Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Сообщение шаман7 » 23 май 2012, 14:51 | Cообщение: #101

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 23 май 2012, 16:18 | Cообщение: #102

шаман7 писал(а):лучше всего это прояснит вскрытие мотора и измерения деталей. но много "но"

А вот это +100! Но не всегда это нужно. С таким диффектом, :lol: мотор может пройти ещё не один десяток тыс. км.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение вов397 » 23 май 2012, 16:53 | Cообщение: #103

шаман7 писал(а):дребезг клапана не слышно будет. этот дребезг вред наносит при закрытии клапана, когда направляющая не направляет тарелку чётко к седлу. начинает клапаном разбивать седло. только в момент касания тарелочкой седла. как только распредвалом клапан приоткрывается, тарелочка уже не касается седла.

Немного с Вами,не согласен:
Вложения
ответ..jpg
ответ..jpg (112,32 Кб) Просмотров: 3351
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Сообщение шаман7 » 24 май 2012, 03:23 | Cообщение: #104

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение sergey_karb » 24 май 2012, 08:05 | Cообщение: #105

ШАМАН 7, а нет-ли случаем осцилки с раздолбаными направляющими,очень хотелось посмотреть,или с лопнувшими пружинами клапанов,буду очень признателен.Спасибо.
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 24 май 2012, 08:51 | Cообщение: #106

sergey_karb,по этой ссылке есть материалы по лопнувшей пружине впускного клапана viewtopic.php?p=20898#p20898
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение вов397 » 24 май 2012, 09:25 | Cообщение: #107

шаман7 писал(а):при сборке головки, зазор направляющая- шток клапана должен быть 0.02....0.05 мм. грохот от 0.3 мм, это уже может быть замена головки. зачем дожидаться, когда всё в моторе размолотит до грохота ? осцилограф видит это безобразие задолго до того, когда "слышно", "видно", "потекло", и т.д. такие щели дадут бешеные утечки, что приведёт к более частым заездам на заправку.
неужели на заправку ездить не жалко, а отремонтировать мотор "дорого". чем раньше успеешь устранить проблему, тем больше вероятность спасти головку от замены.
как только закапризничал какой то клапан, сразу нужно лезть вскрывать мотор и устранять проблему. вовремя кинулись, покупать минимум запчастей. масло, прокладки, сальники.

Честно сказать,я не спец по ремонту головок ДВС,Так...когда то в бытность приходилось делать свою машинку(первую свою 2108 купил в 1985 году,надежда в те годы,была только на себя).Максимально допустимый зазор направляющая втулка/впускной,выпускной клапан-0,15 мм.А вот в запасные части направляющие втулки поставлялись с увеличенным зазором,на 0,02 мм,наружным диаметром и с припуском по внутреннему диаметру.Может сейчас,более совершенные технологии применяют при изготовлении машинок...Приклинивать,зависать,не будут,при таком зазоре?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 24 май 2012, 11:42 | Cообщение: #108

Вы все перепутали :) 0,02 -.0,03 это зазор в сопряжении стержень клапана с направляющей втулкой . А направляющие втулки , как запчасти поставляются с увеличенным от номинального размера наружным диаметром , для того что бы был обеспечен натяг в сопряжении посадочное отверстие головки блока с направляющей втулкой . Для ВАЗОВ это 0,05-0,06 . То есть наружный диаметр направляющей втулки при замене должен быть на 5-6 соток больше , чем посадочное отверстие в головке блока. Для монтажа применяется или нагрев головки в печи до 200 гр. или охлаждение втулок в жидком азоте ( требуется сосуд Дюара )
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение вов397 » 24 май 2012, 15:28 | Cообщение: #109

То,что писал выше взято из руководства для 2108,за 1986 год.Немного прошёлся поиском,по интернету...Маленькие зазоры рекомендуют...Даже не знаю,где эти технологии применяются,на практике...У нас в глубинке,никто и никогда их не применял и применять не будет.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Сообщение шаман7 » 24 май 2012, 18:38 | Cообщение: #110

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 24 май 2012, 19:54 | Cообщение: #111

Короче давайте определимся из за чего всётоки стук.
Авто холодное, заводим, слышен не большой глухой стук на ХХ, при наборе оборотов в пределах 3000т, стук усиливается, резко отпускаем педаль газа и стук пропадает до установки холостых, что же происходит, при отпускании педали газа форсы отключают подачу топлива, взрыва нет, стук пропадает. Можно предположить,что это вкладыш. После прогрева ДВС, стук становится намного меньше из за чего?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 24 май 2012, 20:11 | Cообщение: #112

Vitoc писал(а):Короче давайте определимся из за чего всётоки стук.
Авто холодное, заводим, слышен не большой глухой стук на ХХ, при наборе оборотов в пределах 3000т, стук усиливается, резко отпускаем педаль газа и стук пропадает до установки холостых, что же происходит, при отпускании педали газа форсы отключают подачу топлива, взрыва нет, стук пропадает. Можно предположить,что это вкладыш. После прогрева ДВС, стук становится намного меньше из за чего?

Можно с Вами согласиться на основании Ваших рассуждений,но не слыша стука очень трудно давать заключения. Слыша и то не всегда удаёться локализовать место стука. :)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 24 май 2012, 20:15 | Cообщение: #113

kimmaster Всётаки очень интересно, по сигналу ДР в картере на одном цилиндре наблюдается дребезг, если мои догадки подтвердятся, то получится не плохое пособие.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 24 май 2012, 20:53 | Cообщение: #114

Давление масла в норме?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 24 май 2012, 22:16 | Cообщение: #115

шаман7 писал(а):я вот теперь мечтаю о таком http://www.amtool.ua/ru/oborudovanie/re ... a_klapanov , комплект "профессионал" .но недёшево совсем. 1550 евро в Украине. здесь заготовки для направляющих и сёдел. ещё не пробовал. http://www.motortehn.ru/


Отличные заготовки для седел получаются со старых коленвалов и распредвалов . Нарезал кольцами и вперед . Наружный диаметр только точности требует для допуска на натяг . А направляющие втулки клапанов лучше всего изготавливать из бронзы марка БРОШ МНЦ . Проверено. Натяг достаточен не более 0,04
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение шаман7 » 25 май 2012, 05:18 | Cообщение: #116

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 25 май 2012, 10:44 | Cообщение: #117

Если совсем ничего нет , можно аккуратно маленьким сверлом засверливать седло ( несколько отверстий рядом поперек седла ) От этого происходить прослабление посадки . Или же сделать по принципу нарезания резьбы с ударным сьемником .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение шаман7 » 25 май 2012, 15:40 | Cообщение: #118

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 07 июн 2012, 10:45 | Cообщение: #119

Прибыла на диагностику Lacetti 1.6 литра,ЭБУ Sirius D-42,жалобы не развивает мощности.
По сканеру ошибки и переменные
ош.png
ош.png (6,33 Кб) Просмотров: 2716
пер.png
пер.png (78,81 Кб) Просмотров: 2742

А мотор-тестер показал такую картину
др вк+вт.png
др вк+вт.png (43,29 Кб) Просмотров: 2772
отн компр и гр карт.png
отн компр и гр карт.png (48,46 Кб) Просмотров: 2791

При снятии щупа на работающем движке,наблюдается сильный выброс брызгов масла.
Отправил к мотористам с диагнозом неплотности ЦПГ 1-го цилиндра.
P.S.на скринах дата завтрашняя,почему то ноут спешит на один день.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 07 июн 2012, 13:04 | Cообщение: #120

АМИНБАЙ! Очень много лишних телодвижений,для определения неисправности!Ведь двигатель троит при таких осцилках не слабо. А вот для наглядности и познавания методики работы с ДР, +1000! и большая уважуха! :!: :D Главное, Вы показываете поэтапную диагностику по ДР.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33