Страница 13 из 29

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 00:08
Grey_earl
wmasterw, выложите пожалуйста файл последних скринов.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 00:22
Vitoc
Что за бред, Вы мне ответили, что во всех цилиндрах компрессия одинакова,перед этим приводите скрины с отключением второго цилиндра, но на всех трёх скринах видно проблемный цилиндр, где здесь логика. И вообще вычислить неисправность в цилиндре по ДР в картерных газах, для каждого авто индивидуально, эта тема поднималась не раз Аминбаем,но поддержки и экспериментов так конкретно и не нашла. Нужно больше практических с реально не исправных авто, снять эти данные и потом уже собраться и конкретно обсудить, что бы не получался у нас с Вами без предметный разговор.
Тема очень интересная и новая, надо создать отдельную ветку и там по пытаться разобраться в этом раз и на всегда.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 10:17
wmasterw
Так , Vitoc , ты давай покорректнее и не меряй кого то по себе. В твоих постах намного чаще бред , на что тебе уже и указывали. Следи за лексикой !!!
А по теме повторяю : авто работает абсолютно нормально , компрессия во всех цилиндрах одинаковая . Замер на полностью прогретом моторе с открытым дросселем. После замены масла и регулировки клапанов. Впуск 0,17-0,18 Выпуск 0,32-0,33
Пока владелец еще не забрал , было время немного поиграться .
Для себя сделал вывод : ДР на прокруте вместо масл . щупа вообще не несет никакой информации , только на ХХ имеет смысл .
Это авто предположительно будет еще у меня через неделю , повторю те же самые замеры для подтверждения

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 19:58
Vitoc
Во первых уважаемый не ты а Вы, во вторых я не кого по себе не меряю, А по теме, если Вы не видите проблемы в ДВС то это ваше дело. На прокрутке в картере как рас и всё прекрасно видно, есть проблема в железе или нет.
Да по поводу бреда, в Ваших трёх скринах, подпрыгнул верх и низ одного из цилиндров, Вы пишете отключил второй цилиндр, подпрыгнул график, затем инвертировали, затем график №3 ,все цилиндры работают, но график всёравно не изменился. и по поводу МПЦ на какой цилиндр кидали на первый или все-таки на второй, если на второй и при инверсии сигнала. Вас это как то шокировало, то поделитесь, что именно.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 20:18
wmasterw
Vitoc , ты притворяешься или в самом деле такой !!! ??? Для тех , кто в танке , еще раз повторяю , синхра по 1-му !!! И вообще , я был бы рад , если бы ты воздержался от своих комментариев . Что ты лезешь во все темы ? Тошнит просто.
Слава богу есть кому комментировать кроме тебя . Учи лучше матчасть.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 20:25
Vitoc
Будь здоров, (умник).

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:01
valcmus
Камрады таки есть ,поиск чегото в пульсациях картерных газов не чему не приведет -для себя уяснил ,нет там в горшке,при вспышке смеси таких сверх давлений,чтоб через кольца газы прорывались.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:42
ВладВас
valcmus писал(а):Камрады таки есть ,поиск чегото в пульсациях картерных газов не чему не приведет -для себя уяснил ,нет там в горшке,при вспышке смеси таких сверх давлений,чтоб через кольца газы прорывались.

В таком случае возникает вопрос, что такое вообще картерные газы, откуда они берутся и почему в моём измерении, представленном на скрине, давление в картере растёт и довольно шустро? При чём это даже не ХХ, а прокрутка- нет вспышек! Измерение проведено при заглушенном штуцере вентиляции картера.viewtopic.php?p=28420#p28420
Изображение

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 22:02
valcmus
Не знаю ,не могу пока обьяснить дядку ВЛАД ВАС ,ну ходят себе поршенёчки -создают колебания на п .пластину не более того.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 22:31
Аминбай
ВладВас писал(а):В таком случае возникает вопрос, что такое вообще картерные газы, откуда они берутся и почему в моём измерении, представленном на скрине, давление в картере растёт и довольно шустро? При чём это даже не ХХ, а прокрутка- нет вспышек! Измерение проведено при заглушенном штуцере вентиляции картера.

Выписка из viewtopic.php?p=23547#p23547
На скрине 1 схематически показана диаграмма состояния воздуха под поршнем в координатах Р и V. Точка С является исходной. При сжатии воздуха давление возрастает и мы переходим по кривой к точке Б. Точка Б соответствует верхней мёртвой точке, после которой давление начинает падать и мы должны вернутся по той же кривой назад в точку С. Однако этому препятствует одно досадное обстоятельство которому, собственно говоря, и посвящено данное сообщение - наличие утечек воздуха из цилиндра, поскольку в реальности пара цилиндр - поршень всегда имеют некоторую негерметичность.
anywhere писал(а):
ВладВас писал(а): Главный вывод: в изолированном картере давление в процессе прокрутке растёт, т.е. становится выше атмосферного!

Давление в картере и будет расти. Так как на такте сжатия воздух прорывается через кольца в картер. А вот динамика роста давления зависит от состояния ЦПГ. Сапун для того и сделали чтобы убирать излишнее давление в картере, а потом , исходя из стандартов экологии, соединили его с впускным коллектором. В результате на исправном двигателе с нормальной ЦПГ давление в картере будет колебаться в районе атмосферного (зависит от состояния ЦПГ и диаметра шланга , соединяющего картер и впускной коллектор)

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 13:39
cur
Очень познавательная тем и ценный опыт участников. Восхещен
Тема процесов в картерных газах, под таким глубоким углом видения как здесь на форуме ,вобще мало освещена.
Сожалею , что нет продолжения такому ценному опыту .Пока тоже собираю материал.
.
Ворос по порядку работы ДР в картере при анализе осцил, некое несоответствие при обсуждении в теме
Аминбай писал(а):Cообщение: #194
Порядок для ДР ВК 4-2-1-3,а для ДР в картере, давайте подумаем.
Для ДР в картере будет ИМХО,1-3-4-2.
wmasterw писал(а):Почему ?
Аминбай писал(а):Cообщение: #196
Из практики viewtopic.php?p=28097#p28097

Если порядок по искре 1го. цил 1-3-4-2 , по вакууму 4-2-1-3 (легко расчитывается для любого количества цилиндров (хоть для 20ти) по формуле N=(K/2)+1 где N - номер цилиндра по порядку работы ,К– количество цилиндров в двиге ) то по картерным должно быть 3-4-2-1.
У вас, Аминбай, во ВК такт 4-2-1-3 правильно , а в картере пишете что 1-3-4-2.Хотя на скрине (Диагностика-ЦПГ-по-ДР-00.png) описали верно :?: :?:

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 14:24
kimmaster
А что мы измеряем в картере,пульсацию давления газов, прорвавшихся из цилиндра имеющего такт -РАБОЧИЙ ХОД, или пульсацию давления, создаваемое ходом поршня? Вот здесь и нестыковка.ИМХО Надо определиться и тогда всё встанет на свои места.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 15:57
Grey_earl
ИМХО. ДР в картере хорошо просматривать проблемный, нерабочий цилиндр. Т.к. прорыв газов в этом цилиндре будет меньше. Если пульсации в этом цилиндре будут больше чем в остальных цилиндрах на ХХ, то можно предположить о проблеме с ЦПГ.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:11
cur
kimmaster писал(а):А что мы измеряем в картере,......Надо определиться и тогда всё встанет на свои места.
Думаю в этом случае будем рассуждать еще столькоже интернет страниц форума , ведь об этом шла реч в первых постах обсуждения.
Вопрос о такте работы цилиндров по картерным газам -это константа отсчета .Поэтому даже абсолютно не важно что измеряется , хоть в *попугаях*,главное чтоб увидить начало последовательности отсчета .
Лучше в этом случае стотреть не что происхожит , а когда проявляется. Просто необходимо увидить изменения абстрактной величины. Ввели какоето изменение и смотрим где когда это изменение проявилось .
Тк. наработок нет ,везде одна необоснованная абстракция, кроме выложенного опыта Аминбай .
Если смотреть на его скрин , видно , что явные изменения в 1м цил. (Облом перемычки) на такте сжатия изменил (*в попугаях*) форму сигнала в картерных за один такт до МПЦ . Следовательно следующий по картерным после МПЦ идет 3й цил .
Поэтому такт по картерным после МПЦ не 1-3-4-2 , а 3-4-2-1

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 15:49
kimmaster
Моё мнение! ДР в картере, указывает на негерметичность ЦПГ (и только), по прорыву газов из проблемного цилиндра,находящегося в такте ,,РАБОЧИЙ ХОД,, т.к давление в этот момент в цилиндре очень большое,а в картере почти атмосферное. Поэтому порядок соотв. порядку работы цилиндров 1,3,4,2 ,если синхронизоваться от искры 1го цил.!
А вот когда снижена эффективность работы цилиндра (прогар клапана,не работает форсунка,свеча и.т.д) и смесь не сгорает, как следует и не создаётся давление в проблемном цилиндре,вот тогда может быть и по вашему выше 3,4,2,1 Но уж точно и однозначно, осциллограмы будут разные, при этих условиях!!!

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:45
Гаррик
KIA Seed 2007 1,6 16V Приехала с неровным ХХ. Авто было перегрето, ремонт ГБЦ после этого неровный ХХ. Отправил обратно к мотористам. Цепь на зуб назад стоит. А вот форма осциллограмы удивила, такое впервые, прокоментируйте. ДР подключал вместо шланга ВУТ.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:44
Grey_earl
Вот об этой осциллограмме я и говорил в соседней теме. viewtopic.php?p=37322#p37322
Возможно сигнал не корректно снят, т.к. взят с ВУТ, но наклон тот же - в правую сторону при запаздывании распредвала.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 04:49
marabu
Гаррик писал(а):KIA Seed 2007 1,6 16V Приехала с неровным ХХ. Авто было перегрето, ремонт ГБЦ после этого неровный ХХ. Отправил обратно к мотористам. Цепь на зуб назад стоит. А вот форма осциллограмы удивила, такое впервые, прокоментируйте. ДР подключал вместо шланга ВУТ.

Вот снимал с Сида через патрубок ВУТ , нормально работающего,там ещё ВВТ распредвал толкает.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 15:33
ИгИв
удалено

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 15:34
ИгИв
kimmaster писал(а):Моё мнение! ДР в картере, указывает на негерметичность ЦПГ (и только), по прорыву газов из проблемного цилиндра,находящегося в такте ,,РАБОЧИЙ ХОД,, т.к давление в этот момент в цилиндре очень большое,а в картере почти атмосферное. Поэтому порядок соотв. порядку работы цилиндров 1,3,4,2 ,если синхронизоваться от искры 1го цил.!
А вот когда снижена эффективность работы цилиндра (прогар клапана,не работает форсунка,свеча и.т.д) и смесь не сгорает, как следует и не создаётся давление в проблемном цилиндре,вот тогда может быть и по вашему выше 3,4,2,1 Но уж точно и однозначно, осциллограмы будут разные, при этих условиях!!!
Ребята какой РАБОЧИЙ ХОД, Это ПРОКРУТКА, НИГДЕ ни чего не горит.