Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)
Добавлено: 24 авг 2012, 22:13
DEFO писал(а):.. И какой смысл проводить проверки с изолированным картером, на практике не будем же глушить систему вентиляции картера...
В это ветке мы с коллегами пытаемся понять природу давления (постоянная + осциллирующая составляющие) в картере мотора. Например,
Аминбай » 21 авг 2012, 20:32 | Cообщение: #167
Vitoc писал(а):Хорошо, на днях попрошу у товарища и сниму.
Спасибо Vitoc!
Тем самым внесли бы ясность в толкование многих вопросов.
kimmaster писал(а): А вот, что за сила давления или разряжения - это вопрос
kimmaster,подождем результатов эксперимента Vitoc.
Для этого потребовалась, в частности, проверка с изолированным картером. Есть надежда, что эти знания помогут диагностировать "железо" по сигналу ДР в трубке масляного щупа.
Кстати, раньше в другой ветке нашего форума неоднократно высказывались мнения, что на прокрутке (при отсутствии воспламенения) прорыв газов не происходит viewtopic.php?p=20767#p20767.
Что касается практического смысла, то теперь (после данной проверки) возникает мысль, что при диагностировании "железа" по пульсациям давления в картере целесообразно отсоединять от картера трубку вентиляции. ИМХО это позволит избежать наложения, пульсаций возникающих в ВК, на пульсации собственно картерных газов и упростит расшифровку сигнала.