ВладВас писал(а):Извините, Аминбай, на этот раз Ваш вывод меня не порадовал. Слишком уж большая дистанция между констатацией наличия пульсаций разряжения в картере и "толкованием многих вопросов".
Как убедились в
viewtopic.php?p=28287#p28287,при наличии неисправности,она проявляет себя ухудшением разрежения в картере,в проблемном цилиндре.
ВладВас,в ходе обсуждения возник вопрос,бывает ли разрежение в картере вообще.Часть форумчан считает,что оно имеет место.Другая часть отрицает.Вот и для выяснения этого вопроса был затеян эксперимент.
А пока не было единого мнения насчет возможного разрежения в картере вообще,трудно было прийти к общему мнению по методике.Действительно,от решения данного вопроса зависело толкование вида графика пульсаций в картере при наличии неисправностей в ЦПГ.
Теперь насчет самого вывода о возможности возникновения пульсаций разрежения в картере,думаю, что можем утверждать,что оно имеет место.
ВладВас писал(а):В общем решил сам разобраться как изменяется давление в картере мотора в процессе прокрутке, если отсутствует связь внутреннего объёма картера как с ВК, так и с атмосферой. Сегодня выложу для сравнения два скрина давление в картере, измеренное в случае когда картер сообщается с атмосферой, и второй когда картер изолирован от ВК и атмосферы. Авто "Таврия" , мотор 1,2л, карбюратор. Главный вывод: в изолированном картере давление в процессе прокрутке растёт, т.е. становится выше атмосферного!
anywhere ответил.
ВладВас писал(а):Размах пульсаций по ДР, в сравниваемых случаях, мало отличается по величине ~7%.
А если входной диапазон 1-го канала выставить в обоих случаях одинаковым?
Входной диапазон у Вас выставлен по разному,поэтому и получается размах почти одинаковым.На самом деле при наличии сообщения картера с атмосферой размах получается меньшим.
- вх диап 1.5.png (26,41 Кб) Просмотров: 2139
- вх диап 3.5.png (39,26 Кб) Просмотров: 2135