Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 29 авг 2012, 19:35 | Cообщение: #201

wmasterw писал(а):Cruze 1,8 F18D4 49 тыс пробега . Загорелся чек " Пропуски воспламенения в 1-м цил." Трусит на ХХ , потерял тягу , явно троит. Замер компрессии не открывая дросселя ( электронный ) 1-й 3 бар, 2,3,4 по 11 бар на прогретом. Снял прокрут ДР вместо масл. щупа ( плотно ) . Вентиляцию картера (клапанной крышки )не отсоединял , как выше обсуждалось. Установлено ГБО. Перепрошиты мозги , якобы под газ.
3 бар 1-й цил..png

wmasterw,очень качественный график сняли.Для дифференциации неисправности не хватает только одного - графика ДР во впускном коллекторе на прокрутке.Если посмотрим на запрашиваемый график,то с уверенностью можно будет судить что виноват: ЦПГ или ГРМ.
А так предварительно,тут ЦПГ не причем.Видимо неплотности клапана(ов).
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 29 авг 2012, 20:05 | Cообщение: #202

Клапан , думаю однозначно и думаю выпуск ( ГБО )
К ВП просто не было куда подключиться , хоть бери да врезку делай . Самому интересно . Мотор завтра будет разбираться , сообщу результаты.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 29 авг 2012, 20:08 | Cообщение: #203

wmasterw писал(а):Клапан , думаю однозначно и думаю выпуск ( ГБО )
К ВП просто не было куда подключиться , хоть бери да врезку делай . Самому интересно . Мотор завтра будет разбираться , сообщу результаты.

Ждем.Удачи!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 30 авг 2012, 12:00 | Cообщение: #204

wmasterw писал(а):Клапан , думаю однозначно и думаю выпуск ( ГБО )


Естественно клапан! Низ осциллограмы на одном уровне,а верх просел. Для убедительности всегда продуваю цилиндр в ВМТ, по характеру и месту прорыва воздуха, всегда диагноз 100%.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 07 сен 2012, 00:30 | Cообщение: #205

Сергей , а возможно ли сделать горизонтальное смещение значений ДР вдоль оси времени на величину времени более , чем 100 мс ( как сейчас ) , хотя бы 150 мс для синхронизации относительно МПЦ ДР в глушителе и ДР в впуск. коллекторе или ДР вместо масл. щупа .
100мс получается не хватает.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 07 сен 2012, 07:37 | Cообщение: #206

wmasterw писал(а):Сергей , а возможно ли сделать горизонтальное смещение значений ДР вдоль оси времени на величину времени более , чем 100 мс ( как сейчас ) , хотя бы 150 мс для синхронизации относительно МПЦ ДР в глушителе и ДР в впуск. коллекторе или ДР вместо масл. щупа .
100мс получается не хватает.

Как не хватает?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение admin » 07 сен 2012, 10:02 | Cообщение: #207

wmasterw писал(а): 100мс получается не хватает.

Можно, но ведь это значение будет разным для разных машин и будет зависеть от оборотов.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 07 сен 2012, 10:36 | Cообщение: #208

Аминбай писал(а):
wmasterw писал(а):Сергей , а возможно ли сделать горизонтальное смещение значений ДР вдоль оси времени на величину времени более , чем 100 мс ( как сейчас ) , хотя бы 150 мс для синхронизации относительно МПЦ ДР в глушителе и ДР в впуск. коллекторе или ДР вместо масл. щупа .
100мс получается не хватает.

Как не хватает?

Наверно имеется ввиду, невозможность подстроить сигнал на четыре пика. У меня тоже на экране четыре обрезанных или более шести,что впринципе не напрягает,но всё же неудобно. Или я не знаю каких нибудь возможностей ПО МТпро. :oops:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 07 сен 2012, 10:47 | Cообщение: #209

Аминбай писал(а):
wmasterw писал(а):Сергей , а возможно ли сделать горизонтальное смещение значений ДР вдоль оси времени на величину времени более , чем 100 мс ( как сейчас ) , хотя бы 150 мс для синхронизации относительно МПЦ ДР в глушителе и ДР в впуск. коллекторе или ДР вместо масл. щупа .
100мс получается не хватает.

Как не хватает?

Wmasterw, покажите, что не получается.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 07 сен 2012, 11:30 | Cообщение: #210

Смысл в том , что на прокруте снят ДР масл щуп и ДР глушитель . Если по пикам поставить маркеры , то сигнал ДР глушитель запаздывает на 160 мс . Вот скрины со сдвигом 100мс и без. Там где задействовано смещение 100мс не хватает еще 60 мс для совмещения .
Может ошибаюсь , но вроде так.
160 мс.png
160 мс.png (39,73 Кб) Просмотров: 2057
60 мс.png
60 мс.png (40,97 Кб) Просмотров: 2061
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 07 сен 2012, 13:58 | Cообщение: #211

wmasterw писал(а):Смысл в том , что на прокруте снят ДР масл щуп и ДР глушитель . Если по пикам поставить маркеры , то сигнал ДР глушитель запаздывает на 160 мс .
Может ошибаюсь , но вроде так

wmasterw,если исходить из скорости звука и длины выхлопной трубы,ИМХО,в среднем, достаточно смещения сигнала с глушителя на 10-12 мск.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 07 сен 2012, 14:06 | Cообщение: #212

Стрелками указан проблемный цилиндр. По сигналу видны его отличия от других.
Ну может ошибаюсь , надо будет еще перепроверить при случае.

Аминбай , если предположить что 1-му цил. по сигналу ДР глушителя соответствует следующий пик , правее , то все равно никак не получается опоздание в 10 мс
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 07 сен 2012, 14:28 | Cообщение: #213

wmasterw писал(а):Стрелками указан проблемный цилиндр. По сигналу видны его отличия от других.
Ну может ошибаюсь , надо будет еще перепроверить при случае.

Аминбай , если предположить что 1-му цил. по сигналу ДР глушителя соответствует следующий пик , правее , то все равно никак не получается опоздание в 10 мс

wmasterw,
Вложения
wmasterw.png
wmasterw.png (154,32 Кб) Просмотров: 2033
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 07 сен 2012, 14:42 | Cообщение: #214

Еще скрин,ИМХО,должен помочь в определении какой пик,какого графика соответствует какому цилиндру.
Вложения
3ДР.png
3ДР.png (259,88 Кб) Просмотров: 2042
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 07 сен 2012, 14:43 | Cообщение: #215

Да , это МПЦ. синхро по 1-му цил. Аминбай , обратите внимание на сам сигнал . Видите чем отличается !-й , указанный стрелкой от остальных ? И глушитель и масл. щуп. В 1-м цил. нет компресии.
Если не согласны укажите стрелкой , какой по Вашему цилиндр проблемный исходя из характера сигнала, не смотря на МПЦ
Прокрут Cruze 1,8 ( Роман ).mt
(595,16 Кб) Скачиваний: 63


Поправил название на масл. щуп
Последний раз редактировалось wmasterw 07 сен 2012, 14:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 07 сен 2012, 14:53 | Cообщение: #216

wmasterw писал(а):Да , это МПЦ. синхро по 1-му цил. Аминбай , обратите внимание на сам сигнал . Видите чем отличается !-й , указанный стрелкой от остальных ? И глушитель и масл. щуп. В 1-м цил. нет компресии.
Если не согласны укажите стрелкой , какой по Вашему цилиндр проблемный исходя из характера сигнала, не смотря на МПЦ

wmasterw,приложите сам файл.
Сейчас скачал файл,проанализирую.
Вложения
картер 1.png
картер 1.png (67,63 Кб) Просмотров: 2022
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 07 сен 2012, 15:00 | Cообщение: #217

wmasterw ,есть график с впускного коллектора на прокрутке?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 07 сен 2012, 15:02 | Cообщение: #218

Нет. Там только сверлиться надо . Не куда подключаться
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 07 сен 2012, 15:11 | Cообщение: #219

wmasterw,график с той машины,которая упоминалась в посту №198?
По последнему файлу подозрения падают на неплотности ЦПГ первого.
Вложения
картер 2.png
картер 2.png (55,58 Кб) Просмотров: 2013
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 07 сен 2012, 15:12 | Cообщение: #220

wmasterw писал(а):Нет. Там только сверлиться надо . Не куда подключаться

Тогда Вам пневмотест в помощь.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34