Страница 10 из 29

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 22:13
ВладВас
DEFO писал(а):.. И какой смысл проводить проверки с изолированным картером, на практике не будем же глушить систему вентиляции картера...

В это ветке мы с коллегами пытаемся понять природу давления (постоянная + осциллирующая составляющие) в картере мотора. Например,
Аминбай » 21 авг 2012, 20:32 | Cообщение: #167
Vitoc писал(а):Хорошо, на днях попрошу у товарища и сниму.
Спасибо Vitoc!
Тем самым внесли бы ясность в толкование многих вопросов.
kimmaster писал(а): А вот, что за сила давления или разряжения - это вопрос
kimmaster,подождем результатов эксперимента Vitoc.

Для этого потребовалась, в частности, проверка с изолированным картером. Есть надежда, что эти знания помогут диагностировать "железо" по сигналу ДР в трубке масляного щупа.
Кстати, раньше в другой ветке нашего форума неоднократно высказывались мнения, что на прокрутке (при отсутствии воспламенения) прорыв газов не происходит viewtopic.php?p=20767#p20767.
Что касается практического смысла, то теперь (после данной проверки) возникает мысль, что при диагностировании "железа" по пульсациям давления в картере целесообразно отсоединять от картера трубку вентиляции. ИМХО это позволит избежать наложения, пульсаций возникающих в ВК, на пульсации собственно картерных газов и упростит расшифровку сигнала.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 07:49
ВладВас
Аминбай писал(а):...А пока не было единого мнения насчет возможного разрежения в картере вообще,трудно было прийти к общему мнению по методике.Действительно,от решения данного вопроса зависело толкование вида графика пульсаций в картере при наличии неисправностей в ЦПГ...

Аминбай, возникает мысль, что при диагностировании "железа" по пульсациям давления в картере целесообразно разъединять картер и ВК или делать эту связь минимально возможной. ИМХО это позволит избежать наложения пульсаций, возникающих в ВК, на пульсации собственно картерных газов и упростит толкование сигнала ДР.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 07:44
Аминбай
ВладВас писал(а):Аминбай, возникает мысль, что при диагностировании "железа" по пульсациям давления в картере целесообразно разъединять картер и ВК или делать эту связь минимально возможной. ИМХО это позволит избежать наложения пульсаций, возникающих в ВК, на пульсации собственно картерных газов и упростит толкование сигнала ДР.

ВладВас,присоединяюсь.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 07:47
Аминбай
DEFO писал(а):Надо поднять темы Гната 3-4-х летней давности.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 1437#p4398
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 1340#p3483

DEFO,спасибо за ссылки.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 11:39
wmasterw
ВладВас писал(а):.. возникает мысль, что при диагностировании "железа" по пульсациям давления в картере целесообразно разъединять картер и ВК или делать эту связь минимально возможной. ИМХО это позволит избежать наложения пульсаций, возникающих в ВК, на пульсации собственно картерных газов и упростит толкование сигнала ДР.


Значит . тогда делать отдельную запись , а не одновременно 2-мя датчиками ?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 11:47
Аминбай
wmasterw писал(а):
ВладВас писал(а):.. возникает мысль, что при диагностировании "железа" по пульсациям давления в картере целесообразно разъединять картер и ВК или делать эту связь минимально возможной. ИМХО это позволит избежать наложения пульсаций, возникающих в ВК, на пульсации собственно картерных газов и упростит толкование сигнала ДР.


Значит . тогда делать отдельную запись , а не одновременно 2-мя датчиками ?

Можно отдельно,можно и одновременно с двумя датчиками,но,чтоб не было сообщения между ВК и картером.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 11:53
wmasterw
Получается картер через открытый шланг будет сообщаться с атмосферой ? А шланг вп. колл. заглушить ? Или глушить оба ?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 12:06
Аминбай
wmasterw писал(а):Получается картер через открытый шланг будет сообщаться с атмосферой ? А шланг вп. колл. заглушить ? Или глушить оба ?

Ничего глушить, ИМХО, не надо(на Нексиях).Один ДР подключим к шлангу,идущему от крышки корпуса распредвала,к задроссельному пространству ВК,сначала отключив его от ВК.Второй к соску ВК,вместо отключенного шланга .

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 12:12
wmasterw
Имеется в виду , что при таком подключении разгерметизации картера не будет ? А как тогда с ВП ? Ведь точка подключения к ВП важна , с точки зрения ее расположения ?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 12:17
Аминбай
wmasterw писал(а):Имеется в виду , что при таком подключении разгерметизации картера не будет ? А как тогда с ВП ? Ведь точка подключения к ВП важна , с точки зрения ее расположения ?

Разгерметизации картера не будет.Место подключения к ВК на прокрутке не очень важна,на форму сигнала влияние не будет велико.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 12:25
wmasterw
Ну так давайте теперь статистику с подтверждениями :)

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:17
Аминбай
wmasterw писал(а):Ну так давайте теперь статистику с подтверждениями :)

Вот ,сигналы снятые по способу,приведенному в посту №188 этой темы.Снимал только что.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:29
wmasterw
Это с порядком 4-2-1-3 с синхр. по 1-му ?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:35
Аминбай
Да синхро по первому.
Порядок для ДР ВК 4-2-1-3,а для ДР в картере, давайте подумаем.
Для ДР в картере будет ИМХО,1-3-4-2.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:50
wmasterw
Почему ?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 14:07
Аминбай
wmasterw писал(а):Почему ?

Из практики viewtopic.php?p=28097#p28097
Однако,думаю,придется доказать на множестве примеров.
Или,если у Вас другие предложения насчет порядка по ДР в картере,давайте обсудим.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 16:53
kimmaster
wmasterw писал(а):Почему ?

Потому что в картере мы видим давление создаваемое цилиндром в такте сжатие. А это и есть порядок работы цилиндров для 4х цил. обычно 1-3-4-2 Для 402 двигателя ГАЗ 1-2-4-3.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 17:43
wmasterw
Cruze 1,8 F18D4 49 тыс пробега . Загорелся чек " Пропуски воспламенения в 1-м цил." Трусит на ХХ , потерял тягу , явно троит. Замер компрессии не открывая дросселя ( электронный ) 1-й 3 бар, 2,3,4 по 11 бар на прогретом. Снял прокрут ДР вместо масл. щупа ( плотно ) . Вентиляцию картера (клапанной крышки )не отсоединял , как выше обсуждалось. Установлено ГБО. Перепрошиты мозги , якобы под газ.

Добавляю ДР - глушитель, правда без синхры. Не хватило пол метра длины кабеля.
1-й цил. Cruze 1,8.png
1-й цил. Cruze 1,8.png (26,87 Кб) Просмотров: 1703
Cruze 1,81-й цил.ДР масл. щуп+МПЦ.png
Cruze 1,81-й цил.ДР масл. щуп+МПЦ.png (30,66 Кб) Просмотров: 1694

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 18:26
kimmaster
Жалко нет импульса синхронизации! :?: Это Табу, надо выполнять. :!: Опа, а где скрин???

Оперативно!!! :D

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 18:28
wmasterw
Исправился.