Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 18 сен 2012, 00:08 | Cообщение: #241

wmasterw, выложите пожалуйста файл последних скринов.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 18 сен 2012, 00:22 | Cообщение: #242

Что за бред, Вы мне ответили, что во всех цилиндрах компрессия одинакова,перед этим приводите скрины с отключением второго цилиндра, но на всех трёх скринах видно проблемный цилиндр, где здесь логика. И вообще вычислить неисправность в цилиндре по ДР в картерных газах, для каждого авто индивидуально, эта тема поднималась не раз Аминбаем,но поддержки и экспериментов так конкретно и не нашла. Нужно больше практических с реально не исправных авто, снять эти данные и потом уже собраться и конкретно обсудить, что бы не получался у нас с Вами без предметный разговор.
Тема очень интересная и новая, надо создать отдельную ветку и там по пытаться разобраться в этом раз и на всегда.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 18 сен 2012, 10:17 | Cообщение: #243

Так , Vitoc , ты давай покорректнее и не меряй кого то по себе. В твоих постах намного чаще бред , на что тебе уже и указывали. Следи за лексикой !!!
А по теме повторяю : авто работает абсолютно нормально , компрессия во всех цилиндрах одинаковая . Замер на полностью прогретом моторе с открытым дросселем. После замены масла и регулировки клапанов. Впуск 0,17-0,18 Выпуск 0,32-0,33
Пока владелец еще не забрал , было время немного поиграться .
Для себя сделал вывод : ДР на прокруте вместо масл . щупа вообще не несет никакой информации , только на ХХ имеет смысл .
Это авто предположительно будет еще у меня через неделю , повторю те же самые замеры для подтверждения
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 18 сен 2012, 19:58 | Cообщение: #244

Во первых уважаемый не ты а Вы, во вторых я не кого по себе не меряю, А по теме, если Вы не видите проблемы в ДВС то это ваше дело. На прокрутке в картере как рас и всё прекрасно видно, есть проблема в железе или нет.
Да по поводу бреда, в Ваших трёх скринах, подпрыгнул верх и низ одного из цилиндров, Вы пишете отключил второй цилиндр, подпрыгнул график, затем инвертировали, затем график №3 ,все цилиндры работают, но график всёравно не изменился. и по поводу МПЦ на какой цилиндр кидали на первый или все-таки на второй, если на второй и при инверсии сигнала. Вас это как то шокировало, то поделитесь, что именно.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение wmasterw » 18 сен 2012, 20:18 | Cообщение: #245

Vitoc , ты притворяешься или в самом деле такой !!! ??? Для тех , кто в танке , еще раз повторяю , синхра по 1-му !!! И вообще , я был бы рад , если бы ты воздержался от своих комментариев . Что ты лезешь во все темы ? Тошнит просто.
Слава богу есть кому комментировать кроме тебя . Учи лучше матчасть.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 18 сен 2012, 20:25 | Cообщение: #246

Будь здоров, (умник).
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение valcmus » 18 сен 2012, 21:01 | Cообщение: #247

Камрады таки есть ,поиск чегото в пульсациях картерных газов не чему не приведет -для себя уяснил ,нет там в горшке,при вспышке смеси таких сверх давлений,чтоб через кольца газы прорывались.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 18 сен 2012, 21:42 | Cообщение: #248

valcmus писал(а):Камрады таки есть ,поиск чегото в пульсациях картерных газов не чему не приведет -для себя уяснил ,нет там в горшке,при вспышке смеси таких сверх давлений,чтоб через кольца газы прорывались.

В таком случае возникает вопрос, что такое вообще картерные газы, откуда они берутся и почему в моём измерении, представленном на скрине, давление в картере растёт и довольно шустро? При чём это даже не ХХ, а прокрутка- нет вспышек! Измерение проведено при заглушенном штуцере вентиляции картера.viewtopic.php?p=28420#p28420
Изображение
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение valcmus » 18 сен 2012, 22:02 | Cообщение: #249

Не знаю ,не могу пока обьяснить дядку ВЛАД ВАС ,ну ходят себе поршенёчки -создают колебания на п .пластину не более того.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 18 сен 2012, 22:31 | Cообщение: #250

ВладВас писал(а):В таком случае возникает вопрос, что такое вообще картерные газы, откуда они берутся и почему в моём измерении, представленном на скрине, давление в картере растёт и довольно шустро? При чём это даже не ХХ, а прокрутка- нет вспышек! Измерение проведено при заглушенном штуцере вентиляции картера.

Выписка из viewtopic.php?p=23547#p23547
На скрине 1 схематически показана диаграмма состояния воздуха под поршнем в координатах Р и V. Точка С является исходной. При сжатии воздуха давление возрастает и мы переходим по кривой к точке Б. Точка Б соответствует верхней мёртвой точке, после которой давление начинает падать и мы должны вернутся по той же кривой назад в точку С. Однако этому препятствует одно досадное обстоятельство которому, собственно говоря, и посвящено данное сообщение - наличие утечек воздуха из цилиндра, поскольку в реальности пара цилиндр - поршень всегда имеют некоторую негерметичность.
anywhere писал(а):
ВладВас писал(а): Главный вывод: в изолированном картере давление в процессе прокрутке растёт, т.е. становится выше атмосферного!

Давление в картере и будет расти. Так как на такте сжатия воздух прорывается через кольца в картер. А вот динамика роста давления зависит от состояния ЦПГ. Сапун для того и сделали чтобы убирать излишнее давление в картере, а потом , исходя из стандартов экологии, соединили его с впускным коллектором. В результате на исправном двигателе с нормальной ЦПГ давление в картере будет колебаться в районе атмосферного (зависит от состояния ЦПГ и диаметра шланга , соединяющего картер и впускной коллектор)
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение cur » 18 мар 2013, 13:39 | Cообщение: #251

Очень познавательная тем и ценный опыт участников. Восхещен
Тема процесов в картерных газах, под таким глубоким углом видения как здесь на форуме ,вобще мало освещена.
Сожалею , что нет продолжения такому ценному опыту .Пока тоже собираю материал.
.
Ворос по порядку работы ДР в картере при анализе осцил, некое несоответствие при обсуждении в теме
Аминбай писал(а):Cообщение: #194
Порядок для ДР ВК 4-2-1-3,а для ДР в картере, давайте подумаем.
Для ДР в картере будет ИМХО,1-3-4-2.
wmasterw писал(а):Почему ?
Аминбай писал(а):Cообщение: #196
Из практики viewtopic.php?p=28097#p28097

Если порядок по искре 1го. цил 1-3-4-2 , по вакууму 4-2-1-3 (легко расчитывается для любого количества цилиндров (хоть для 20ти) по формуле N=(K/2)+1 где N - номер цилиндра по порядку работы ,К– количество цилиндров в двиге ) то по картерным должно быть 3-4-2-1.
У вас, Аминбай, во ВК такт 4-2-1-3 правильно , а в картере пишете что 1-3-4-2.Хотя на скрине (Диагностика-ЦПГ-по-ДР-00.png) описали верно :?: :?:
Вложения
Диагностика-ЦПГ-по-ДР-01.png
Диагностика-ЦПГ-по-ДР-01.png (17,19 Кб) Просмотров: 2047
Диагностика-ЦПГ-по-ДР-00.png
Диагностика-ЦПГ-по-ДР-00.png (46,48 Кб) Просмотров: 2050
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 18 мар 2013, 14:24 | Cообщение: #252

А что мы измеряем в картере,пульсацию давления газов, прорвавшихся из цилиндра имеющего такт -РАБОЧИЙ ХОД, или пульсацию давления, создаваемое ходом поршня? Вот здесь и нестыковка.ИМХО Надо определиться и тогда всё встанет на свои места.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 18 мар 2013, 15:57 | Cообщение: #253

ИМХО. ДР в картере хорошо просматривать проблемный, нерабочий цилиндр. Т.к. прорыв газов в этом цилиндре будет меньше. Если пульсации в этом цилиндре будут больше чем в остальных цилиндрах на ХХ, то можно предположить о проблеме с ЦПГ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение cur » 18 мар 2013, 20:11 | Cообщение: #254

kimmaster писал(а):А что мы измеряем в картере,......Надо определиться и тогда всё встанет на свои места.
Думаю в этом случае будем рассуждать еще столькоже интернет страниц форума , ведь об этом шла реч в первых постах обсуждения.
Вопрос о такте работы цилиндров по картерным газам -это константа отсчета .Поэтому даже абсолютно не важно что измеряется , хоть в *попугаях*,главное чтоб увидить начало последовательности отсчета .
Лучше в этом случае стотреть не что происхожит , а когда проявляется. Просто необходимо увидить изменения абстрактной величины. Ввели какоето изменение и смотрим где когда это изменение проявилось .
Тк. наработок нет ,везде одна необоснованная абстракция, кроме выложенного опыта Аминбай .
Если смотреть на его скрин , видно , что явные изменения в 1м цил. (Облом перемычки) на такте сжатия изменил (*в попугаях*) форму сигнала в картерных за один такт до МПЦ . Следовательно следующий по картерным после МПЦ идет 3й цил .
Поэтому такт по картерным после МПЦ не 1-3-4-2 , а 3-4-2-1
Вложения
Диагностика-ЦПГ-по-ДР-02.png
Диагностика-ЦПГ-по-ДР-02.png (29,2 Кб) Просмотров: 1940
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 19 мар 2013, 15:49 | Cообщение: #255

Моё мнение! ДР в картере, указывает на негерметичность ЦПГ (и только), по прорыву газов из проблемного цилиндра,находящегося в такте ,,РАБОЧИЙ ХОД,, т.к давление в этот момент в цилиндре очень большое,а в картере почти атмосферное. Поэтому порядок соотв. порядку работы цилиндров 1,3,4,2 ,если синхронизоваться от искры 1го цил.!
А вот когда снижена эффективность работы цилиндра (прогар клапана,не работает форсунка,свеча и.т.д) и смесь не сгорает, как следует и не создаётся давление в проблемном цилиндре,вот тогда может быть и по вашему выше 3,4,2,1 Но уж точно и однозначно, осциллограмы будут разные, при этих условиях!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Гаррик » 19 мар 2013, 22:45 | Cообщение: #256

KIA Seed 2007 1,6 16V Приехала с неровным ХХ. Авто было перегрето, ремонт ГБЦ после этого неровный ХХ. Отправил обратно к мотористам. Цепь на зуб назад стоит. А вот форма осциллограмы удивила, такое впервые, прокоментируйте. ДР подключал вместо шланга ВУТ.
Вложения
seed 22.mt
(577,37 Кб) Скачиваний: 30
сиид.png
сиид.png (158,37 Кб) Просмотров: 1742
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 19 мар 2013, 23:44 | Cообщение: #257

Вот об этой осциллограмме я и говорил в соседней теме. viewtopic.php?p=37322#p37322
Возможно сигнал не корректно снят, т.к. взят с ВУТ, но наклон тот же - в правую сторону при запаздывании распредвала.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение marabu » 20 мар 2013, 04:49 | Cообщение: #258

Гаррик писал(а):KIA Seed 2007 1,6 16V Приехала с неровным ХХ. Авто было перегрето, ремонт ГБЦ после этого неровный ХХ. Отправил обратно к мотористам. Цепь на зуб назад стоит. А вот форма осциллограмы удивила, такое впервые, прокоментируйте. ДР подключал вместо шланга ВУТ.

Вот снимал с Сида через патрубок ВУТ , нормально работающего,там ещё ВВТ распредвал толкает.
Вложения
ceed 1.6_16v.jpg
ceed 1.6_16v.jpg (200,02 Кб) Просмотров: 1713
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 20 мар 2013, 15:33 | Cообщение: #259

удалено
Последний раз редактировалось ИгИв 20 мар 2013, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 20 мар 2013, 15:34 | Cообщение: #260

kimmaster писал(а):Моё мнение! ДР в картере, указывает на негерметичность ЦПГ (и только), по прорыву газов из проблемного цилиндра,находящегося в такте ,,РАБОЧИЙ ХОД,, т.к давление в этот момент в цилиндре очень большое,а в картере почти атмосферное. Поэтому порядок соотв. порядку работы цилиндров 1,3,4,2 ,если синхронизоваться от искры 1го цил.!
А вот когда снижена эффективность работы цилиндра (прогар клапана,не работает форсунка,свеча и.т.д) и смесь не сгорает, как следует и не создаётся давление в проблемном цилиндре,вот тогда может быть и по вашему выше 3,4,2,1 Но уж точно и однозначно, осциллограмы будут разные, при этих условиях!!!
Ребята какой РАБОЧИЙ ХОД, Это ПРОКРУТКА, НИГДЕ ни чего не горит.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 2