Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 12 июн 2012, 23:20 | Cообщение: #141

Sergey писал(а): Аминбай молодец! не только правильно диагностировал, но и хорошо оформил материал, особенно респект за конечное подтверждение своего диагноза.

Sergey,благодарен!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 13 июл 2012, 08:53 | Cообщение: #142

Вопрос скорей к Сергею, почему происходит такой анализ в окне сравнения, может, что не так делаю.
ДР нет компрессии в 4м.PNG
ДР нет компрессии в 4м.PNG (112,76 Кб) Просмотров: 1988
Вложения
ДР прокол.mt
(1,94 Мб) Скачиваний: 52
ДР нет компрессии в 4м сравнение.PNG
ДР нет компрессии в 4м сравнение.PNG (145,42 Кб) Просмотров: 1988
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 13 июл 2012, 11:01 | Cообщение: #143

Настолько искажён сигнал, что его под него даже линейка не подстраивается. Проблема в самом сигнале.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 13 июл 2012, 11:18 | Cообщение: #144

Vitoc,неисправность установлена?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 13 июл 2012, 11:40 | Cообщение: #145

Заклинил гидрик,сейчас мехи устраняют, по результатам отпишусь.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение admin » 13 июл 2012, 14:39 | Cообщение: #146

Сигнал не возможно анализировать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 13 июл 2012, 15:44 | Cообщение: #147

Возможно причина в этом.... ???
Вложения
График разряжения.jpg
График разряжения.jpg (259,23 Кб) Просмотров: 1889
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 20 авг 2012, 22:49 | Cообщение: #148

Аминбай Вот теперь вроде всё понятно, спасибо.Но есть некоторые вопросы,например У Вас ВМТ по порсатке напряжения на АКБ с этим я полностью согласен а ВМТ по ДР в картере гдето по середине графика. По идеи, поршня 1-4 пошли в верх и максимум разряжения они должны создать в ВМТ.На скине что Вы привели максимум разряжение 1-4 обозначено синим цветом получается перед ВМТ по просатке на АКБ.
Вы по ДР в картере задержку выставляли или нет :?:
Вложения
%20%20~1.PNG
%20%20~1.PNG (144,39 Кб) Просмотров: 1676
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 21 авг 2012, 05:29 | Cообщение: #149

Vitoc писал(а):[... ВМТ по ДР в картере гдето по середине графика. По идеи, поршня 1-4 пошли в верх и максимум разряжения они должны создать в ВМТ.На скине что Вы привели максимум разряжение 1-4 обозначено синим цветом получается перед ВМТ по просатке на АКБ.
Вы по ДР в картере задержку выставляли или нет :?:

Сигналы ДР в картере снимались без установки программной задержки.
Что касается,того,что максимум разрежения должен совпадать с ВМТ.ИМХО,не должен совпадать.
Общеизвестно,что он и на графике ДР во впуске тоже не совпадает.Видимо,инертность воздуха и замедления хода поршней при приближении к ВМТ способствует этому.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 21 авг 2012, 07:30 | Cообщение: #150

Общеизвестно,что он и на графике ДР во впуске тоже не совпадает
Вы наверное имеете в виду на прокрутке :?: так как на ХХ всё совпадает.
Видимо,инертность воздуха и замедления хода поршней при приближении к ВМТ способствует этому
скорей всего так и есть, но тогда он должен запаздывать а не бежать в переди.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 21 авг 2012, 11:05 | Cообщение: #151

Vitoc писал(а):
Общеизвестно,что он и на графике ДР во впуске тоже не совпадает
Вы наверное имеете в виду на прокрутке :?: так как на ХХ всё совпадает.
Видимо,инертность воздуха и замедления хода поршней при приближении к ВМТ способствует этому
скорей всего так и есть, но тогда он должен запаздывать а не бежать в переди.

Vitoc,ВМТ и максимум разрежений ДР на впуске и на ХХ не совпадают.
Вложения
вмт и максимумы разрехения.png
вмт и максимумы разрехения.png (116,42 Кб) Просмотров: 1588
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 21 авг 2012, 11:21 | Cообщение: #152

Здесь совсем другое дело, Вы меня не поняли
но тогда он должен запаздывать а не бежать в переди
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 21 авг 2012, 12:19 | Cообщение: #153

Vitoc писал(а):Здесь совсем другое дело, Вы меня не поняли
но тогда он должен запаздывать а не бежать в переди

Возможно,я не смог правильно выразить свою мысль.
Однако, все-таки разрежение,хоть во впускном коллекторе,хоть в картере,создается в результате движения поршня.Во впускном от ВМТ к НМТ,в картере от НМТ к ВМТ.То есть создается разрежение в картере до того,как поршень достигнет верхнюю мертвую точку.Или Вашими словами, на графике пульсаций картера "разрежение бежит впереди ВМТ" .
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 21 авг 2012, 12:29 | Cообщение: #154

Вот снял на ХХ, практически совпадает, немного торопится но это из за замедления поршня.
Аминбай Я Вас правилино понял :?:
Извеняюсь, что не в тему, где взять прогу (снагит 10)
Вложения
совпадает.PNG
совпадает.PNG (150,95 Кб) Просмотров: 1587
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 21 авг 2012, 12:38 | Cообщение: #155

Vitoc, не ставь 10-ю версию. 9-я лучше
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 21 авг 2012, 13:36 | Cообщение: #156

Аминбай писал(а):Однако, все-таки разрежение,хоть во впускном коллекторе,хоть в картере,создается в результате движения поршня.Во впускном от ВМТ к НМТ,в картере от НМТ к ВМТ.


Это справедливо только на режиме ,,Прокрутка,,. На Х\Х там соседние цилиндры оказывают влияние в следствии прорыва газов из цилиндра находящемся на такте ,,Рабочий ход,,. ИМХО.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 21 авг 2012, 13:56 | Cообщение: #157

kimmaster писал(а):Это справедливо только на режиме ,,Прокрутка,,. На Х\Х там соседние цилиндры оказывают влияние в следствии прорыва газов из цилиндра находящемся на такте ,,Рабочий ход,,. ИМХО.

kimmaster,да,на ХХ не исключены влияния соседних цилиндров.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 21 авг 2012, 14:04 | Cообщение: #158

Vitoc писал(а): есть некоторые вопросы,... По идеи, поршня 1-4 пошли в верх и максимум разряжения они должны создать в ВМТ.

Vitoc,вот проанализировал сигналы с нескольких машин.Что интересно,раз на раз не приходится.
На скринах видно.
Для выявления причин этого,придется наснимать еще много-много сигналов.
Вложения
несовпадение ВМТ и максимум разрежения.png
несовпадение ВМТ и максимум разрежения.png (77,93 Кб) Просмотров: 1561
совпадение ВМТ и максимум разрежения.png
совпадение ВМТ и максимум разрежения.png (105,13 Кб) Просмотров: 1546
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 21 авг 2012, 14:41 | Cообщение: #159

На разных ДВС разной длины трубки под щуп, может это и вносит свои поправки. Вапрос больше не о том совпадают или нет а как правильно с помощью всего этого выявит № цилиндра в котором проблема.
Так всётаки пик разряжения или пик давления( должен) совпадать.Вот из за этого мне и не очень всё понятно и номер цилиндра как тогда вычеслить :?:
Надо попробывать снять сигнал не пьезо а аналоговым МАР сенсором и паралелно пьезо подключить.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 21 авг 2012, 15:26 | Cообщение: #160

Вот какая мысль пришла в голову. Возьмём не крутящийся КВ, например поршня 1-4 стоят в ВМТ,тогда 3-2 в НМТ. Объём картера такой-то,т.е обстрактная величина. Когда КВ начнёт вращение,то поршня 1-4 пойдут вниз,а поршня 3-2 вверх,то объём картера останется неизменным в любом отрезки времени к невращающемуся КВ. Тогда вопрос: Как создаётся разряжение в картере? Скорей всего по ДР в картере на ,,ПРОКРУТКЕ,, мы наблюдаем коллебания той среды в картере создаваемое ходом поршней,а не разряжение. А вот на Х/Х мы ещё можем увидить прорыв газов. И тем он (прорыв) больше,чем больше износ ЦПГ. :!:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: derenko2, tuvsan, vladtar, Yandex [Bot] и гости: 6