Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 10 авг 2014, 06:41 | Cообщение: #361

профан писал(а):Наиль , на все сто согласен , НО пока я готовлю ДД у меня ДР уже пишет для меня картинку . Д. Юра как-то очень сильно убедил меня в самом начале использования осцила для диагностики , что ДР на 4цил . можно доверять на сто процентов . Просто для него нет одного общего описания , нужен опыт и логика , т.к. каждый двигатель (модель) загадка , как женщина .
И добавить не чего, всё правильно изложено.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение SergeyMP » 14 июн 2015, 17:57 | Cообщение: #362

Шото я не понял. Сделал такой эксперимент: подключил датчик разряжения из комплектации MT Pro4, датчик разряжения от карб. газели 45.3829 через батарейку и вакуумметр. Так, вот, сигнал ДР от газели отслеживает реальное давление/разряжение, а ДР MT Pro4 реагирует моментно, только на изменение давления. Вопрос, это отображает реальные процессы во впуске?
Исправление, на картинке надо писать не давление, а разряжение.
Вложения
Сравнение ДР.png
Сравнение ДР.png (188,17 Кб) Просмотров: 1202
Последний раз редактировалось SergeyMP 14 июн 2015, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 14 июн 2015, 18:45 | Cообщение: #363

ДР от МТпро, реагирует только на изменение разряжения\давления. Т.е пока движется\вибрирует пьезоэлемент. А от Газели, на истинное разряжение, которое на него подано.
ДР от МТпро реали отслеживает, т.е пульсации во ВК.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение SergeyMP » 14 июн 2015, 18:59 | Cообщение: #364

kimmaster писал(а):ДР от МТпро, реагирует только на изменение разряжения\давления. Т.е пока движется\вибрирует пьезоэлемент. А от Газели, на истинное разряжение, которое на него подано.
ДР от МТпро реали отслеживает, т.е пульсации во ВК.

Если так, тогда картинка записи сигнала ДР должна расшифровываться под каждый впуск-двигатель своим алгоритмом, сложно как-то.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 14 июн 2015, 19:52 | Cообщение: #365

А кто говорил, что диагностика по ДР лёгкая вещь. И имеет определённый закон. Вся диагностика относительная и зависит от мотора. А самое главное от наработанного, практического опыта.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение SergeyMP » 14 июн 2015, 21:06 | Cообщение: #366

Согласен с Вами +100. Просто, я КАДЕТ, это Киевский автодорожный, эти эпиграммы нам втыкали в 70 ых. Теория всегда имеет логику, а здесь
шото не вяжется. Практики 20 лет. Короче, не вижу, как связать тест на разряжение с фактическим состоянием ЦПГ или системой питания и зажигания.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение вов397 » 14 июн 2015, 21:29 | Cообщение: #367

SergeyMP писал(а):Так, вот, сигнал ДР от газели отслеживает реальное давление/разряжение, а ДР MT Pro4 реагирует моментно, только на изменение давления. Вопрос, это отображает реальные процессы во впуске?
Чем отличается эти два датчика:

У некоторых материалов наблюдается эффект электрической поляризации, изменяющейся при любой его механической деформации. Когда к небольшому образцу такого материала приложена сила (или на него оказывается давление), между противоположными гранями образца возникает разность электрических зарядов. Данное явление называется пьезоэлектрическим эффектом. На основании этого явления и создан пьезоэлектрический датчик.
Слово «пьезо» (piezo) заимствовано из греческого и означает «давлю», то есть иначе этот прибор можно назвать "датчик давления".
Пьезодатчики измеряют скорость изменения деформации, иначе говоря, вибрацию.
Амплитуда выходного сигнала зависит не от амплитуды отклонения пластины, а от скорости, с которой это осуществляется.
Самое то, что нам нужно, что бы отследить колебательные процессы, происходящие в ресивере...

Как изменяется вакуум во впускном коллекторе? Что бы легче было бы понять, рассмотрим работу двигателя, только в режиме холостого хода. Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие(через дроссельную заслонку), поэтому во впускном коллекторе возникает "разрежение" (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает(стремится к атмосферному). Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает, какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. "разрежение"). Абсолютное давление("условно"), в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно в среднем 100 кРа (760 мм.рт.ст.). Атмосферное давление меняется в зависимости от высоты над уровнем моря(атмосферная коррекция). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (760 мм.рт.ст.), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Из этого логически предположить: Называть "разрежением" разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением( во впускном коллекторе), а фактическое давление в ресивере- абсолютным давлением.
В литературе, как пример:
(P0107) Абсолютное давление в коллекторе меньше 12 кПа (1,74 фунтов/кв. дюйм)...

P/S: Подключив ДАД, как ДР, можно проверить исправность ДАД, по осциллограмме... Осцилка должна быть похожа, как с штатным ДР от МТпро и не иметь резких сбоев в форме сигнала.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение вов397 » 14 июн 2015, 21:45 | Cообщение: #368

Вот ещё, как Юра Гнат, об этом описывал, в чём отличие ДАД, от штатного ДР, на пьезо:
Его(пьезо) предназначение не измерять истинный вакуум во впускном коллекторе (с этим пусть справляется штатный датчик), а отмечать на оси Х точки изменения вектора разрежения. Вся диагностика идёт по временной оси, а не по вертикальной (напряжение-давление). Нам важны только градусы. А по вертикальной оси только относительная диагностика идёт(относительно других цилиндров). И поэтому глубоко наплевать какая там линейность у пьезодатчика. Главное что он точно и с минимальной реакцией отслеживает изменение вектора направления вакуума. Ни какого другого простого датчика, не придумано до сих пор для измерения расстояния между акустическими импульсами)))...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение SergeyMP » 14 июн 2015, 21:49 | Cообщение: #369

Не буду повторять Ваш текст. Это теория, притянутая за вуха. В 90-е, Я, тоже был таким теоретиком, чуть кандидатскую не слепил. Практика диагностики и ремонта опустила до реалити. Короче, этот тест ЦПГ по ДР не вяжется в реальном ремонте.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение вов397 » 14 июн 2015, 21:57 | Cообщение: #370

Вы за "вуха" притягиваете, а я каждый день пользуюсь этой теорией на практике и даже ни чего так, очень даже помогает и не один год... Да и с возрастом, Вы тоже немного лишку дали...
Самое главное, нужно понять, что можно требовать от ДР и чего он не может. А это и от конструкции рисивера зависит и точки подключения ДР и от длины шлангочки от штуцера и до ДР и конструкции ДВС и на холостом ходу смотрим или на прокрутке и ... Много чего влияет, но нам нужно только то, где ДР нам даст правдивую информацию... А вот, эти знания можно почерпнуть, только на практике...
Последний раз редактировалось вов397 14 июн 2015, 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 14 июн 2015, 22:15 | Cообщение: #371

Относительную плотность цилиндра, У.О.З с допустимой погрешностью, зазоры на клапанах с большой достоверностью, установку маркерного диска и разбитие шпон паза, разбежку КВ от РВ с достоверной точностью и.т.д И всё это ДР на пьезоэлементе. Только оговорюсь проверенный на точность показаний по оси Х.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение SergeyMP » 14 июн 2015, 22:30 | Cообщение: #372

kimmaster писал(а):Относительную плотность цилиндра, У.О.З с допустимой погрешностью, зазоры на клапанах с большой достоверностью, установку маркерного диска и разбитие шпон паза, разбежку КВ от РВ с достоверной точностью и.т.д И всё это ДР на пьезоэлементе. Только оговорюсь проверенный на точность показаний по оси Х.

Согласитесь, за такую диагностику денег не возьмешь. Что то где то не так... Так зачем этот тест. Мастерство в диагностике это конечный результат - быстро и качественно.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 15 июн 2015, 00:53 | Cообщение: #373

А Вы как хотите? подключить ДР и сразу прога вам результат выдала?
Конечно, не всё так как хотелось бы, но тем немение очень полезный метод.
Лучше бы тест по ДР доделали, чем тут попусту болтать, логично не логично. К примеру пару дней назат не смог провести ДР на прокрутке, там ваще такого нет. Так же на прокрутке требует МПЦ и пишет что недостаточно меток, хотя их там было приблезительно 15 штук.
Честно сказат это не первый случай, таст просто не идёт.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 15 июн 2015, 06:56 | Cообщение: #374

SergeyMP писал(а):
kimmaster писал(а):Относительную плотность цилиндра, У.О.З с допустимой погрешностью, зазоры на клапанах с большой достоверностью, установку маркерного диска и разбитие шпон паза, разбежку КВ от РВ с достоверной точностью и.т.д И всё это ДР на пьезоэлементе. Только оговорюсь проверенный на точность показаний по оси Х.

Согласитесь, за такую диагностику денег не возьмешь. Что то где то не так... Так зачем этот тест. Мастерство в диагностике это конечный результат - быстро и качественно.

Думаю тест с ДР это направление в диагностике,пока без аналага.КАчество в тесте это наработка,опыт,професионализм.
михаил58
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 15 июн 2015, 07:51 | Cообщение: #375

SergeyMP писал(а): Мастерство в диагностике это конечный результат - быстро и качественно.


Хирург с большим опытом, без скальпеля, не хирург! Банально резать не чем. В диагностике средств и методов много не бывает. А деньги берутся не за диагностику, а результат оной!
А каким методом он достигнут не важно!!! Хоть, зубочисткой.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение uncle_sem » 15 июн 2015, 11:49 | Cообщение: #376

kimmaster писал(а):
SergeyMP писал(а): Мастерство в диагностике это конечный результат - быстро и качественно.


Хирург с большим опытом, без скальпеля, не хирург! Банально резать не чем. В диагностике средств и методов много не бывает. А деньги берутся не за диагностику, а результат оной!
А каким методом он достигнут не важно!!! Хоть, зубочисткой.


правильно. он просто говорит, что при помощи ДР нельзя поставить 100% точный диагноз. я лично так диагностику по ДР и не освоил :( ну то есть на уровне проверки при прокрутке и "тут что-то не то" - освоил, а так чтобы 100% диагноз поставить - увы, нет. поэтому за такой "недодиагноз" денег я не беру, соответственно и заморачиваться с ДР тоже по сути потеря времени - в моём случае. Гнатовскую теорию пробовал читать неоднократно - ну не идёт оно мне. то есть вот читаю - вроде всё понятно и логично. на практике - не понимаю ничерта. тупой наверно :( плюс даёт о себе знать тот факт, мто работаю сейчас один, и ремонтом двигателя не занимаюсь. то есть "обратной связи" по моему диагнозу - нет и не будет. а для освоения метода она нужна...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение вов397 » 15 июн 2015, 12:25 | Cообщение: #377

Можно и без мотористов на первых порах обойтись и наработать некоторые методы работы с ДР. Например: регулировку клапанов, ремень/ цепь ГРМ, провёрнутый реперный диск, компрессия, УОЗ(можно и стробоскопом, перепроверить) и ещё многое... Ведь можно и самому делать, а дальше постарайтесь сойтись с каким нибудь хорошим мотористом и работать в паре(можно и на разных улицах, а не в одном боксе).
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 июн 2015, 12:35 | Cообщение: #378

ну то есть на уровне проверки при прокрутке и "тут что-то не то" - освоил, а так чтобы 100% диагноз поставить - увы, нет.

Думал, что я один такой :), а тут вон, люди с огромным опытом блудят в этом ДР.
Вы упускаете из виду, что аналз осциллограммы ДР всего лишь один из методов диагностики и требует перепроверки другими методами.Выносить вердикт лишь по анализу ДР , по крайней мере, ошибочно.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Филя » 15 июн 2015, 18:23 | Cообщение: #379

Что то Сергей в название темы ляп допустил, ЦПГ- цилиндро, поршневая, группа, ни какого отношения не имеет к газораспределению.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Филя » 15 июн 2015, 18:37 | Cообщение: #380

SergeyMP писал(а):Не буду повторять Ваш текст. Это теория, притянутая за вуха. В 90-е, Я, тоже был таким теоретиком, чуть кандидатскую не слепил. Практика диагностики и ремонта опустила до реалити. Короче, этот тест ЦПГ по ДР не вяжется в реальном ремонте.
Сегодня Гранта, сунул ДР в впускной на хх, мудак сколько раз зарекался не чего верить шарлотанам, вердикт - впору хоть все клапана трясти, заменил КЗ, вердикт - клапана трогать не надо. Солидарен с вами, точно притянута.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4