Страница 7 из 29

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 13:09
Аминбай
kimmaster писал(а):АМИНБАЙ! Очень много лишних телодвижений,для определения неисправности!Ведь двигатель троит при таких осцилках не слабо. А вот для наглядности и познавания методики работы с ДР, +1000! и большая уважуха! :!: :D Главное, Вы показываете поэтапную диагностику по ДР.

Спасибо kimmaster,за оценку моего скромного вклада в общее дело.
А телодвижения,я думаю не лишними,поскольку проводится безразборная диагностика неисправностей с точной дифференциацией,а не просто "есть проблема-вскрытие покажет".

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 15:41
2471
Аминбай.
Спасибо за ваши труды и пытливый ум!!! 8-)

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 17:14
kimmaster
Аминбай писал(а):поскольку проводится безразборная диагностика неисправностей с точной дифференциацией,а не просто "есть проблема-вскрытие покажет".


Эффективность работы цилиндров, сразу бы показала какой цилиндр не работает,ведь при заезде в бокс, уже слышишь троящий двигатель.Дальше компрессия и пневмотест, если надо и тоже точный диагноз! Тоже стараюсь в большинстве случаев уже указать точную причину до разборки и диффектовки двигателя, в более 90% случаях, это удаётся. Удачи! Слежу за Вашими изысканиями! :D

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:46
2471
Компрессия, пневмотестер и.т.д. конечно хорошо, но не будем забывать, что форум посвящён диагностике с использованием новейших способов и с использованием Мотор тестер MT Pro.
И Аминбай в деле изучения и поиска новых методов, безусловно, преуспел.
Аминбай насчупывает, шлифует методики, а поначалу это конечно (Очень много лишних телодвижений) и мы должны (по крайней мере, критика должна быть конструктивной) не критиковать, а помочь в этой работе.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 23:14
Аминбай
2471 писал(а): поначалу это конечно (Очень много лишних телодвижений) и мы должны помочь в этой работе.

2471,спасибо за моральную поддержку!

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 06:54
kimmaster
2471 писал(а):И Аминбай в деле изучения и поиска новых методов, безусловно, преуспел.
Аминбай насчупывает, шлифует методики, а поначалу это конечно (Очень много лишних телодвижений) и мы должны (по крайней мере, критика должна быть конструктивной) не критиковать, а помочь в этой работе.


А кто и где, его критикует? Идёт обсуждение и лидерство за Ним в этом обсуждении! :!:
А методы эти придуманы давно,но не изучены в полной мере и методика не отработана, как следует. Каждый вносит свои догадки и наблюления. :?:

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 07:39
Аминбай
kimmaster писал(а):А методы эти придуманы давно,но не изучены в полной мере и методика не отработана, как следует. Каждый вносит свои догадки и наблюления. :?:

И общими усилиями придем к общему знаменателю.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 20:06
inco
wmasterw писал(а):А направляющие втулки клапанов лучше всего изготавливать из бронзы марка БРОШ МНЦ. Проверено

Вот чуть корректнее и подробнее по маркам бронзы http://www.1bm.ru/techdocs/alloys/materials/72/?page=1

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 20:01
Аминбай
Аминбай писал(а):Прибыла на диагностику Lacetti 1.6 литра,ЭБУ Sirius D-42,жалобы не развивает мощности.

А мотор-тестер показал такую картину
При снятии щупа на работающем движке,наблюдается сильный выброс брызгов масла.
Отправил к мотористам с диагнозом неплотности ЦПГ 1-го цилиндра.

Без комментариев
порш.2.png
порш.2.png (79,67 Кб) Просмотров: 2528
порш.1.png
порш.1.png (105,88 Кб) Просмотров: 2525
порш.png
порш.png (99,29 Кб) Просмотров: 2536

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 20:08
DimidSPb
Мужики, Вы уж извините. Но вы порой меня пугаете попытками сделать из МТ Про непреложную истину.. Ну вот скажите мне. Смотря на фотографии выше. Разве вкрутив в первый цилиндр ввертышь и подав туда воздух выставив поршень в ВМТ мы не получили бы объективную картину необходимости разбирать двигатель.

Такого порой тут начитаешься, что в дебри заводит.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 20:19
Аминбай
DimidSPb писал(а):Мужики, Вы уж извините. Но вы порой меня пугаете попытками сделать из МТ Про непреложную истину.. Ну вот скажите мне. Смотря на фотографии выше. Разве вкрутив в первый цилиндр ввертышь и подав туда воздух выставив поршень в ВМТ мы не получили бы объективную картину необходимости разбирать двигатель.

Такого порой тут начитаешься, что в дебри заводит.

Цель одна,поставить правильный диагноз.
Как поставить-дело диагноста.
Никто не настаивает, каким методом.
Просили,выложил результат.
Если в дебри заводит,можете не читать.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 21:12
Vitoc
DimidSPb Лично я с вами не согласен.Скажите мне, зачем Вам мототестер? Вы и так вычеслите не исправность, приедит к Вам СУБАРИК ,вкрутете ввёртыш и вычеслите проблемный цилиндр, делов та на пять минут :lol: или подключить ДР к колектору + МПЦ, и поставить правильный диагнос, с экономив кущу времини и нервов. :?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 22:52
профан
А если некуда подсоединить ДР на иномарке , опять же все зависит от того что там под капотом , бывает руку не сунешь . Про наши тазы вообще молчу . Чтобы поставить диагнос такому поршню можно и шнуры не подключать - послушал глушитель - ввернул компрессометр(экономит время до принятия решения о подключении МТ) - дыманул в цилиндр , а не наоборот - подключил МТ - установил неисправность в №цилидре - ииии ввернул компрессометр . Когда машины идут одна за одной и нет времени таскать и подключать МТ , приходится включать самый главный мотортестер - голову .
Субарик приедет специально для вас подключусь к коллектору с изменяемой геометрией , к пежо-ситроен с геометрией и изменяемой высотой подьема впуск клапанов тоже подключусь ...... при условии что будет куда подключиться . На многих моделях бензинок уже ставят вакуумные насосы и основная роль дроссельной заслонки сводится к поддержанию во впуске разряжения для работы вентиляции картера и адсорбера .Что вы там увидите ДР, если на ХХ клапан имеет ход 0,7-0,9 мм и момент зажигания выставляется ЭБУ для каждого цилиндра индивидуально за каждые два оборота коленвала ? Про непосредственный впрыск я и вспоминать не стал .

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 23:12
2471
DimidSPb писал(а):Мужики, Вы уж извините. Но вы порой меня пугаете попытками сделать из МТ Про непреложную истину.. Ну вот скажите мне. Смотря на фотографии выше. Разве вкрутив в первый цилиндр ввертышь и подав туда воздух выставив поршень в ВМТ мы не получили бы объективную картину необходимости разбирать двигатель.

Такого порой тут начитаешься, что в дебри заводит.


Уважаемый Аминбай очередной раз спасибо за вашу работу.
Этаж, надо который, раз сталкиваемся с отдельными «товарищами»
которые:
1. Наверное, забыли о том, что мы на форуме Мотор тестер MT Pro, форум посвящён диагностике с использованием новейших способов с использованием MT Pro
2. не ценят труда человека, который не поленился провести измерения.
3. Выложить фотографии и т.д..

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 23:45
Vitoc
послушал глушитель - ввернул компрессометр(экономит время до принятия решения о подключении МТ) - дыманул в цилиндр , а не наоборот - подключил МТ

Вы наверное и номер цилиндра по выхлопу определяете мне бы Ваш опыт и дымите косяком.
Когда машины идут одна за одной и нет времени таскать и подключать МТ

Всегда на готове, установлен на стойке,подключить датчики пол минуты хватает.
Субарик приедет специально для вас подключусь к коллектору

Причём здесь колектор, речь шла о свечах(вкрутить компресометр)
Разве вкрутив в первый цилиндр ввертышь и подав туда воздух выставив поршень в ВМТ мы не получили бы объективную картину необходимости разбирать двигатель.

И не кто не говорит, что это поноцея,но как говорится,(запас карман не тянет).
Вот народ, :evil: не нравится не пользуйся. :!:

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 01:31
профан
Так никто не говорит , что не нужны такие изыскания .
Мне бы ваш опыт , так быть уверенным в диагносе на основе одной только осциллограммы мне столько не скурить косяков . Всегда проверяю диагнос несколькими способами . МТ-про не панацея от всех бед - это всего лишь один из инструментов в арсенале , но согласитесь , что для того чтобы подстрелить утку , никто же гаубицу не берет на охоту . Только с этой стороны я могу понять пост DimidSPb
Vitoc , номер цилиндра мне скажет компрессометр, сколько минут на тазе занимает замер компрессии?? , и коллектор здесь при том , цитирую Вас -- вкрутете ввёртыш и вычеслите проблемный цилиндр, делов та на пять минут :lol: или подключить ДР к колектору + МПЦ, и поставить правильный диагнос, с экономив кущу времини и нервов. -- что непонятно что за косяк Вы дымите , если свои слова на несколько постов выше не помните . НО мы ушли от темы .
Аминбай , красиво все оформлено , осцилы и данные диагностики , а самое главное результат налицо , не хватает таких же осцил и данных после ремонта .
Вообще ИМХО этот пост про Лачетти надо признать эталоном для создания темы диагностом . Выделить его в красную рамку и прицепить под названием - "
Пример создания новой темы ". На ММК тоже не помешало бы .

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 09:25
Vitoc
профан Вот не общался с Вами, аж скучно стало :lol: Вы тему ту внемательней почитайте, вопросы сами отпадут и поверьте, будущие за электроникой а не за вашеми компресометроми, просто во всем новом всегда много не поняток, но это вапрос времини. :!:
Самое главное, то что здесь много единомышлиников, которые тоже хотят внедрять новые тесты, как говорится один в поле не войн, но вместе мы победим. И поверьте лично мне очень интересно общаться с людьми, которые чтото придумывайт а не стеми которые вечно пытаются посеять зерно раздора.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 12:57
профан
Будущее за диагностикой современных машин , а не прошлого века ,хотя им еще долго ездить по дорогам . Любой инструмент и методика облегчающие труд диагноста достойны внимания и не важно компрессометр это или супер современный диагностический комплекс .

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 13:47
Vitoc
Любой инструмент и методика облегчающие труд диагноста достойны внимания и не важно компрессометр это или супер современный диагностический комплекс .
Будущее за диагностикой современных машин , а не прошлого века ,хотя им еще долго ездить по дорогам . Любой инструмент и методика облегчающие труд диагноста достойны внимания и не важно компрессометр это или супер современный диагностический комплекс .

Вот тут я с вами согласен :D

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 23:04
Sergey
Аминбай молодец! не только правильно диагностировал, но и хорошо оформил материал, особенно респект за конечное подтверждение своего диагноза.