Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение vladtar » 15 июн 2015, 19:10 | Cообщение: #381

Дайте угадаю, на основании ваших рассуждений, вы поменяли КЗ. Следовательно можно предположить, что с искрой был непорядок, а значит движек работал неустойчиво с разной ЭРЦ. А значит и колебания во впускном коллекторе были тоже хаотические. И вы всунули ДР, надеясь при этом что-то рассмотреть. Ну и наверное обратили внимание на большой перепад амплитуд ДР. Ну и сделали вывод- ПНХ ДР. Хотя Гнат учил- смотри на углы и не заморачивайся с разными загогулинками, они заведут в тупик. Да и вообще ДР, для поверхностного, быстрого взгляда, да и то только на исправном авто . Вот как-то так - угадал ?????
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 15 июн 2015, 19:50 | Cообщение: #382

Филя писал(а):Сегодня Гранта, сунул ДР в впускной на хх, мудак сколько раз зарекался не чего верить шарлотанам, вердикт - впору хоть все клапана трясти, заменил КЗ, вердикт - клапана трогать не надо. Солидарен с вами, точно притянута.

Напоминает басню Крылова ,,Лиса и виноград,,! Не смогла достать, поэтому он стал зелёным и оскомину набивает! ,,Мартышка и очки,, из той же оперы! :lol: Без обид! 8-) Не можешь не смотри, ни хочешь не подключай! :o
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение вов397 » 15 июн 2015, 20:55 | Cообщение: #383

Филя писал(а):Сегодня Гранта, сунул ДР в впускной на хх, мудак сколько раз зарекался не чего верить шарлотанам, вердикт - впору хоть все клапана трясти, заменил КЗ, вердикт - клапана трогать не надо. Солидарен с вами, точно притянута.

Намедни, как пример: приора с грантовским ДВС. Зазоры в клапанах не зажаты, компрессия в пределах нормы, по цилиндрам мало отличается. УОЗ, со сканером более, менее совпадает... Что ещё Вам нужно от ДР, на холостом ходу, без совместного применения с другими датчиками?

P/S: Применяем ДР,только на полностью прогретом ДВС и потом,только снимаем осцилку. Что бы коррекция топлива и РХХ заняли своё рабочее положение. Перед снятием прогазовать,что бы поровнее ХХ был.Датчиком разряжения, мы анализируем работу ДВС, по пульсациям. Писать сигнал нужно длительно и потом смотреть, повторяется ли неисправность во всех циклах или просто дал мнимую осечку ДВС и нет ни какой неисправности. Диагностика по ДР-относительная,а не абсолютная. Видим изменение в одном цилиндре, с проблемой - относительно других цилиндров, не проблемных. Видим и анализируем изменения относительно, других цилиндров...
Вложения
приора с грантовским ДВС.jpg
приора с грантовским ДВС.jpg (254,5 Кб) Просмотров: 2093
Последний раз редактировалось вов397 15 июн 2015, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Филя » 15 июн 2015, 21:43 | Cообщение: #384

vladtar писал(а):Дайте угадаю, на основании ваших рассуждений, вы поменяли КЗ. Следовательно можно предположить, что с искрой был непорядок, а значит движек работал неустойчиво с разной ЭРЦ. А значит и колебания во впускном коллекторе были тоже хаотические. И вы всунули ДР, надеясь при этом что-то рассмотреть. Ну и наверное обратили внимание на большой перепад амплитуд ДР. Ну и сделали вывод- ПНХ ДР. Хотя Гнат учил- смотри на углы и не заморачивайся с разными загогулинками, они заведут в тупик. Да и вообще ДР, для поверхностного, быстрого взгляда, да и то только на исправном авто . Вот как-то так - угадал ?????
Как бы и не угадали, ЭРЦ одинаковое было, но время горение было 0.65 впору всю головку тряси, подменная 1.1 мс идеал по головке, киммастер не обижаюсь, вов397 мне по ваз 8 клапанным др на прокрутке по клапаннам более чем достаточно, чистое железо и не чего более, без нюансов и тут правда не обходится.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение вов397 » 15 июн 2015, 22:11 | Cообщение: #385

С той же приоры с грантовским ДВС. Без нареканий работает ДВС и с таким временем горения. Самое главное, что бы на перегазовке(на высоких оборотах), не падало ниже 0.5 мс.
Вложения
с той же приоры с грантовским двс.jpg
с той же приоры с грантовским двс.jpg (220,04 Кб) Просмотров: 2048
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение vladtar » 15 июн 2015, 22:12 | Cообщение: #386

Филя писал(а):Как бы и не угадали, ЭРЦ одинаковое было, но время горение было 0.65 впору всю головку тряси, подменная 1.1 мс идеал по головке,

Что-то я недопонимаю, если ЭРЦ одинакавое при 0,65 и 1,1 то какой смысл замены??? если ЭРЦ нормальное?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Филя » 15 июн 2015, 22:40 | Cообщение: #387

vladtar писал(а):Что-то я недопонимаю, если ЭРЦ одинакавое при 0,65 и 1,1 то какой смысл замены??? если ЭРЦ нормальное?
Владимир, зажигание, топливо подачу, по ваз я проверяю с пристрастием. Свечи на визуальный осмотр - щуп 1.1 если проходной свечи в утиль, провода визуальный осмотр и проверка сопротивления, более 7 ком в утиль. КЗ с проводами на хх под нагрузкой (нагрузка не хилая, подача топлива холостого хода), если в течении одной минуты работы дв. на слух чуть изменяется, кз в утиль, по другому ни как, и так каждый автомобиль, рутина конечно но куда деваться. Время горения и прочее по зажиганию смотрим линейкой, для пробежаться, на скорую руку.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение vladtar » 16 июн 2015, 09:09 | Cообщение: #388

Та я вот хочу как-то увязать показание ДР, с заменой КЗ, кстати файла страшного ДР пока не видел, может покажете?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Филя » 16 июн 2015, 13:14 | Cообщение: #389

vladtar писал(а):Та я вот хочу как-то увязать показание ДР, с заменой КЗ, кстати файла страшного ДР пока не видел, может покажете?
Владимир ну конечно не сохранил, потребности не вижу в этом, чисто спорт интерес. Смотрю сейчас калину с ЭД дв. 11183, снял др на хх, снял др на прокрутке, дв. современный с пропусками воспламенения, в аварийный по пропускам не уходит, др на прокрутке по клапанам идеал, но др на хх, стою я перед этой калинкой и думаю клапанную крышку снимать или отправить с богом. :)
Вложения
ДР хх.jpg
ДР хх.jpg (438,02 Кб) Просмотров: 1906
др прокрутка.jpg
др прокрутка.jpg (403,64 Кб) Просмотров: 1907
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 16 июн 2015, 13:43 | Cообщение: #390

Филя писал(а): КЗ с проводами на хх под нагрузкой (нагрузка не хилая, подача топлива холостого хода), если в течении одной минуты работы дв. на слух чуть изменяется, кз в утиль
.Не пойму методику этой проверки.Обьясните подробней.Спасибо .
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение pip » 16 июн 2015, 20:37 | Cообщение: #391

Филя писал(а):думаю клапанную крышку снимать

И мне так кажется, что надо снимать. Я бы регульнул...
Филя писал(а):на прокрутке по клапанам идеал

И крышку ремня ГРМ не помешало бы снять - для поверки меток. Уж больно вершки позагибались.

Но, это мне так видится.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Anxi » 16 июн 2015, 21:13 | Cообщение: #392

pip писал(а):Уж больно вершки позагибались.
я это давно уже наблюдаю,но с метками всегда был порядок...забил на эти верха,смотрю и сравниваю левый и правый склон ,если отличаются визуально наклоном ,тогда повод лезть проверять..ИМХО
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Филя » 16 июн 2015, 22:06 | Cообщение: #393

Игорь по верхам при прокрутке я с Anxi солидарен. Я лично верю ДР на прокрутке, стартерные обороты обязывают ДР показать точно все неплотности если они есть в двигателе, эксперементы для себя проводил множество ВАЗ обязывает, лично для меня много еще вопросов по данному тесту осталось, тут в данном случае проверяется железо, в чистом виде, ну ещё конечно потери от ВладВас, вот когда этих два метода вместе проанализировать, вазувскую болезнь по выпускному клапану (зажатость) можно практически определить до реального размера. Игорь это примерно так выглядит, ДР прокрутка, если есть проблемный цилиндр по выпускному, ДД в проблемный цидиндр, 5 сек. записи на ХХ, смотрим потери от ВладВас, и говорим клиенту у вас в данном цилиндре выпускной клапан зажат, при положенных 0.3 - 0.4 мм зазора, будет от 0.05 мм до 0,1 мм максимум. Игорь так и со стороны как бы солидно выглядит и главное диагноз практически точно сходится. Короче, крути верти, верь своим глазам и рукам, и почитай истинного диагноста-человека ВладВас, много чего полезного у него можно найти.
Последний раз редактировалось Филя 17 июн 2015, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Филя » 17 июн 2015, 18:18 | Cообщение: #394

На последок в этой теме по ваз 8-ми клапан.. Дв. 21114, пропуски по первому по утрам, ради спорт интереса замер компрессии по 11 кг. во всех цилиндрах, замер ДД в первом цилиндре на хх по потерям от ВладВас 14 %, можно смело лезть в выпускной будет зазор примерно 0,05 - 0,1 мм, вспомнил эту тему сделал тест ДР на ХХ, картинка по градусам бестолковая, как и сам метод по определению зазоров клапанов по градусам. По факту первый выпускной проходной щуп 0,05 мм, остальные клапана в допуске. ВладВас спасибо вам.
Вложения
среднее.jpg
среднее.jpg (467,6 Кб) Просмотров: 1629
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ФАЗА » 08 авг 2015, 20:14 | Cообщение: #395

Всем привет.с работой ДР я только начинаю.поэтому прошу помощи.
Я проверял AUDI ALG 2.8 1999.6 цилиндров V-образный.То что высоковольтные провода плохие я сразу увидел.потом решил проверить датчиком разряжения.после установки новых высоковольтных проводов.
Вот что получилось.первый снимок с трубки проверки уровня масла.второй с коллектора.
Вопрос задаю потому что читал и видел скрины по ДР и понял какой график должен быть у исправного двигателя.
Двигатель после замены проводов стал работать отлично.поэтому меня интересует вопрос по проверке ДР.почему не так как в оригинале (как я видел читая диагностику с ДР)
Вложения
УРОВЕНЬ МАСЛА.png
УРОВЕНЬ МАСЛА.png (22,42 Кб) Просмотров: 1213
НА ВПУСКЕ.png
НА ВПУСКЕ.png (25,17 Кб) Просмотров: 1213
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 08 авг 2015, 20:41 | Cообщение: #396

Тут явная проблема склапанам одного цилиндра. Но что то они очень похожи, С кртерных не так выглядят, Вы ни чего не перепутали?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение ФАЗА » 08 авг 2015, 21:08 | Cообщение: #397

А что перепутать я мог.я каждый файл подписывал.мне самому интересно почему так.и самое главное что анализ не могу запустить.Наверное что то на правильно сделал.
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение admin » 08 авг 2015, 21:12 | Cообщение: #398

На 6ц на впуске по ДР очень трудно что-то понять, так как сигналы соседних цилиндров сильно накладываются. Пока отработано только для 4ц.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 16 ноя 2015, 16:58 | Cообщение: #399

Помогите новичку. Автомобиль Нива, карбюратор, двигатель 1.7, на газу, разрежение бралось со штуцера ВУТ. Датчик был на весу, ни к чему не дотрагивался, трубка 1мм диаметр, 3 см длинна.
Подскажите из-за чего могут быть такие забросы.
Вложения
Забросы.png
Забросы.png (167,49 Кб) Просмотров: 727
Разрежение на впуске.rar
(1,63 Мб) Скачиваний: 9
Стартерная прокрутка.mt4
Прокрутка стартером
(1,91 Мб) Скачиваний: 13
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 16 ноя 2015, 17:06 | Cообщение: #400

Вот снимал этим же датчиком разрежение с Сенса 1.3. Тут все хорошо видно.
Вложения
Разрежение.png
Разрежение.png (144,58 Кб) Просмотров: 722
Разрежение.mt4
(375,38 Кб) Скачиваний: 5
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ltruck, ryni и гости: 2