Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 07 июн 2012, 13:09 | Cообщение: #121

kimmaster писал(а):АМИНБАЙ! Очень много лишних телодвижений,для определения неисправности!Ведь двигатель троит при таких осцилках не слабо. А вот для наглядности и познавания методики работы с ДР, +1000! и большая уважуха! :!: :D Главное, Вы показываете поэтапную диагностику по ДР.

Спасибо kimmaster,за оценку моего скромного вклада в общее дело.
А телодвижения,я думаю не лишними,поскольку проводится безразборная диагностика неисправностей с точной дифференциацией,а не просто "есть проблема-вскрытие покажет".
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение 2471 » 07 июн 2012, 15:41 | Cообщение: #122

Аминбай.
Спасибо за ваши труды и пытливый ум!!! 8-)
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 07 июн 2012, 17:14 | Cообщение: #123

Аминбай писал(а):поскольку проводится безразборная диагностика неисправностей с точной дифференциацией,а не просто "есть проблема-вскрытие покажет".


Эффективность работы цилиндров, сразу бы показала какой цилиндр не работает,ведь при заезде в бокс, уже слышишь троящий двигатель.Дальше компрессия и пневмотест, если надо и тоже точный диагноз! Тоже стараюсь в большинстве случаев уже указать точную причину до разборки и диффектовки двигателя, в более 90% случаях, это удаётся. Удачи! Слежу за Вашими изысканиями! :D
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение 2471 » 07 июн 2012, 22:46 | Cообщение: #124

Компрессия, пневмотестер и.т.д. конечно хорошо, но не будем забывать, что форум посвящён диагностике с использованием новейших способов и с использованием Мотор тестер MT Pro.
И Аминбай в деле изучения и поиска новых методов, безусловно, преуспел.
Аминбай насчупывает, шлифует методики, а поначалу это конечно (Очень много лишних телодвижений) и мы должны (по крайней мере, критика должна быть конструктивной) не критиковать, а помочь в этой работе.
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 07 июн 2012, 23:14 | Cообщение: #125

2471 писал(а): поначалу это конечно (Очень много лишних телодвижений) и мы должны помочь в этой работе.

2471,спасибо за моральную поддержку!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 08 июн 2012, 06:54 | Cообщение: #126

2471 писал(а):И Аминбай в деле изучения и поиска новых методов, безусловно, преуспел.
Аминбай насчупывает, шлифует методики, а поначалу это конечно (Очень много лишних телодвижений) и мы должны (по крайней мере, критика должна быть конструктивной) не критиковать, а помочь в этой работе.


А кто и где, его критикует? Идёт обсуждение и лидерство за Ним в этом обсуждении! :!:
А методы эти придуманы давно,но не изучены в полной мере и методика не отработана, как следует. Каждый вносит свои догадки и наблюления. :?:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 08 июн 2012, 07:39 | Cообщение: #127

kimmaster писал(а):А методы эти придуманы давно,но не изучены в полной мере и методика не отработана, как следует. Каждый вносит свои догадки и наблюления. :?:

И общими усилиями придем к общему знаменателю.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение inco » 10 июн 2012, 20:06 | Cообщение: #128

wmasterw писал(а):А направляющие втулки клапанов лучше всего изготавливать из бронзы марка БРОШ МНЦ. Проверено

Вот чуть корректнее и подробнее по маркам бронзы http://www.1bm.ru/techdocs/alloys/materials/72/?page=1
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 11 июн 2012, 20:01 | Cообщение: #129

Аминбай писал(а):Прибыла на диагностику Lacetti 1.6 литра,ЭБУ Sirius D-42,жалобы не развивает мощности.

А мотор-тестер показал такую картину
При снятии щупа на работающем движке,наблюдается сильный выброс брызгов масла.
Отправил к мотористам с диагнозом неплотности ЦПГ 1-го цилиндра.

Без комментариев
порш.2.png
порш.2.png (79,67 Кб) Просмотров: 1993
порш.1.png
порш.1.png (105,88 Кб) Просмотров: 1989
порш.png
порш.png (99,29 Кб) Просмотров: 1997
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение DimidSPb » 11 июн 2012, 20:08 | Cообщение: #130

Мужики, Вы уж извините. Но вы порой меня пугаете попытками сделать из МТ Про непреложную истину.. Ну вот скажите мне. Смотря на фотографии выше. Разве вкрутив в первый цилиндр ввертышь и подав туда воздух выставив поршень в ВМТ мы не получили бы объективную картину необходимости разбирать двигатель.

Такого порой тут начитаешься, что в дебри заводит.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 11 июн 2012, 20:19 | Cообщение: #131

DimidSPb писал(а):Мужики, Вы уж извините. Но вы порой меня пугаете попытками сделать из МТ Про непреложную истину.. Ну вот скажите мне. Смотря на фотографии выше. Разве вкрутив в первый цилиндр ввертышь и подав туда воздух выставив поршень в ВМТ мы не получили бы объективную картину необходимости разбирать двигатель.

Такого порой тут начитаешься, что в дебри заводит.

Цель одна,поставить правильный диагноз.
Как поставить-дело диагноста.
Никто не настаивает, каким методом.
Просили,выложил результат.
Если в дебри заводит,можете не читать.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 11 июн 2012, 21:12 | Cообщение: #132

DimidSPb Лично я с вами не согласен.Скажите мне, зачем Вам мототестер? Вы и так вычеслите не исправность, приедит к Вам СУБАРИК ,вкрутете ввёртыш и вычеслите проблемный цилиндр, делов та на пять минут :lol: или подключить ДР к колектору + МПЦ, и поставить правильный диагнос, с экономив кущу времини и нервов. :?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение профан » 11 июн 2012, 22:52 | Cообщение: #133

А если некуда подсоединить ДР на иномарке , опять же все зависит от того что там под капотом , бывает руку не сунешь . Про наши тазы вообще молчу . Чтобы поставить диагнос такому поршню можно и шнуры не подключать - послушал глушитель - ввернул компрессометр(экономит время до принятия решения о подключении МТ) - дыманул в цилиндр , а не наоборот - подключил МТ - установил неисправность в №цилидре - ииии ввернул компрессометр . Когда машины идут одна за одной и нет времени таскать и подключать МТ , приходится включать самый главный мотортестер - голову .
Субарик приедет специально для вас подключусь к коллектору с изменяемой геометрией , к пежо-ситроен с геометрией и изменяемой высотой подьема впуск клапанов тоже подключусь ...... при условии что будет куда подключиться . На многих моделях бензинок уже ставят вакуумные насосы и основная роль дроссельной заслонки сводится к поддержанию во впуске разряжения для работы вентиляции картера и адсорбера .Что вы там увидите ДР, если на ХХ клапан имеет ход 0,7-0,9 мм и момент зажигания выставляется ЭБУ для каждого цилиндра индивидуально за каждые два оборота коленвала ? Про непосредственный впрыск я и вспоминать не стал .
профан
 

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение 2471 » 11 июн 2012, 23:12 | Cообщение: #134

DimidSPb писал(а):Мужики, Вы уж извините. Но вы порой меня пугаете попытками сделать из МТ Про непреложную истину.. Ну вот скажите мне. Смотря на фотографии выше. Разве вкрутив в первый цилиндр ввертышь и подав туда воздух выставив поршень в ВМТ мы не получили бы объективную картину необходимости разбирать двигатель.

Такого порой тут начитаешься, что в дебри заводит.


Уважаемый Аминбай очередной раз спасибо за вашу работу.
Этаж, надо который, раз сталкиваемся с отдельными «товарищами»
которые:
1. Наверное, забыли о том, что мы на форуме Мотор тестер MT Pro, форум посвящён диагностике с использованием новейших способов с использованием MT Pro
2. не ценят труда человека, который не поленился провести измерения.
3. Выложить фотографии и т.д..
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 11 июн 2012, 23:45 | Cообщение: #135

послушал глушитель - ввернул компрессометр(экономит время до принятия решения о подключении МТ) - дыманул в цилиндр , а не наоборот - подключил МТ

Вы наверное и номер цилиндра по выхлопу определяете мне бы Ваш опыт и дымите косяком.
Когда машины идут одна за одной и нет времени таскать и подключать МТ

Всегда на готове, установлен на стойке,подключить датчики пол минуты хватает.
Субарик приедет специально для вас подключусь к коллектору

Причём здесь колектор, речь шла о свечах(вкрутить компресометр)
Разве вкрутив в первый цилиндр ввертышь и подав туда воздух выставив поршень в ВМТ мы не получили бы объективную картину необходимости разбирать двигатель.

И не кто не говорит, что это поноцея,но как говорится,(запас карман не тянет).
Вот народ, :evil: не нравится не пользуйся. :!:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение профан » 12 июн 2012, 01:31 | Cообщение: #136

Так никто не говорит , что не нужны такие изыскания .
Мне бы ваш опыт , так быть уверенным в диагносе на основе одной только осциллограммы мне столько не скурить косяков . Всегда проверяю диагнос несколькими способами . МТ-про не панацея от всех бед - это всего лишь один из инструментов в арсенале , но согласитесь , что для того чтобы подстрелить утку , никто же гаубицу не берет на охоту . Только с этой стороны я могу понять пост DimidSPb
Vitoc , номер цилиндра мне скажет компрессометр, сколько минут на тазе занимает замер компрессии?? , и коллектор здесь при том , цитирую Вас -- вкрутете ввёртыш и вычеслите проблемный цилиндр, делов та на пять минут :lol: или подключить ДР к колектору + МПЦ, и поставить правильный диагнос, с экономив кущу времини и нервов. -- что непонятно что за косяк Вы дымите , если свои слова на несколько постов выше не помните . НО мы ушли от темы .
Аминбай , красиво все оформлено , осцилы и данные диагностики , а самое главное результат налицо , не хватает таких же осцил и данных после ремонта .
Вообще ИМХО этот пост про Лачетти надо признать эталоном для создания темы диагностом . Выделить его в красную рамку и прицепить под названием - "
Пример создания новой темы ". На ММК тоже не помешало бы .
профан
 

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 12 июн 2012, 09:25 | Cообщение: #137

профан Вот не общался с Вами, аж скучно стало :lol: Вы тему ту внемательней почитайте, вопросы сами отпадут и поверьте, будущие за электроникой а не за вашеми компресометроми, просто во всем новом всегда много не поняток, но это вапрос времини. :!:
Самое главное, то что здесь много единомышлиников, которые тоже хотят внедрять новые тесты, как говорится один в поле не войн, но вместе мы победим. И поверьте лично мне очень интересно общаться с людьми, которые чтото придумывайт а не стеми которые вечно пытаются посеять зерно раздора.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение профан » 12 июн 2012, 12:57 | Cообщение: #138

Будущее за диагностикой современных машин , а не прошлого века ,хотя им еще долго ездить по дорогам . Любой инструмент и методика облегчающие труд диагноста достойны внимания и не важно компрессометр это или супер современный диагностический комплекс .
профан
 

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 12 июн 2012, 13:47 | Cообщение: #139

Любой инструмент и методика облегчающие труд диагноста достойны внимания и не важно компрессометр это или супер современный диагностический комплекс .
Будущее за диагностикой современных машин , а не прошлого века ,хотя им еще долго ездить по дорогам . Любой инструмент и методика облегчающие труд диагноста достойны внимания и не важно компрессометр это или супер современный диагностический комплекс .

Вот тут я с вами согласен :D
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Sergey » 12 июн 2012, 23:04 | Cообщение: #140

Аминбай молодец! не только правильно диагностировал, но и хорошо оформил материал, особенно респект за конечное подтверждение своего диагноза.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6