янв 2011, 08:41 | Cообщение: #48

а по опережению зажигания очень похоже на это: http://alflash.com.ua/Learn/avensis.pdf[/quote]

Машина не разбиралась кроме замены ремней (не цепи) ,фильтров,масла и промывки форсов других работне производилось (и еще пока на горизонте нет уехала как появится продолжу исследования)
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение atassaab » 15 мар 2011, 22:02 | Cообщение: #49

Всем привет.Долго не было возможности подключиться к автомобилям, и вот получил.
Тойота карина е, мотор 4a-fe.
Проблема решена. Сгорел клапан в 3 цил.
Но возник вопрос по осциллке. Почему скачек в следующем цил.? Кстати еще не работала форсунка 1-го.
Вложения
Клапан.png
Клапан.png (1,17 Мб) Просмотров: 5404
15.03.png
15.03.png (138,08 Кб) Просмотров: 5374
Аватара пользователя
atassaab
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 14:20
Откуда: Лен. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alekcc » 15 мар 2011, 23:01 | Cообщение: #50

Разряжение создаваемое цилиндром с подгоревшим клапаном было слабеньким, да ещё и началась зона перекрытия в следующем цилиндре, вот и во впускном коллекторе к концу зоны перекрытия давление оказалось выше чем обычно.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Виджар » 16 мар 2011, 08:40 | Cообщение: #51

Что то непонятно.....если синхра по первому цилиндру, и порядок работы этого движка 1-3-4-2, то осцилка и показывает что в 3-ем клапану конец......
В чем загвоздка что то не пойму?
Вложения
15_03 2.png
15_03 2.png (121,43 Кб) Просмотров: 5453
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение vldp » 16 мар 2011, 09:12 | Cообщение: #52

Всё правильно, по вакууму 4213 если датчик синхронизации стоит на 1ц,
а если поставить на 4ц, тогда будет 1342.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение atassaab » 16 мар 2011, 10:51 | Cообщение: #53

А загвоздка в том, что вершина подскочила в 4, а не в 3.Как на картинке Сергея. Непонятно.
Вложения
16.03.png
16.03.png (41,29 Кб) Просмотров: 5450
Аватара пользователя
atassaab
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 14:20
Откуда: Лен. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 16 мар 2011, 13:31 | Cообщение: #54

Когда снижена компрессия,то смотрят низ осциллограммы,он будет поддёрнут т.е больше амплитуда, у вас всё правильно. И если быть откровенным ваш ДР не очень хорошо рисует (мала чувствительность) почти не информативный Открытие впускных клапанов вообще не прорисовывает.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Виджар » 16 мар 2011, 14:04 | Cообщение: #55

:? Дружище.....мне кажется что ты немного недопонял. Ты думаешь что этот поддернувшийся низ относится к 4-му цилиндру? Но это показывает на проблемы в 3-ем. Этот низ относится к 3-му цилиндру. Вот посмотри немного набросал тебе на скрине. ВМТ 3-го......и поршень пошел вниз до НМТ создавая вакуум. И вот к примеру сравним с 1-м цилиндром. Видишь вакуум "набрался" хороший (низ осцилки) и соответственно на бар графике лучше всех. А у тебя 3-ий как раз и не "вытянул" вакуум (низ поддернулся, т.к. вакуум не достиг нормального значения). А не вытянул он его из за того что в клапане "дырка" и соответственно нет герметичности.
Вложения
16_03 2.PNG
16_03 2.PNG (48,42 Кб) Просмотров: 5516
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение atassaab » 16 мар 2011, 19:01 | Cообщение: #56

Ребята, про вакуум я как раз все понял ( т.е. низы) меня заинтересовали вершинки( давление). Почему у Сергея( и у Гната тоже) давление подпрыгивает в3 , а у меня в 4м. Вакуум понятно не создать через дырявый клапан. По этому в 3 низ подскочил. Может я сумбурно объясняю, прошу простить.
По поводу датчика. Похоже Тульский приказал долго жить, пластины есть, поменяю. Но у меня не стояло задачей смотреть фазы, мне была важна Общая картинка.
Прикладываю файлик. Форсу намыл. Датчик другой.
Вложения
Toyota 4A-FE.mt
(3,16 Мб) Скачиваний: 228
Аватара пользователя
atassaab
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 14:20
Откуда: Лен. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение segangk » 16 мар 2011, 20:34 | Cообщение: #57

Для работы с ДР такая разветка ни к чему, вполне достаточно 6-8 КГц, лишних шумов меньше будет. :D
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 16 мар 2011, 22:44 | Cообщение: #58

Может так понятней будет. Допустим вы прыгнули но перед этим оттолкнулись ниже, то и подпрыгнте ниже, а если прыгнули точно с таким же усилием , но оттолкнулись от чего то выше чем прежде, то подпрыгните на такую же высоту как и раньше, то и результат будет выше, но только по высоте, полученной, и это не будет значить, что вы прыгнули лучше.
Вложения
Перв.png
Перв.png (118,67 Кб) Просмотров: 5343
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Sergey » 16 мар 2011, 23:22 | Cообщение: #59

Вот пояснялка самого Юрия
Вложения
пособие по ДР.PNG
пособие по ДР.PNG (41,46 Кб) Просмотров: 5367
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение nonex » 17 мар 2011, 10:00 | Cообщение: #60

atassaab писал(а):Вакуум понятно не создать через дырявый клапан.

Хотелось бы узнать какой клапан впускной или выпускной я так думаю ч то впускной, и почему-же не создать
вакуум через Открытый дырявый клапан?
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sabo, Yandex [Bot] и гости: 38