Страница 20 из 29

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 19:10
vladtar
Дайте угадаю, на основании ваших рассуждений, вы поменяли КЗ. Следовательно можно предположить, что с искрой был непорядок, а значит движек работал неустойчиво с разной ЭРЦ. А значит и колебания во впускном коллекторе были тоже хаотические. И вы всунули ДР, надеясь при этом что-то рассмотреть. Ну и наверное обратили внимание на большой перепад амплитуд ДР. Ну и сделали вывод- ПНХ ДР. Хотя Гнат учил- смотри на углы и не заморачивайся с разными загогулинками, они заведут в тупик. Да и вообще ДР, для поверхностного, быстрого взгляда, да и то только на исправном авто . Вот как-то так - угадал ?????

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 19:50
kimmaster
Филя писал(а):Сегодня Гранта, сунул ДР в впускной на хх, мудак сколько раз зарекался не чего верить шарлотанам, вердикт - впору хоть все клапана трясти, заменил КЗ, вердикт - клапана трогать не надо. Солидарен с вами, точно притянута.

Напоминает басню Крылова ,,Лиса и виноград,,! Не смогла достать, поэтому он стал зелёным и оскомину набивает! ,,Мартышка и очки,, из той же оперы! :lol: Без обид! 8-) Не можешь не смотри, ни хочешь не подключай! :o

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 20:55
вов397
Филя писал(а):Сегодня Гранта, сунул ДР в впускной на хх, мудак сколько раз зарекался не чего верить шарлотанам, вердикт - впору хоть все клапана трясти, заменил КЗ, вердикт - клапана трогать не надо. Солидарен с вами, точно притянута.

Намедни, как пример: приора с грантовским ДВС. Зазоры в клапанах не зажаты, компрессия в пределах нормы, по цилиндрам мало отличается. УОЗ, со сканером более, менее совпадает... Что ещё Вам нужно от ДР, на холостом ходу, без совместного применения с другими датчиками?

P/S: Применяем ДР,только на полностью прогретом ДВС и потом,только снимаем осцилку. Что бы коррекция топлива и РХХ заняли своё рабочее положение. Перед снятием прогазовать,что бы поровнее ХХ был.Датчиком разряжения, мы анализируем работу ДВС, по пульсациям. Писать сигнал нужно длительно и потом смотреть, повторяется ли неисправность во всех циклах или просто дал мнимую осечку ДВС и нет ни какой неисправности. Диагностика по ДР-относительная,а не абсолютная. Видим изменение в одном цилиндре, с проблемой - относительно других цилиндров, не проблемных. Видим и анализируем изменения относительно, других цилиндров...

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 21:43
Филя
vladtar писал(а):Дайте угадаю, на основании ваших рассуждений, вы поменяли КЗ. Следовательно можно предположить, что с искрой был непорядок, а значит движек работал неустойчиво с разной ЭРЦ. А значит и колебания во впускном коллекторе были тоже хаотические. И вы всунули ДР, надеясь при этом что-то рассмотреть. Ну и наверное обратили внимание на большой перепад амплитуд ДР. Ну и сделали вывод- ПНХ ДР. Хотя Гнат учил- смотри на углы и не заморачивайся с разными загогулинками, они заведут в тупик. Да и вообще ДР, для поверхностного, быстрого взгляда, да и то только на исправном авто . Вот как-то так - угадал ?????
Как бы и не угадали, ЭРЦ одинаковое было, но время горение было 0.65 впору всю головку тряси, подменная 1.1 мс идеал по головке, киммастер не обижаюсь, вов397 мне по ваз 8 клапанным др на прокрутке по клапаннам более чем достаточно, чистое железо и не чего более, без нюансов и тут правда не обходится.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 22:11
вов397
С той же приоры с грантовским ДВС. Без нареканий работает ДВС и с таким временем горения. Самое главное, что бы на перегазовке(на высоких оборотах), не падало ниже 0.5 мс.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 22:12
vladtar
Филя писал(а):Как бы и не угадали, ЭРЦ одинаковое было, но время горение было 0.65 впору всю головку тряси, подменная 1.1 мс идеал по головке,

Что-то я недопонимаю, если ЭРЦ одинакавое при 0,65 и 1,1 то какой смысл замены??? если ЭРЦ нормальное?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 22:40
Филя
vladtar писал(а):Что-то я недопонимаю, если ЭРЦ одинакавое при 0,65 и 1,1 то какой смысл замены??? если ЭРЦ нормальное?
Владимир, зажигание, топливо подачу, по ваз я проверяю с пристрастием. Свечи на визуальный осмотр - щуп 1.1 если проходной свечи в утиль, провода визуальный осмотр и проверка сопротивления, более 7 ком в утиль. КЗ с проводами на хх под нагрузкой (нагрузка не хилая, подача топлива холостого хода), если в течении одной минуты работы дв. на слух чуть изменяется, кз в утиль, по другому ни как, и так каждый автомобиль, рутина конечно но куда деваться. Время горения и прочее по зажиганию смотрим линейкой, для пробежаться, на скорую руку.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 09:09
vladtar
Та я вот хочу как-то увязать показание ДР, с заменой КЗ, кстати файла страшного ДР пока не видел, может покажете?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 13:14
Филя
vladtar писал(а):Та я вот хочу как-то увязать показание ДР, с заменой КЗ, кстати файла страшного ДР пока не видел, может покажете?
Владимир ну конечно не сохранил, потребности не вижу в этом, чисто спорт интерес. Смотрю сейчас калину с ЭД дв. 11183, снял др на хх, снял др на прокрутке, дв. современный с пропусками воспламенения, в аварийный по пропускам не уходит, др на прокрутке по клапанам идеал, но др на хх, стою я перед этой калинкой и думаю клапанную крышку снимать или отправить с богом. :)

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 13:43
михаил58
Филя писал(а): КЗ с проводами на хх под нагрузкой (нагрузка не хилая, подача топлива холостого хода), если в течении одной минуты работы дв. на слух чуть изменяется, кз в утиль
.Не пойму методику этой проверки.Обьясните подробней.Спасибо .

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 20:37
pip
Филя писал(а):думаю клапанную крышку снимать

И мне так кажется, что надо снимать. Я бы регульнул...
Филя писал(а):на прокрутке по клапанам идеал

И крышку ремня ГРМ не помешало бы снять - для поверки меток. Уж больно вершки позагибались.

Но, это мне так видится.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 21:13
Anxi
pip писал(а):Уж больно вершки позагибались.
я это давно уже наблюдаю,но с метками всегда был порядок...забил на эти верха,смотрю и сравниваю левый и правый склон ,если отличаются визуально наклоном ,тогда повод лезть проверять..ИМХО

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 22:06
Филя
Игорь по верхам при прокрутке я с Anxi солидарен. Я лично верю ДР на прокрутке, стартерные обороты обязывают ДР показать точно все неплотности если они есть в двигателе, эксперементы для себя проводил множество ВАЗ обязывает, лично для меня много еще вопросов по данному тесту осталось, тут в данном случае проверяется железо, в чистом виде, ну ещё конечно потери от ВладВас, вот когда этих два метода вместе проанализировать, вазувскую болезнь по выпускному клапану (зажатость) можно практически определить до реального размера. Игорь это примерно так выглядит, ДР прокрутка, если есть проблемный цилиндр по выпускному, ДД в проблемный цидиндр, 5 сек. записи на ХХ, смотрим потери от ВладВас, и говорим клиенту у вас в данном цилиндре выпускной клапан зажат, при положенных 0.3 - 0.4 мм зазора, будет от 0.05 мм до 0,1 мм максимум. Игорь так и со стороны как бы солидно выглядит и главное диагноз практически точно сходится. Короче, крути верти, верь своим глазам и рукам, и почитай истинного диагноста-человека ВладВас, много чего полезного у него можно найти.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:18
Филя
На последок в этой теме по ваз 8-ми клапан.. Дв. 21114, пропуски по первому по утрам, ради спорт интереса замер компрессии по 11 кг. во всех цилиндрах, замер ДД в первом цилиндре на хх по потерям от ВладВас 14 %, можно смело лезть в выпускной будет зазор примерно 0,05 - 0,1 мм, вспомнил эту тему сделал тест ДР на ХХ, картинка по градусам бестолковая, как и сам метод по определению зазоров клапанов по градусам. По факту первый выпускной проходной щуп 0,05 мм, остальные клапана в допуске. ВладВас спасибо вам.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 20:14
ФАЗА
Всем привет.с работой ДР я только начинаю.поэтому прошу помощи.
Я проверял AUDI ALG 2.8 1999.6 цилиндров V-образный.То что высоковольтные провода плохие я сразу увидел.потом решил проверить датчиком разряжения.после установки новых высоковольтных проводов.
Вот что получилось.первый снимок с трубки проверки уровня масла.второй с коллектора.
Вопрос задаю потому что читал и видел скрины по ДР и понял какой график должен быть у исправного двигателя.
Двигатель после замены проводов стал работать отлично.поэтому меня интересует вопрос по проверке ДР.почему не так как в оригинале (как я видел читая диагностику с ДР)

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 20:41
Vitoc
Тут явная проблема склапанам одного цилиндра. Но что то они очень похожи, С кртерных не так выглядят, Вы ни чего не перепутали?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 21:08
ФАЗА
А что перепутать я мог.я каждый файл подписывал.мне самому интересно почему так.и самое главное что анализ не могу запустить.Наверное что то на правильно сделал.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 21:12
admin
На 6ц на впуске по ДР очень трудно что-то понять, так как сигналы соседних цилиндров сильно накладываются. Пока отработано только для 4ц.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 16:58
Apach7771
Помогите новичку. Автомобиль Нива, карбюратор, двигатель 1.7, на газу, разрежение бралось со штуцера ВУТ. Датчик был на весу, ни к чему не дотрагивался, трубка 1мм диаметр, 3 см длинна.
Подскажите из-за чего могут быть такие забросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 17:06
Apach7771
Вот снимал этим же датчиком разрежение с Сенса 1.3. Тут все хорошо видно.