Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 07 сен 2012, 15:43 | Cообщение: #221

Аминбай писал(а):wmasterw,график с той машины,которая упоминалась в посту №198?
По последнему файлу подозрения падают на неплотности ЦПГ первого.


Да , авто пока стоит , мотор не разбирался , хозяин уехал в отпуск. А я обзавелся еще одним ДР , вот и снял сигналы , пока есть возможность. Трясет правда здорово. ЦПГ исключаю , потому , что пробег всего 50 тыс. 100% клапан.
Так , что Аминбай придется пересмотреть теорию привязки сигналов к МПЦ. Ошибочна оказалась.

Колодец глубокий , может сделаю переходник , дуну воздухом в 1-й в ВМТ , послушаю.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 07 сен 2012, 15:54 | Cообщение: #222

wmasterw писал(а):Нет. Там только сверлиться надо . Не куда подключаться

1)При съёме сигнала ДР с ВК на прокрутке требования к подключению ДР минимальные. Можно использовать вак. усилитель тормозов и на крайний случай на карбюраторе штуцер вентиляции карт. газов. На инжекторных наверное на всех есть где подключиться.
2)Хотелось бы уточнить как Вы подключали ДР к выпуск. трубе?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 07 сен 2012, 16:00 | Cообщение: #223

ДР в глушителе шланг 50 см.
Штуцер на вакуум усилитель расположен в пауке напротив 4-го цил . Сигнал будет не корректным. Оптимально когда возле дросселя есть какие нибудь подключения вакуума , но в этом моторе отсутствует.
Ради эксперимента могу конечно попробовать .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 07 сен 2012, 16:05 | Cообщение: #224

wmasterw писал(а):
Штуцер на вакуум усилитель расположен в пауке напротив 4-го цил . Сигнал будет не корректным.
Ради эксперимента могу конечно попробовать .

Сигнал будет корректным.На прокрутке.
Снимите оттуда.
Последний раз редактировалось Аминбай 07 сен 2012, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 07 сен 2012, 16:06 | Cообщение: #225

wmasterw писал(а):...Так , что Аминбай придется пересмотреть теорию привязки сигналов к МПЦ. Ошибочна оказалась...

Wmasterw, возможно Аминбай немного поторопился с выводами, но не стоит делать таких категорических обобщений. На мой взгляд:
1) Привязка МПЦ к сигналу ДР во ВК- отработана.
2) Привязка МПЦ к сигналу ДР в вып. трубе- отработана.
3) На сегодняшний день трактовка сигнала ДР по картерным газом ИМХО не завершина.
Вы как раз стали " на тонкий лёд" -колодец маслянного щупа.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 07 сен 2012, 16:19 | Cообщение: #226

wmasterw писал(а):Так , что Аминбай придется пересмотреть теорию привязки сигналов к МПЦ. Ошибочна оказалась.

Возможно.
Однако на Вашем скрине я принимал ошибочно (из-за подписи) за сигналы:
-с выхлопа
-с впускного коллектора.
На самом деле оказывается, это были сигналы:
-с выхлопа
- с колодца масляного шупа.
Тогда указанные Вами стрелками пики принадлежат
-на графике выхлопа 4-му цилиндру
-на графике с картера 1-му цилиндру.
Так что,на графике пульсаций в картере, начиная с МПЦ первые пики принадлежат первому цилиндру.
Тут,ИМХО,нет противоречий в привязке.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 07 сен 2012, 20:52 | Cообщение: #227

Вот записал 3-мя ДР . Сам ничего не пойму с этой привязкой
Прокрут Cruze 1,8.mt
(596,15 Кб) Скачиваний: 89

Странно , что пики ВК и глушителя совпадают по времени , вроде так же не должно быть.
Правда это запись с совсем холодного двигателя. Может влияет.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 09 сен 2012, 22:36 | Cообщение: #228

wmasterw писал(а):Вот записал 3-мя ДР . Сам ничего не пойму с этой привязкой
Прокрут Cruze 1,8.mt

Странно , что пики ВК и глушителя совпадают по времени , вроде так же не должно быть.
Правда это запись с совсем холодного двигателя. Может влияет.

Думаю пока что
не до привязки. Сигналы на мой взгляд имеют нетипичный вид- как говорят "не читаемые". :o Как же привязываться?
Для меня наиболее наработан сигнал ДР во ВК. Ну не такой он обычно: ни по форме, ни по амплитуде- обычно значительно более гладкий ( почти синусоида с наклоном), амплитуда намного больше. :shock: В данном случае у Вас или что- то с датчиком, или забит штуцер т.е. плохая связь ДР и ВК. ИМХО
ЗЫ. В воскресенье так хотелось что- то приятное сказать. А получилось :mrgreen:
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 09 сен 2012, 23:13 | Cообщение: #229

К ВК подключился сразу за дросселем отсоединив и заглушив шланг вентиляции от клапан. крышки . ДР все проверенные . С глушителя писал тем же , что и в прошлый раз , а сигнал получился другой. Может из за того , чтол мотор совсем холодный ?
Попробую еще к ВК через штуцер на вакуум тормоза.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 09 сен 2012, 23:30 | Cообщение: #230

wmasterw писал(а):К ВК подключился сразу за дросселем отсоединив и заглушив шланг вентиляции от клапан. крышки . ДР все проверенные . С глушителя писал тем же , что и в прошлый раз , а сигнал получился другой. Может из за того , чтол мотор совсем холодный ?
Попробую еще к ВК через штуцер на вакуум тормоза.

Насчёт холодного мотора. Конечно на горячем моторе сигнал получается, как правило, более красивый. С другой стороны приходится считаться с тем, что диагностика на прокрутке это ИМХО инструмент для мотор, которые не заводятся. Опять же диагностика на холодную- это результат здесь и сейчас (если он возможен). Вывод: :oops: надо в данном случае и то и другое- сравнить.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение шаман7 » 10 сен 2012, 00:31 | Cообщение: #231

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 10 сен 2012, 06:34 | Cообщение: #232

ВладВас писал(а):Думаю пока что
не до привязки. Сигналы на мой взгляд имеют нетипичный вид- как говорят "не читаемые". В данном случае у Вас или что- то с датчиком, или забит штуцер т.е. плохая связь ДР и ВК. ИМХО

Обратие внимание на мгновенные обороты.Может аккумулятор подсевший,или стартер неисправен.Или же в двигателе что-то мешает нормальному вращению.
Вложения
обороты прокрутки.Cruze.png
обороты прокрутки.Cruze.png (54,31 Кб) Просмотров: 2387
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 10 сен 2012, 10:36 | Cообщение: #233

Аминбай писал(а):Обратие внимание на мгновенные обороты.Может аккумулятор подсевший,или стартер неисправен.Или же в двигателе что-то мешает нормальному вращению.

Вопрос! Желательно посмотреть сигнал ДПКВ и напряжение АКБ на прокрутке.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 16 сен 2012, 19:54 | Cообщение: #234

wmasterw писал(а):Cruze 1,8 F18D4 49 тыс пробега . Загорелся чек " Пропуски воспламенения в 1-м цил." Трусит на ХХ , потерял тягу , явно троит. Замер компрессии не открывая дросселя ( электронный ) 1-й 3 бар, 2,3,4 по 11 бар на прогретом. Снял прокрут ДР вместо масл. щупа ( плотно ) . Вентиляцию картера (клапанной крышки )не отсоединял , как выше обсуждалось. Установлено ГБО. Перепрошиты мозги , якобы под газ.

Добавляю ДР - глушитель, правда без синхры. Не хватило пол метра длины кабеля.
1-й цил. ДР - глушитель Cruze 1,8.png
Cruze 1,81-й цил.ДР масл. щуп+МПЦ.png


При разборке выявлен прогар выпускного 1-го цил. Замена клапана , обработка седла .

viewtopic.php?p=29018#p29018 не подтвердилось
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 17 сен 2012, 09:19 | Cообщение: #235

Отключалась 2-я свеча. Получается , что может принять по умолчанию , что целесообразно рассматривать сигнал с ДР масл.щуп инверсно ??
2-я свеча отключена.png
2-я свеча отключена.png (31,39 Кб) Просмотров: 2036
2-я свеча отключена( инв.).png
2-я свеча отключена( инв.).png (31,38 Кб) Просмотров: 2034
Все свечи работают.png
Все свечи работают.png (31,03 Кб) Просмотров: 2040
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 17 сен 2012, 17:01 | Cообщение: #236

wmasterw Что то я не понял, У Вас на всех графиках проблема во втором цилиндре, с отключенной и не отключенной, в чем прикол :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 17 сен 2012, 17:37 | Cообщение: #237

Компрессия во всех цилиндрах одинаковая по 13 кг Работает ровно. Хозяин ни на что не жалуется.
Вопрос был по разметке.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 17 сен 2012, 21:35 | Cообщение: #238

wmasterw писал(а):Отключалась 2-я свеча. Получается , что может принять по умолчанию , что целесообразно рассматривать сигнал с ДР масл.щуп инверсно ??..

Wmasterw, спасибо за материал, но из Вашего сообщения мне не ясно:
- МПЦ на первом цилиндре или на втором?
- отключения свечи - это сняли со свечи ВВ провод?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 17 сен 2012, 22:21 | Cообщение: #239

Ну по умолчанию ведь принято , что 1-й для синхронизации.
Да , со свечи снимался провод. Просто когда включена инверсия , то пик 2-го оказывается над МПЦ .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 17 сен 2012, 23:04 | Cообщение: #240

wmasterw писал(а):Отключалась 2-я свеча. Получается , что может принять по умолчанию , что целесообразно рассматривать сигнал с ДР масл.щуп инверсно ??...

Wmasterw, спасибо за материал для размышлений. А мысль собственно такая. Сигнал пульсаций картерных газов интересен в плане диагностики ЦПГ, т.е. утечек из камеры сгорания в картер. В предложенном Вами измерении, при отключении ВВ провода от свечи утечка из 2Ц теоретически должна уменьшиться из- за уменьшения давления в цилиндре на рабочем ходе. Исходя из этого следует ожидать, что разрежения на фазе рабочего хода (в данном случае 2Ц) должно быть лучше, чем в других цилиндрах. Но на Ваших скринах мы видим, что самое лучшее разряжение в картере соответствует фазам сжатие- раб.ход 1Ц. Кто объяснит где ошибка в изложенных соображениях? И за счёт чего улучшилось разряжение на фазах сжатие- раб.ход 1Ц?
Мне не ясно, зачем инвертировать сигнал? И почему в результате инверсии 2Ц оказался над МПЦ?
Вложения
2012-09-17_230853инверсия.png
2012-09-17_230853инверсия.png (58,92 Кб) Просмотров: 1884
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4