Sergey писал(а): Аминбай молодец! не только правильно диагностировал, но и хорошо оформил материал, особенно респект за конечное подтверждение своего диагноза.
Sergey,благодарен!
Sergey писал(а): Аминбай молодец! не только правильно диагностировал, но и хорошо оформил материал, особенно респект за конечное подтверждение своего диагноза.
Vitoc писал(а):[... ВМТ по ДР в картере гдето по середине графика. По идеи, поршня 1-4 пошли в верх и максимум разряжения они должны создать в ВМТ.На скине что Вы привели максимум разряжение 1-4 обозначено синим цветом получается перед ВМТ по просатке на АКБ.
Вы по ДР в картере задержку выставляли или нет
Вы наверное имеете в виду на прокрутке так как на ХХ всё совпадает.Общеизвестно,что он и на графике ДР во впуске тоже не совпадает
скорей всего так и есть, но тогда он должен запаздывать а не бежать в переди.Видимо,инертность воздуха и замедления хода поршней при приближении к ВМТ способствует этому
Vitoc писал(а):Вы наверное имеете в виду на прокрутке так как на ХХ всё совпадает.Общеизвестно,что он и на графике ДР во впуске тоже не совпадаетскорей всего так и есть, но тогда он должен запаздывать а не бежать в переди.Видимо,инертность воздуха и замедления хода поршней при приближении к ВМТ способствует этому
но тогда он должен запаздывать а не бежать в переди
Vitoc писал(а):Здесь совсем другое дело, Вы меня не понялино тогда он должен запаздывать а не бежать в переди
Аминбай писал(а):Однако, все-таки разрежение,хоть во впускном коллекторе,хоть в картере,создается в результате движения поршня.Во впускном от ВМТ к НМТ,в картере от НМТ к ВМТ.
kimmaster писал(а):Это справедливо только на режиме ,,Прокрутка,,. На Х\Х там соседние цилиндры оказывают влияние в следствии прорыва газов из цилиндра находящемся на такте ,,Рабочий ход,,. ИМХО.
Vitoc писал(а): есть некоторые вопросы,... По идеи, поршня 1-4 пошли в верх и максимум разряжения они должны создать в ВМТ.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45