Филя писал(а):Сегодня Гранта, сунул ДР в впускной на хх, мудак сколько раз зарекался не чего верить шарлотанам, вердикт - впору хоть все клапана трясти, заменил КЗ, вердикт - клапана трогать не надо. Солидарен с вами, точно притянута.
Филя писал(а):Сегодня Гранта, сунул ДР в впускной на хх, мудак сколько раз зарекался не чего верить шарлотанам, вердикт - впору хоть все клапана трясти, заменил КЗ, вердикт - клапана трогать не надо. Солидарен с вами, точно притянута.
Как бы и не угадали, ЭРЦ одинаковое было, но время горение было 0.65 впору всю головку тряси, подменная 1.1 мс идеал по головке, киммастер не обижаюсь, вов397 мне по ваз 8 клапанным др на прокрутке по клапаннам более чем достаточно, чистое железо и не чего более, без нюансов и тут правда не обходится.vladtar писал(а):Дайте угадаю, на основании ваших рассуждений, вы поменяли КЗ. Следовательно можно предположить, что с искрой был непорядок, а значит движек работал неустойчиво с разной ЭРЦ. А значит и колебания во впускном коллекторе были тоже хаотические. И вы всунули ДР, надеясь при этом что-то рассмотреть. Ну и наверное обратили внимание на большой перепад амплитуд ДР. Ну и сделали вывод- ПНХ ДР. Хотя Гнат учил- смотри на углы и не заморачивайся с разными загогулинками, они заведут в тупик. Да и вообще ДР, для поверхностного, быстрого взгляда, да и то только на исправном авто . Вот как-то так - угадал ?????
Филя писал(а):Как бы и не угадали, ЭРЦ одинаковое было, но время горение было 0.65 впору всю головку тряси, подменная 1.1 мс идеал по головке,
Владимир, зажигание, топливо подачу, по ваз я проверяю с пристрастием. Свечи на визуальный осмотр - щуп 1.1 если проходной свечи в утиль, провода визуальный осмотр и проверка сопротивления, более 7 ком в утиль. КЗ с проводами на хх под нагрузкой (нагрузка не хилая, подача топлива холостого хода), если в течении одной минуты работы дв. на слух чуть изменяется, кз в утиль, по другому ни как, и так каждый автомобиль, рутина конечно но куда деваться. Время горения и прочее по зажиганию смотрим линейкой, для пробежаться, на скорую руку.vladtar писал(а):Что-то я недопонимаю, если ЭРЦ одинакавое при 0,65 и 1,1 то какой смысл замены??? если ЭРЦ нормальное?
Владимир ну конечно не сохранил, потребности не вижу в этом, чисто спорт интерес. Смотрю сейчас калину с ЭД дв. 11183, снял др на хх, снял др на прокрутке, дв. современный с пропусками воспламенения, в аварийный по пропускам не уходит, др на прокрутке по клапанам идеал, но др на хх, стою я перед этой калинкой и думаю клапанную крышку снимать или отправить с богом.vladtar писал(а):Та я вот хочу как-то увязать показание ДР, с заменой КЗ, кстати файла страшного ДР пока не видел, может покажете?
.Не пойму методику этой проверки.Обьясните подробней.Спасибо .Филя писал(а): КЗ с проводами на хх под нагрузкой (нагрузка не хилая, подача топлива холостого хода), если в течении одной минуты работы дв. на слух чуть изменяется, кз в утиль
Филя писал(а):думаю клапанную крышку снимать
Филя писал(а):на прокрутке по клапанам идеал
я это давно уже наблюдаю,но с метками всегда был порядок...забил на эти верха,смотрю и сравниваю левый и правый склон ,если отличаются визуально наклоном ,тогда повод лезть проверять..ИМХОpip писал(а):Уж больно вершки позагибались.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36