Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение atassaab » 18 мар 2011, 08:39 | Cообщение: #61

Впускные клапана не горят. Прогорают ВЫпускные, как в данном случае.
На картинке мой вариант, спасибо Сергей. Я читал этот Юрин труд, но потерял ссылочку.
Вложения
18.03.png
18.03.png (8,82 Кб) Просмотров: 4441
Аватара пользователя
atassaab
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 14:20
Откуда: Лен. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Sergey » 18 мар 2011, 11:32 | Cообщение: #62

На ВАЗах бывают проблемы и с впускными клапанами:

ВАЗ-2107 1.6л 8кл Сканер писал ошибки по пропускам воспламенения 2-3 цилиндры и отключал форсунки.
Компрессия по трем цилиндрам - 13 за исключением 2-го, там - 8. На этом и расстались, голову сделали,
во 2-м цилиндре был кривой впускной клапан.

Через некоторое время авто приехало опять, вновь в ней проблеммы. Компрессия во 2-м до 4 бар и 3-м до 8 бар,
в остальных по 10 бар, двигатель колбасит не по детски.

При разборке выяснилось, что-то типа несоосности направляющих и седел. Клапан держит керосин,
но стоит его провернуть керосин быстро уходит.
Вложения
впуск 2-3.jpg
впуск 2-3.jpg (208,94 Кб) Просмотров: 4455
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение atassaab » 18 мар 2011, 20:53 | Cообщение: #63

Сергей, а в 3 и вакуум хуже всех, может, что то в поршневой? Не совет, а вопрос.
PS. Когда я притираю клапана, я слежу за местом контакта как клапана , так и седла. Согласитесь, что при кривом клапане будет стерта одна сторона на нем (при хороших втулках)
Аватара пользователя
atassaab
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 14:20
Откуда: Лен. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alekcc » 19 мар 2011, 11:09 | Cообщение: #64

atassaab путаница получается по вашей осцилке, если вам подходит та картинка что вы показали, у вас должен быть прогоревшим впускной клапан 1ц. При этом правый склон 3ц должен быть совсем короткий (об этом пишет Гнат) потому что топливовоздушная смесь будет поступать во впускной коллектор под давлением создаваемым на такте сжатия 1ц. Вам тогда больше подходит правая верхняя картинка объяснялки т.к. у вас прогорел ВЫпускной. Может из за того что дырочка приличная выглядит не так как верхняя левая картинка объяснялки.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение nonex » 19 мар 2011, 11:16 | Cообщение: #65

Во во опередили
Вложения
пособие по ДР.PNG
пособие по ДР.PNG (72,73 Кб) Просмотров: 4302
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение nonex » 19 мар 2011, 11:33 | Cообщение: #66

Получается вам больше подходит прогар первого впускного
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение inco » 19 мар 2011, 22:51 | Cообщение: #67

У atassaab в его первом сообщении в данной теме есть фотография, на которой видно отсутствие части клапана, меньшего диаметром. Ведь это как раз выпускной клапан?
Теперь по поясняющим иллюстрациям. Согласны ли уважаемые коллеги, что в случае негерметичости впускного клапана, как полагают первого цилиндра, любое движение поршня первого цилиндра должно отражаться на осциллограмме датчика разряжения во впускном коллекторе?
Однако движение этого поршня на осциллограмме в остальных тактах не проявляются.
По пропорциям. Не знаю, насколько пропорционально изображена иллюстрация, но предположим, что это именно так. Тогда очевидно, что в случае негерметичности выпускного клапана на иллюстрации низ осциллограммы поддернут примерно на четверть размаха сигнала. При измерениях на осцилке Карины получаем примерно те же 25%. При негерметичности же впускного клапана эта "поддернутость" на иллюстрации составляет около трех четвертей. В одной из дискуссий пример реального прогара выпускного клапана тот же GNAT уже приводил http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... &start=285 Осциллограммы очень похожи.
И в дополнение, неработающая первая форсунка тоже вызвала увеличение вершинки на осциллограмме, подобное обсуждалось
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =11&t=2124
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение nonex » 19 мар 2011, 23:17 | Cообщение: #68

Теперь вот эта обьяснялка подходит
Вложения
ХХ прогар вып. во 2м цил комент.PNG
ХХ прогар вып. во 2м цил комент.PNG (68,71 Кб) Просмотров: 4151
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение atassaab » 19 мар 2011, 23:43 | Cообщение: #69

nonex писал(а):Получается вам больше подходит прогар первого впускного

Как раз 1 цил идеален.
Еще раз повторюсь. Во ВПУСКНЫХ клапанах прогара не бывает, тридцать лет трясу моторы , ни разу не встречал.Если кому попалось, прошу выложить фото.
И на всякий случай. Маленький диаметр клапана- это ВЫпуск, большой диаметр -это ВПУСК.
Ваш последний скрин подтверждает мою ситуацию.
PS
Только успел собрать мотор, хозяин отобрал авто. Даже не успел воздух из системы охлаждения выгнать.
Короче рабочих осциллок, нет.
Аватара пользователя
atassaab
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 14:20
Откуда: Лен. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 20 мар 2011, 02:14 | Cообщение: #70

Не путайте.
Вложения
форум.png
форум.png (147,21 Кб) Просмотров: 4120
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение nonex » 20 мар 2011, 16:15 | Cообщение: #71

Действительно попутал, спасибо ИгИв (мелкий шрифт однако..) тогда как этот скрин ну да ладно, тогда логичным завершением этой истории заблуждений стали бы осцилограммы прокрутки...
Уважаемый atassaab сделайте осц на прокрутке если возможно
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 20 мар 2011, 18:04 | Cообщение: #72

Личное моё мнение, то сравнивать надо с рисунком приведённым Вами выше в 23-17. Но что бы анализировать надо 1. правильно снять, 2. иметь градусы открытия впуска и закрытия выпуска, тогда мы будем говорить о неисправностях.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение inco » 20 мар 2011, 18:05 | Cообщение: #73

nonex писал(а):Уважаемый atassaab сделайте осц на прокрутке если возможно

atassaab писал(а):PS
Только успел собрать мотор, хозяин отобрал авто. Даже не успел воздух из системы охлаждения выгнать.
Короче рабочих осциллок, нет.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение atassaab » 20 мар 2011, 19:37 | Cообщение: #74

Спасибо inco. Ответили за меня.
Будем ждать следующего случая.
Аватара пользователя
atassaab
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 14:20
Откуда: Лен. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Гаррик » 14 июн 2011, 19:51 | Cообщение: #75

Ланос 1.4 Пробег около 40 т. км. Режим движения 3км утром и 3 км вечером. Это что? Такой нагар на клапанах?
Приехал с полудохлой катушкой.
Вложения
nagar.png
nagar.png (112,29 Кб) Просмотров: 3994
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение пашок » 14 июн 2011, 20:58 | Cообщение: #76

Помоему эта рябь это наводка ВВ системы , будет лучше чтоб Вы выложили не фотографию а сам снятый файл.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Sergey » 14 июн 2011, 21:25 | Cообщение: #77

Развертка сильно большая для этого датчика
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Гаррик » 14 июн 2011, 22:00 | Cообщение: #78

Файл не могу вставить. В архиве слишком большой, а выделеный участок не сохраняеться. За советы спасибо. Завтра еще попробую выложить файл.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alekcc » 14 июн 2011, 22:47 | Cообщение: #79

Какие проблемы у машины?
МПЦ настроена не верно, при настройке надо учитывать полярность сигнала Cx1, или использовать автоматическую настройку логического канала. МПЦ должна начинаться с пробоя искрового промежутка.
Для ДР частота дискретизации должна быть 6 - 10 Кгц, желательно вторичку и пульсации разряжения смотреть отдельно, или земля должна быть стопудовая.
Ланос 1.4 Пробег около 40 т. км. Режим движения 3км утром и 3 км вечером.

При таком режиме работы двигатель врят ли успевает прогреться, не спешите катушку приговаривать, я бы начал со свечек.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Гаррик » 15 июн 2011, 20:09 | Cообщение: #80

Машина пришла с троением. В катушке просто выгорел один контакт. Это было снято уже после замены.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 49