valcmus писал(а):Камрады таки есть ,поиск чегото в пульсациях картерных газов не чему не приведет -для себя уяснил ,нет там в горшке,при вспышке смеси таких сверх давлений,чтоб через кольца газы прорывались.
ВладВас писал(а):В таком случае возникает вопрос, что такое вообще картерные газы, откуда они берутся и почему в моём измерении, представленном на скрине, давление в картере растёт и довольно шустро? При чём это даже не ХХ, а прокрутка- нет вспышек! Измерение проведено при заглушенном штуцере вентиляции картера.
anywhere писал(а):ВладВас писал(а): Главный вывод: в изолированном картере давление в процессе прокрутке растёт, т.е. становится выше атмосферного!
Давление в картере и будет расти. Так как на такте сжатия воздух прорывается через кольца в картер. А вот динамика роста давления зависит от состояния ЦПГ. Сапун для того и сделали чтобы убирать излишнее давление в картере, а потом , исходя из стандартов экологии, соединили его с впускным коллектором. В результате на исправном двигателе с нормальной ЦПГ давление в картере будет колебаться в районе атмосферного (зависит от состояния ЦПГ и диаметра шланга , соединяющего картер и впускной коллектор)
Аминбай писал(а):Cообщение: #194
Порядок для ДР ВК 4-2-1-3,а для ДР в картере, давайте подумаем.
Для ДР в картере будет ИМХО,1-3-4-2.wmasterw писал(а):Почему ?Аминбай писал(а):Cообщение: #196
Из практики viewtopic.php?p=28097#p28097
Думаю в этом случае будем рассуждать еще столькоже интернет страниц форума , ведь об этом шла реч в первых постах обсуждения.kimmaster писал(а):А что мы измеряем в картере,......Надо определиться и тогда всё встанет на свои места.
Гаррик писал(а):KIA Seed 2007 1,6 16V Приехала с неровным ХХ. Авто было перегрето, ремонт ГБЦ после этого неровный ХХ. Отправил обратно к мотористам. Цепь на зуб назад стоит. А вот форма осциллограмы удивила, такое впервые, прокоментируйте. ДР подключал вместо шланга ВУТ.
Ребята какой РАБОЧИЙ ХОД, Это ПРОКРУТКА, НИГДЕ ни чего не горит.kimmaster писал(а):Моё мнение! ДР в картере, указывает на негерметичность ЦПГ (и только), по прорыву газов из проблемного цилиндра,находящегося в такте ,,РАБОЧИЙ ХОД,, т.к давление в этот момент в цилиндре очень большое,а в картере почти атмосферное. Поэтому порядок соотв. порядку работы цилиндров 1,3,4,2 ,если синхронизоваться от искры 1го цил.!
А вот когда снижена эффективность работы цилиндра (прогар клапана,не работает форсунка,свеча и.т.д) и смесь не сгорает, как следует и не создаётся давление в проблемном цилиндре,вот тогда может быть и по вашему выше 3,4,2,1 Но уж точно и однозначно, осциллограмы будут разные, при этих условиях!!!
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31