Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 24 авг 2012, 22:13 | Cообщение: #181

DEFO писал(а):.. И какой смысл проводить проверки с изолированным картером, на практике не будем же глушить систему вентиляции картера...

В это ветке мы с коллегами пытаемся понять природу давления (постоянная + осциллирующая составляющие) в картере мотора. Например,
Аминбай » 21 авг 2012, 20:32 | Cообщение: #167
Vitoc писал(а):Хорошо, на днях попрошу у товарища и сниму.
Спасибо Vitoc!
Тем самым внесли бы ясность в толкование многих вопросов.
kimmaster писал(а): А вот, что за сила давления или разряжения - это вопрос
kimmaster,подождем результатов эксперимента Vitoc.

Для этого потребовалась, в частности, проверка с изолированным картером. Есть надежда, что эти знания помогут диагностировать "железо" по сигналу ДР в трубке масляного щупа.
Кстати, раньше в другой ветке нашего форума неоднократно высказывались мнения, что на прокрутке (при отсутствии воспламенения) прорыв газов не происходит viewtopic.php?p=20767#p20767.
Что касается практического смысла, то теперь (после данной проверки) возникает мысль, что при диагностировании "железа" по пульсациям давления в картере целесообразно отсоединять от картера трубку вентиляции. ИМХО это позволит избежать наложения, пульсаций возникающих в ВК, на пульсации собственно картерных газов и упростит расшифровку сигнала.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 25 авг 2012, 07:49 | Cообщение: #182

Аминбай писал(а):...А пока не было единого мнения насчет возможного разрежения в картере вообще,трудно было прийти к общему мнению по методике.Действительно,от решения данного вопроса зависело толкование вида графика пульсаций в картере при наличии неисправностей в ЦПГ...

Аминбай, возникает мысль, что при диагностировании "железа" по пульсациям давления в картере целесообразно разъединять картер и ВК или делать эту связь минимально возможной. ИМХО это позволит избежать наложения пульсаций, возникающих в ВК, на пульсации собственно картерных газов и упростит толкование сигнала ДР.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 27 авг 2012, 07:44 | Cообщение: #183

ВладВас писал(а):Аминбай, возникает мысль, что при диагностировании "железа" по пульсациям давления в картере целесообразно разъединять картер и ВК или делать эту связь минимально возможной. ИМХО это позволит избежать наложения пульсаций, возникающих в ВК, на пульсации собственно картерных газов и упростит толкование сигнала ДР.

ВладВас,присоединяюсь.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 27 авг 2012, 07:47 | Cообщение: #184

DEFO писал(а):Надо поднять темы Гната 3-4-х летней давности.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 1437#p4398
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 1340#p3483

DEFO,спасибо за ссылки.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 27 авг 2012, 11:39 | Cообщение: #185

ВладВас писал(а):.. возникает мысль, что при диагностировании "железа" по пульсациям давления в картере целесообразно разъединять картер и ВК или делать эту связь минимально возможной. ИМХО это позволит избежать наложения пульсаций, возникающих в ВК, на пульсации собственно картерных газов и упростит толкование сигнала ДР.


Значит . тогда делать отдельную запись , а не одновременно 2-мя датчиками ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 27 авг 2012, 11:47 | Cообщение: #186

wmasterw писал(а):
ВладВас писал(а):.. возникает мысль, что при диагностировании "железа" по пульсациям давления в картере целесообразно разъединять картер и ВК или делать эту связь минимально возможной. ИМХО это позволит избежать наложения пульсаций, возникающих в ВК, на пульсации собственно картерных газов и упростит толкование сигнала ДР.


Значит . тогда делать отдельную запись , а не одновременно 2-мя датчиками ?

Можно отдельно,можно и одновременно с двумя датчиками,но,чтоб не было сообщения между ВК и картером.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 27 авг 2012, 11:53 | Cообщение: #187

Получается картер через открытый шланг будет сообщаться с атмосферой ? А шланг вп. колл. заглушить ? Или глушить оба ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 27 авг 2012, 12:06 | Cообщение: #188

wmasterw писал(а):Получается картер через открытый шланг будет сообщаться с атмосферой ? А шланг вп. колл. заглушить ? Или глушить оба ?

Ничего глушить, ИМХО, не надо(на Нексиях).Один ДР подключим к шлангу,идущему от крышки корпуса распредвала,к задроссельному пространству ВК,сначала отключив его от ВК.Второй к соску ВК,вместо отключенного шланга .
Последний раз редактировалось Аминбай 27 авг 2012, 13:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 27 авг 2012, 12:12 | Cообщение: #189

Имеется в виду , что при таком подключении разгерметизации картера не будет ? А как тогда с ВП ? Ведь точка подключения к ВП важна , с точки зрения ее расположения ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 27 авг 2012, 12:17 | Cообщение: #190

wmasterw писал(а):Имеется в виду , что при таком подключении разгерметизации картера не будет ? А как тогда с ВП ? Ведь точка подключения к ВП важна , с точки зрения ее расположения ?

Разгерметизации картера не будет.Место подключения к ВК на прокрутке не очень важна,на форму сигнала влияние не будет велико.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 27 авг 2012, 12:25 | Cообщение: #191

Ну так давайте теперь статистику с подтверждениями :)
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 27 авг 2012, 13:17 | Cообщение: #192

wmasterw писал(а):Ну так давайте теперь статистику с подтверждениями :)

Вот ,сигналы снятые по способу,приведенному в посту №188 этой темы.Снимал только что.
Вложения
прокрутка др картер и вк раздельно.png
прокрутка др картер и вк раздельно.png (69,5 Кб) Просмотров: 1581
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 27 авг 2012, 13:29 | Cообщение: #193

Это с порядком 4-2-1-3 с синхр. по 1-му ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 27 авг 2012, 13:35 | Cообщение: #194

Да синхро по первому.
Порядок для ДР ВК 4-2-1-3,а для ДР в картере, давайте подумаем.
Для ДР в картере будет ИМХО,1-3-4-2.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 27 авг 2012, 13:50 | Cообщение: #195

Почему ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 27 авг 2012, 14:07 | Cообщение: #196

wmasterw писал(а):Почему ?

Из практики viewtopic.php?p=28097#p28097
Однако,думаю,придется доказать на множестве примеров.
Или,если у Вас другие предложения насчет порядка по ДР в картере,давайте обсудим.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 27 авг 2012, 16:53 | Cообщение: #197

wmasterw писал(а):Почему ?

Потому что в картере мы видим давление создаваемое цилиндром в такте сжатие. А это и есть порядок работы цилиндров для 4х цил. обычно 1-3-4-2 Для 402 двигателя ГАЗ 1-2-4-3.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 29 авг 2012, 17:43 | Cообщение: #198

Cruze 1,8 F18D4 49 тыс пробега . Загорелся чек " Пропуски воспламенения в 1-м цил." Трусит на ХХ , потерял тягу , явно троит. Замер компрессии не открывая дросселя ( электронный ) 1-й 3 бар, 2,3,4 по 11 бар на прогретом. Снял прокрут ДР вместо масл. щупа ( плотно ) . Вентиляцию картера (клапанной крышки )не отсоединял , как выше обсуждалось. Установлено ГБО. Перепрошиты мозги , якобы под газ.

Добавляю ДР - глушитель, правда без синхры. Не хватило пол метра длины кабеля.
1-й цил. Cruze 1,8.png
1-й цил. Cruze 1,8.png (26,87 Кб) Просмотров: 1326
Cruze 1,81-й цил.ДР масл. щуп+МПЦ.png
Cruze 1,81-й цил.ДР масл. щуп+МПЦ.png (30,66 Кб) Просмотров: 1324
Последний раз редактировалось wmasterw 30 авг 2012, 12:41, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 29 авг 2012, 18:26 | Cообщение: #199

Жалко нет импульса синхронизации! :?: Это Табу, надо выполнять. :!: Опа, а где скрин???

Оперативно!!! :D
Последний раз редактировалось kimmaster 29 авг 2012, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 29 авг 2012, 18:28 | Cообщение: #200

Исправился.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1