Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение вов397 » 20 сен 2013, 03:21 | Cообщение: #301

Vitoc, если будет возможность почитайте, только с самого начала. Не могу точно сказать что мне дало... Наверно это, типо как марки собирать, быть охотником или сидеть с раннего утра на речке, в один единственный выходной день...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение can-8 » 20 сен 2013, 06:45 | Cообщение: #302

В PicoScope есть ДР,и там Они тоже шото смотрят.
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 20 сен 2013, 07:28 | Cообщение: #303

вов397 писал(а):
Vitoc писал(а):В этом месте Мы наблюдаем так сказать маленький горбик, это и есть точка закрытия ВПУСКНОГО КЛАПАНА. Может есть другие мнения, готов выслушать.
kimmaster писал(а):И тема стара,как Мир!

Вам в помощь:


Эту осциллограму выкладывал - ,,kbh72,, на Мотор-Мастере Клуб,это его домыслы, которые он просил обсудить и проверить истинность его предположений, НО... ,как обычно съехало всё на нет. Ни ДА ни НЕТ!
На 100% доказано только о двух точках,которые выложены мной выше постами ДД+ДР. На 90% процентов закономерна третья точка - закрытие предыдущего впускного клапана. Во всяком случае по градусной теории работы ДВС сходиться.
Не могу в полной мере охватить сказанное ,,Иг-Ив,, ,но мне думается они правы!!!ИМХО.
Просьба!, всё это бы на картинке расписать!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение can-8 » 20 сен 2013, 07:42 | Cообщение: #304

Многие читая форум хотят получить ответ,А НЕ ВЕРОЯТНОСТЬ.За эту вероятность деньги плотят,ну а мы их(деньги)в карманы кладем.Так вот,если-бы не моторист от(БОГА)который понимает чего я добиваюсь,эти (деньги) вылезли боком,ну в смысле переносном.Возможно надо писать правду,к примеру:ст.прокрутка-вероятность-? истина-?
Я тоже плохо понимаю что значит подстроить ДР,это что опять ВЕроятнсть,да и как это возможно если парк авто мульти.Так вот, может хватит народ вводить в заблуждение!Надо определяться.За язык никого не тяну,ну-если понимают о чем пишу!
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 20 сен 2013, 08:30 | Cообщение: #305

Вот как то давно пытался разобраться с этими точками, вернее природу их происхождения, может как то поможет определиться. Правда сигнал с ДД с другого мотора и поэтому не очень всё совпадает.
Вложения
2323.jpg
2323.jpg (228,52 Кб) Просмотров: 3377
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 20 сен 2013, 08:41 | Cообщение: #306

Vitoc, моя точка зрения viewtopic.php?p=21374#p21374
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение can-8 » 20 сен 2013, 13:28 | Cообщение: #307

Добрый день Аминбай.Спасибо за восточную мудрость и выдержку!Хотелось бы узнать Вашу точку зрения о методах проверки?
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 20 сен 2013, 15:19 | Cообщение: #308

can-8, добрый день!
Датчик разрежения подходит, для определения состояния ЦПГ, даже очень и не только ЦПГ.
Свежий пример:
Авто Нексия, 1.5 литра, 8 клапанов. Жалобы не едет, на холостых глохнет.
При подключении ДР к впускному коллектору, затем к колодцу масляного щупа и прокрутке стартером, получилась такая картина, как на скринах.
Был поставлен диагноз: негерметичность ЦПГ в одном из цилиндров(график снимался без подключения логического канала), подтвердившийся при вскрытии.
О методах проверки с помощью ДР состояния ГРМ, в частности, определения не герметичности впускных и выпускных клапанов, их зазоров, состояния гидрокомпенсаторов, баланса форсунок(фазированный впрыск), определения цилиндра с пропусками воспламенения и т.д., подробно не останавливаюсь, поскольку, в соответствующих темах форума, достаточно материалов.
Вложения
Др прокрутка ВК.png
Др прокрутка ВК.png (23,93 Кб) Просмотров: 3295
Др прокрутка КМЩ.png
Др прокрутка КМЩ.png (19,74 Кб) Просмотров: 3306
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alin76 » 20 сен 2013, 20:11 | Cообщение: #309

Чтобы не гадать в поднятых вопросах, достаточно снять осциллограммы ДР с абсолютно исправного авто (лучше с нового). Затем в снятом сигнале: 1)выставить линейку по МПЦ (предварительно настроить параметры данного авто в программе такие как УОЗ, фазы клапанов, порядок работы цилиндров), 2)включить в настройках линейки отображение разметки фаз по всем цилиндрам,
3)включить отображение таблицы фаз.
И смотрите какие изменения сигнала происходят при открытии-закрытии клапанов. Думаю погрешности будут минимальны.

Ввиду различия конструкций впускных систем на разных авто показания могут изменятся от общепринятых.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение can-8 » 20 сен 2013, 20:50 | Cообщение: #310

Добрый вечер.Высше изложенное информирует,и достаточно обоснованно доказывает что ст.прокрутка (условно) первый метод без (вероятностей).А после-Условия:1.исправен модуль дроссельной заслогнки.
2.исправен РХХ,или вообще отключить,что-бы не вносил коррекции.
3.не использовать метод если у двигателя эл.дроссель
4.--------------
5.--------------
и вложить в методику,кратко и понятно.А если кто захочет большего-будет читать,развиваться.У меня диагностика,рыбалка,на одной полке в разделе хобби!
Т.е работа хобби.Сам такого не ожидал,(на старости лет).
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 21 сен 2013, 18:41 | Cообщение: #311

Вот заразили опять и затихли. Попробую я.
Вложения
Думы про ДР.rar
(264 Кб) Скачиваний: 260
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 21 сен 2013, 20:09 | Cообщение: #312

ИгИв писал(а):Вот заразили опять и затихли. Попробую я.

Игорь Иванович, познавательно!
Разрешите дополнить
Вложения
скорость поршня.png
скорость поршня.png (34,12 Кб) Просмотров: 3144
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 21 сен 2013, 20:46 | Cообщение: #313

(.)3 - конец действия. ВЫП.КЛ.1Ц - закрылся, действие на пластину прекратилось и она начала возвращаться , график пошёл вверх

и она начала возвращаться в свое исходное состояние а значит график должен идти в низ.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 21 сен 2013, 20:59 | Cообщение: #314

Vitoc писал(а):и она начала возвращаться в свое исходное состояние а значит график должен идти в низ.

Нет это конец действия на пластину, то есть сильнее оттянуть пластину не можем и она пытается возвращтся в исходное положение а значит график пойдёт вверх.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение marabu » 22 сен 2013, 15:39 | Cообщение: #315

ИгИв писал(а):Вот заразили опять и затихли. Попробую я.

Может и мне подскажите.
Приехала классика инжекторная на регулировку клапанов,стетоскопом слышно что стучит в 3ц.,пьезо тоже чётко показывает на третий цилиндр.Регулирую зазоры стук всё равно остается,меняю рокер на всасыв.3ц.,хозяин новый привез,у старого посадочное под клапан всё разбито, и вот оно счастье.Мотор работает тихо клапана не стучат,хозяин доволен,но стетоскопом слышу есть небольшой шумок есть между вторым и третьем цилиндрами и пьезо это видит,может подскажите на какой клапан больше обратить внимание.Да кстати пьезка и гидрики тоже хорошо видит,так что если разобраться с методикой,то можно и гидрики не комплектами менять,а конкретно в каждом цилиндре.Да фильтров всё таки очень не хватает,хотя админ обещал viewtopic.php?p=1033#p1033
Вложения
какой это клапан.png
какой это клапан.png (132,34 Кб) Просмотров: 3000
шумы.png
шумы.png (137,84 Кб) Просмотров: 3020
стук в 3ц._впускной.png
стук в 3ц._впускной.png (140,89 Кб) Просмотров: 3034
пояснялка Гната.png
пояснялка Гната.png (234,63 Кб) Просмотров: 3006
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение 2471 » 22 сен 2013, 19:16 | Cообщение: #316

Да фильтров всё таки очень не хватает!!!!
2471
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение yura-popov » 23 сен 2013, 14:15 | Cообщение: #317

Добрый день.
А какой датчик подключен к 2му воду
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение jazz » 23 сен 2013, 15:57 | Cообщение: #318

ДПКВ
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение yura-popov » 23 сен 2013, 21:56 | Cообщение: #319

jazz писал(а):ДПКВ

Простите , цвета попутал.

значит к 8-му ? , там еще какие то горбы отображены?
что это за сигнал?
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение marabu » 24 сен 2013, 05:42 | Cообщение: #320

yura-popov писал(а):
jazz писал(а):ДПКВ

Простите , цвета попутал.

значит к 8-му ? , там еще какие то горбы отображены?
что это за сигнал?

Выхлоп.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39