Страница 11 из 29

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 19:35
Аминбай
wmasterw писал(а):Cruze 1,8 F18D4 49 тыс пробега . Загорелся чек " Пропуски воспламенения в 1-м цил." Трусит на ХХ , потерял тягу , явно троит. Замер компрессии не открывая дросселя ( электронный ) 1-й 3 бар, 2,3,4 по 11 бар на прогретом. Снял прокрут ДР вместо масл. щупа ( плотно ) . Вентиляцию картера (клапанной крышки )не отсоединял , как выше обсуждалось. Установлено ГБО. Перепрошиты мозги , якобы под газ.
3 бар 1-й цил..png

wmasterw,очень качественный график сняли.Для дифференциации неисправности не хватает только одного - графика ДР во впускном коллекторе на прокрутке.Если посмотрим на запрашиваемый график,то с уверенностью можно будет судить что виноват: ЦПГ или ГРМ.
А так предварительно,тут ЦПГ не причем.Видимо неплотности клапана(ов).

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:05
wmasterw
Клапан , думаю однозначно и думаю выпуск ( ГБО )
К ВП просто не было куда подключиться , хоть бери да врезку делай . Самому интересно . Мотор завтра будет разбираться , сообщу результаты.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:08
Аминбай
wmasterw писал(а):Клапан , думаю однозначно и думаю выпуск ( ГБО )
К ВП просто не было куда подключиться , хоть бери да врезку делай . Самому интересно . Мотор завтра будет разбираться , сообщу результаты.

Ждем.Удачи!

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:00
kimmaster
wmasterw писал(а):Клапан , думаю однозначно и думаю выпуск ( ГБО )


Естественно клапан! Низ осциллограмы на одном уровне,а верх просел. Для убедительности всегда продуваю цилиндр в ВМТ, по характеру и месту прорыва воздуха, всегда диагноз 100%.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 00:30
wmasterw
Сергей , а возможно ли сделать горизонтальное смещение значений ДР вдоль оси времени на величину времени более , чем 100 мс ( как сейчас ) , хотя бы 150 мс для синхронизации относительно МПЦ ДР в глушителе и ДР в впуск. коллекторе или ДР вместо масл. щупа .
100мс получается не хватает.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 07:37
Аминбай
wmasterw писал(а):Сергей , а возможно ли сделать горизонтальное смещение значений ДР вдоль оси времени на величину времени более , чем 100 мс ( как сейчас ) , хотя бы 150 мс для синхронизации относительно МПЦ ДР в глушителе и ДР в впуск. коллекторе или ДР вместо масл. щупа .
100мс получается не хватает.

Как не хватает?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 10:02
admin
wmasterw писал(а): 100мс получается не хватает.

Можно, но ведь это значение будет разным для разных машин и будет зависеть от оборотов.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 10:36
kimmaster
Аминбай писал(а):
wmasterw писал(а):Сергей , а возможно ли сделать горизонтальное смещение значений ДР вдоль оси времени на величину времени более , чем 100 мс ( как сейчас ) , хотя бы 150 мс для синхронизации относительно МПЦ ДР в глушителе и ДР в впуск. коллекторе или ДР вместо масл. щупа .
100мс получается не хватает.

Как не хватает?

Наверно имеется ввиду, невозможность подстроить сигнал на четыре пика. У меня тоже на экране четыре обрезанных или более шести,что впринципе не напрягает,но всё же неудобно. Или я не знаю каких нибудь возможностей ПО МТпро. :oops:

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 10:47
ВладВас
Аминбай писал(а):
wmasterw писал(а):Сергей , а возможно ли сделать горизонтальное смещение значений ДР вдоль оси времени на величину времени более , чем 100 мс ( как сейчас ) , хотя бы 150 мс для синхронизации относительно МПЦ ДР в глушителе и ДР в впуск. коллекторе или ДР вместо масл. щупа .
100мс получается не хватает.

Как не хватает?

Wmasterw, покажите, что не получается.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 11:30
wmasterw
Смысл в том , что на прокруте снят ДР масл щуп и ДР глушитель . Если по пикам поставить маркеры , то сигнал ДР глушитель запаздывает на 160 мс . Вот скрины со сдвигом 100мс и без. Там где задействовано смещение 100мс не хватает еще 60 мс для совмещения .
Может ошибаюсь , но вроде так.
160 мс.png
160 мс.png (39,73 Кб) Просмотров: 2057
60 мс.png
60 мс.png (40,97 Кб) Просмотров: 2061

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 13:58
Аминбай
wmasterw писал(а):Смысл в том , что на прокруте снят ДР масл щуп и ДР глушитель . Если по пикам поставить маркеры , то сигнал ДР глушитель запаздывает на 160 мс .
Может ошибаюсь , но вроде так

wmasterw,если исходить из скорости звука и длины выхлопной трубы,ИМХО,в среднем, достаточно смещения сигнала с глушителя на 10-12 мск.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 14:06
wmasterw
Стрелками указан проблемный цилиндр. По сигналу видны его отличия от других.
Ну может ошибаюсь , надо будет еще перепроверить при случае.

Аминбай , если предположить что 1-му цил. по сигналу ДР глушителя соответствует следующий пик , правее , то все равно никак не получается опоздание в 10 мс

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 14:28
Аминбай
wmasterw писал(а):Стрелками указан проблемный цилиндр. По сигналу видны его отличия от других.
Ну может ошибаюсь , надо будет еще перепроверить при случае.

Аминбай , если предположить что 1-му цил. по сигналу ДР глушителя соответствует следующий пик , правее , то все равно никак не получается опоздание в 10 мс

wmasterw,

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 14:42
Аминбай
Еще скрин,ИМХО,должен помочь в определении какой пик,какого графика соответствует какому цилиндру.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 14:43
wmasterw
Да , это МПЦ. синхро по 1-му цил. Аминбай , обратите внимание на сам сигнал . Видите чем отличается !-й , указанный стрелкой от остальных ? И глушитель и масл. щуп. В 1-м цил. нет компресии.
Если не согласны укажите стрелкой , какой по Вашему цилиндр проблемный исходя из характера сигнала, не смотря на МПЦ
Прокрут Cruze 1,8 ( Роман ).mt
(595,16 Кб) Скачиваний: 63


Поправил название на масл. щуп

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 14:53
Аминбай
wmasterw писал(а):Да , это МПЦ. синхро по 1-му цил. Аминбай , обратите внимание на сам сигнал . Видите чем отличается !-й , указанный стрелкой от остальных ? И глушитель и масл. щуп. В 1-м цил. нет компресии.
Если не согласны укажите стрелкой , какой по Вашему цилиндр проблемный исходя из характера сигнала, не смотря на МПЦ

wmasterw,приложите сам файл.
Сейчас скачал файл,проанализирую.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 15:00
Аминбай
wmasterw ,есть график с впускного коллектора на прокрутке?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 15:02
wmasterw
Нет. Там только сверлиться надо . Не куда подключаться

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 15:11
Аминбай
wmasterw,график с той машины,которая упоминалась в посту №198?
По последнему файлу подозрения падают на неплотности ЦПГ первого.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 15:12
Аминбай
wmasterw писал(а):Нет. Там только сверлиться надо . Не куда подключаться

Тогда Вам пневмотест в помощь.