Страница 12 из 29

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 15:43
wmasterw
Аминбай писал(а):wmasterw,график с той машины,которая упоминалась в посту №198?
По последнему файлу подозрения падают на неплотности ЦПГ первого.


Да , авто пока стоит , мотор не разбирался , хозяин уехал в отпуск. А я обзавелся еще одним ДР , вот и снял сигналы , пока есть возможность. Трясет правда здорово. ЦПГ исключаю , потому , что пробег всего 50 тыс. 100% клапан.
Так , что Аминбай придется пересмотреть теорию привязки сигналов к МПЦ. Ошибочна оказалась.

Колодец глубокий , может сделаю переходник , дуну воздухом в 1-й в ВМТ , послушаю.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 15:54
ВладВас
wmasterw писал(а):Нет. Там только сверлиться надо . Не куда подключаться

1)При съёме сигнала ДР с ВК на прокрутке требования к подключению ДР минимальные. Можно использовать вак. усилитель тормозов и на крайний случай на карбюраторе штуцер вентиляции карт. газов. На инжекторных наверное на всех есть где подключиться.
2)Хотелось бы уточнить как Вы подключали ДР к выпуск. трубе?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 16:00
wmasterw
ДР в глушителе шланг 50 см.
Штуцер на вакуум усилитель расположен в пауке напротив 4-го цил . Сигнал будет не корректным. Оптимально когда возле дросселя есть какие нибудь подключения вакуума , но в этом моторе отсутствует.
Ради эксперимента могу конечно попробовать .

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 16:05
Аминбай
wmasterw писал(а):
Штуцер на вакуум усилитель расположен в пауке напротив 4-го цил . Сигнал будет не корректным.
Ради эксперимента могу конечно попробовать .

Сигнал будет корректным.На прокрутке.
Снимите оттуда.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 16:06
ВладВас
wmasterw писал(а):...Так , что Аминбай придется пересмотреть теорию привязки сигналов к МПЦ. Ошибочна оказалась...

Wmasterw, возможно Аминбай немного поторопился с выводами, но не стоит делать таких категорических обобщений. На мой взгляд:
1) Привязка МПЦ к сигналу ДР во ВК- отработана.
2) Привязка МПЦ к сигналу ДР в вып. трубе- отработана.
3) На сегодняшний день трактовка сигнала ДР по картерным газом ИМХО не завершина.
Вы как раз стали " на тонкий лёд" -колодец маслянного щупа.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 16:19
Аминбай
wmasterw писал(а):Так , что Аминбай придется пересмотреть теорию привязки сигналов к МПЦ. Ошибочна оказалась.

Возможно.
Однако на Вашем скрине я принимал ошибочно (из-за подписи) за сигналы:
-с выхлопа
-с впускного коллектора.
На самом деле оказывается, это были сигналы:
-с выхлопа
- с колодца масляного шупа.
Тогда указанные Вами стрелками пики принадлежат
-на графике выхлопа 4-му цилиндру
-на графике с картера 1-му цилиндру.
Так что,на графике пульсаций в картере, начиная с МПЦ первые пики принадлежат первому цилиндру.
Тут,ИМХО,нет противоречий в привязке.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 20:52
wmasterw
Вот записал 3-мя ДР . Сам ничего не пойму с этой привязкой
Прокрут Cruze 1,8.mt
(596,15 Кб) Скачиваний: 109

Странно , что пики ВК и глушителя совпадают по времени , вроде так же не должно быть.
Правда это запись с совсем холодного двигателя. Может влияет.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:36
ВладВас
wmasterw писал(а):Вот записал 3-мя ДР . Сам ничего не пойму с этой привязкой
Прокрут Cruze 1,8.mt

Странно , что пики ВК и глушителя совпадают по времени , вроде так же не должно быть.
Правда это запись с совсем холодного двигателя. Может влияет.

Думаю пока что
не до привязки. Сигналы на мой взгляд имеют нетипичный вид- как говорят "не читаемые". :o Как же привязываться?
Для меня наиболее наработан сигнал ДР во ВК. Ну не такой он обычно: ни по форме, ни по амплитуде- обычно значительно более гладкий ( почти синусоида с наклоном), амплитуда намного больше. :shock: В данном случае у Вас или что- то с датчиком, или забит штуцер т.е. плохая связь ДР и ВК. ИМХО
ЗЫ. В воскресенье так хотелось что- то приятное сказать. А получилось :mrgreen:

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:13
wmasterw
К ВК подключился сразу за дросселем отсоединив и заглушив шланг вентиляции от клапан. крышки . ДР все проверенные . С глушителя писал тем же , что и в прошлый раз , а сигнал получился другой. Может из за того , чтол мотор совсем холодный ?
Попробую еще к ВК через штуцер на вакуум тормоза.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:30
ВладВас
wmasterw писал(а):К ВК подключился сразу за дросселем отсоединив и заглушив шланг вентиляции от клапан. крышки . ДР все проверенные . С глушителя писал тем же , что и в прошлый раз , а сигнал получился другой. Может из за того , чтол мотор совсем холодный ?
Попробую еще к ВК через штуцер на вакуум тормоза.

Насчёт холодного мотора. Конечно на горячем моторе сигнал получается, как правило, более красивый. С другой стороны приходится считаться с тем, что диагностика на прокрутке это ИМХО инструмент для мотор, которые не заводятся. Опять же диагностика на холодную- это результат здесь и сейчас (если он возможен). Вывод: :oops: надо в данном случае и то и другое- сравнить.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 00:31
шаман7
..

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 06:34
Аминбай
ВладВас писал(а):Думаю пока что
не до привязки. Сигналы на мой взгляд имеют нетипичный вид- как говорят "не читаемые". В данном случае у Вас или что- то с датчиком, или забит штуцер т.е. плохая связь ДР и ВК. ИМХО

Обратие внимание на мгновенные обороты.Может аккумулятор подсевший,или стартер неисправен.Или же в двигателе что-то мешает нормальному вращению.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 10:36
ВладВас
Аминбай писал(а):Обратие внимание на мгновенные обороты.Может аккумулятор подсевший,или стартер неисправен.Или же в двигателе что-то мешает нормальному вращению.

Вопрос! Желательно посмотреть сигнал ДПКВ и напряжение АКБ на прокрутке.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 19:54
wmasterw
wmasterw писал(а):Cruze 1,8 F18D4 49 тыс пробега . Загорелся чек " Пропуски воспламенения в 1-м цил." Трусит на ХХ , потерял тягу , явно троит. Замер компрессии не открывая дросселя ( электронный ) 1-й 3 бар, 2,3,4 по 11 бар на прогретом. Снял прокрут ДР вместо масл. щупа ( плотно ) . Вентиляцию картера (клапанной крышки )не отсоединял , как выше обсуждалось. Установлено ГБО. Перепрошиты мозги , якобы под газ.

Добавляю ДР - глушитель, правда без синхры. Не хватило пол метра длины кабеля.
1-й цил. ДР - глушитель Cruze 1,8.png
Cruze 1,81-й цил.ДР масл. щуп+МПЦ.png


При разборке выявлен прогар выпускного 1-го цил. Замена клапана , обработка седла .

viewtopic.php?p=29018#p29018 не подтвердилось

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 09:19
wmasterw
Отключалась 2-я свеча. Получается , что может принять по умолчанию , что целесообразно рассматривать сигнал с ДР масл.щуп инверсно ??
2-я свеча отключена.png
2-я свеча отключена.png (31,39 Кб) Просмотров: 2438
2-я свеча отключена( инв.).png
2-я свеча отключена( инв.).png (31,38 Кб) Просмотров: 2437
Все свечи работают.png
Все свечи работают.png (31,03 Кб) Просмотров: 2447

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:01
Vitoc
wmasterw Что то я не понял, У Вас на всех графиках проблема во втором цилиндре, с отключенной и не отключенной, в чем прикол :?:

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:37
wmasterw
Компрессия во всех цилиндрах одинаковая по 13 кг Работает ровно. Хозяин ни на что не жалуется.
Вопрос был по разметке.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 21:35
ВладВас
wmasterw писал(а):Отключалась 2-я свеча. Получается , что может принять по умолчанию , что целесообразно рассматривать сигнал с ДР масл.щуп инверсно ??..

Wmasterw, спасибо за материал, но из Вашего сообщения мне не ясно:
- МПЦ на первом цилиндре или на втором?
- отключения свечи - это сняли со свечи ВВ провод?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 22:21
wmasterw
Ну по умолчанию ведь принято , что 1-й для синхронизации.
Да , со свечи снимался провод. Просто когда включена инверсия , то пик 2-го оказывается над МПЦ .

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 23:04
ВладВас
wmasterw писал(а):Отключалась 2-я свеча. Получается , что может принять по умолчанию , что целесообразно рассматривать сигнал с ДР масл.щуп инверсно ??...

Wmasterw, спасибо за материал для размышлений. А мысль собственно такая. Сигнал пульсаций картерных газов интересен в плане диагностики ЦПГ, т.е. утечек из камеры сгорания в картер. В предложенном Вами измерении, при отключении ВВ провода от свечи утечка из 2Ц теоретически должна уменьшиться из- за уменьшения давления в цилиндре на рабочем ходе. Исходя из этого следует ожидать, что разрежения на фазе рабочего хода (в данном случае 2Ц) должно быть лучше, чем в других цилиндрах. Но на Ваших скринах мы видим, что самое лучшее разряжение в картере соответствует фазам сжатие- раб.ход 1Ц. Кто объяснит где ошибка в изложенных соображениях? И за счёт чего улучшилось разряжение на фазах сжатие- раб.ход 1Ц?
Мне не ясно, зачем инвертировать сигнал? И почему в результате инверсии 2Ц оказался над МПЦ?