Страница 8 из 29

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 23:20
Аминбай
Sergey писал(а): Аминбай молодец! не только правильно диагностировал, но и хорошо оформил материал, особенно респект за конечное подтверждение своего диагноза.

Sergey,благодарен!

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 08:53
Vitoc
Вопрос скорей к Сергею, почему происходит такой анализ в окне сравнения, может, что не так делаю.
ДР нет компрессии в 4м.PNG
ДР нет компрессии в 4м.PNG (112,76 Кб) Просмотров: 2502

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 11:01
Grey_earl
Настолько искажён сигнал, что его под него даже линейка не подстраивается. Проблема в самом сигнале.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 11:18
Аминбай
Vitoc,неисправность установлена?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 11:40
Vitoc
Заклинил гидрик,сейчас мехи устраняют, по результатам отпишусь.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 14:39
admin
Сигнал не возможно анализировать.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 15:44
Grey_earl
Возможно причина в этом.... ???

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:49
Vitoc
Аминбай Вот теперь вроде всё понятно, спасибо.Но есть некоторые вопросы,например У Вас ВМТ по порсатке напряжения на АКБ с этим я полностью согласен а ВМТ по ДР в картере гдето по середине графика. По идеи, поршня 1-4 пошли в верх и максимум разряжения они должны создать в ВМТ.На скине что Вы привели максимум разряжение 1-4 обозначено синим цветом получается перед ВМТ по просатке на АКБ.
Вы по ДР в картере задержку выставляли или нет :?:

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 05:29
Аминбай
Vitoc писал(а):[... ВМТ по ДР в картере гдето по середине графика. По идеи, поршня 1-4 пошли в верх и максимум разряжения они должны создать в ВМТ.На скине что Вы привели максимум разряжение 1-4 обозначено синим цветом получается перед ВМТ по просатке на АКБ.
Вы по ДР в картере задержку выставляли или нет :?:

Сигналы ДР в картере снимались без установки программной задержки.
Что касается,того,что максимум разрежения должен совпадать с ВМТ.ИМХО,не должен совпадать.
Общеизвестно,что он и на графике ДР во впуске тоже не совпадает.Видимо,инертность воздуха и замедления хода поршней при приближении к ВМТ способствует этому.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 07:30
Vitoc
Общеизвестно,что он и на графике ДР во впуске тоже не совпадает
Вы наверное имеете в виду на прокрутке :?: так как на ХХ всё совпадает.
Видимо,инертность воздуха и замедления хода поршней при приближении к ВМТ способствует этому
скорей всего так и есть, но тогда он должен запаздывать а не бежать в переди.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 11:05
Аминбай
Vitoc писал(а):
Общеизвестно,что он и на графике ДР во впуске тоже не совпадает
Вы наверное имеете в виду на прокрутке :?: так как на ХХ всё совпадает.
Видимо,инертность воздуха и замедления хода поршней при приближении к ВМТ способствует этому
скорей всего так и есть, но тогда он должен запаздывать а не бежать в переди.

Vitoc,ВМТ и максимум разрежений ДР на впуске и на ХХ не совпадают.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 11:21
Vitoc
Здесь совсем другое дело, Вы меня не поняли
но тогда он должен запаздывать а не бежать в переди

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 12:19
Аминбай
Vitoc писал(а):Здесь совсем другое дело, Вы меня не поняли
но тогда он должен запаздывать а не бежать в переди

Возможно,я не смог правильно выразить свою мысль.
Однако, все-таки разрежение,хоть во впускном коллекторе,хоть в картере,создается в результате движения поршня.Во впускном от ВМТ к НМТ,в картере от НМТ к ВМТ.То есть создается разрежение в картере до того,как поршень достигнет верхнюю мертвую точку.Или Вашими словами, на графике пульсаций картера "разрежение бежит впереди ВМТ" .

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 12:29
Vitoc
Вот снял на ХХ, практически совпадает, немного торопится но это из за замедления поршня.
Аминбай Я Вас правилино понял :?:
Извеняюсь, что не в тему, где взять прогу (снагит 10)

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 12:38
wmasterw
Vitoc, не ставь 10-ю версию. 9-я лучше

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 13:36
kimmaster
Аминбай писал(а):Однако, все-таки разрежение,хоть во впускном коллекторе,хоть в картере,создается в результате движения поршня.Во впускном от ВМТ к НМТ,в картере от НМТ к ВМТ.


Это справедливо только на режиме ,,Прокрутка,,. На Х\Х там соседние цилиндры оказывают влияние в следствии прорыва газов из цилиндра находящемся на такте ,,Рабочий ход,,. ИМХО.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 13:56
Аминбай
kimmaster писал(а):Это справедливо только на режиме ,,Прокрутка,,. На Х\Х там соседние цилиндры оказывают влияние в следствии прорыва газов из цилиндра находящемся на такте ,,Рабочий ход,,. ИМХО.

kimmaster,да,на ХХ не исключены влияния соседних цилиндров.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 14:04
Аминбай
Vitoc писал(а): есть некоторые вопросы,... По идеи, поршня 1-4 пошли в верх и максимум разряжения они должны создать в ВМТ.

Vitoc,вот проанализировал сигналы с нескольких машин.Что интересно,раз на раз не приходится.
На скринах видно.
Для выявления причин этого,придется наснимать еще много-много сигналов.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 14:41
Vitoc
На разных ДВС разной длины трубки под щуп, может это и вносит свои поправки. Вапрос больше не о том совпадают или нет а как правильно с помощью всего этого выявит № цилиндра в котором проблема.
Так всётаки пик разряжения или пик давления( должен) совпадать.Вот из за этого мне и не очень всё понятно и номер цилиндра как тогда вычеслить :?:
Надо попробывать снять сигнал не пьезо а аналоговым МАР сенсором и паралелно пьезо подключить.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 15:26
kimmaster
Вот какая мысль пришла в голову. Возьмём не крутящийся КВ, например поршня 1-4 стоят в ВМТ,тогда 3-2 в НМТ. Объём картера такой-то,т.е обстрактная величина. Когда КВ начнёт вращение,то поршня 1-4 пойдут вниз,а поршня 3-2 вверх,то объём картера останется неизменным в любом отрезки времени к невращающемуся КВ. Тогда вопрос: Как создаётся разряжение в картере? Скорей всего по ДР в картере на ,,ПРОКРУТКЕ,, мы наблюдаем коллебания той среды в картере создаваемое ходом поршней,а не разряжение. А вот на Х/Х мы ещё можем увидить прорыв газов. И тем он (прорыв) больше,чем больше износ ЦПГ. :!: