Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Андрей » 16 ноя 2015, 17:47 | Cообщение: #401

Забросы у Вас от высоковольтных проводов, можете посмотреть пики на линии синхронизации совпадают с забросами на линии ДР.
Старайтесь чтобы кабель датчика разряжения был подальше от ВВ проводов и не был рядом с кабелями идущими от МтПро к ВВ проводам. Еще надо не забывать заземляться и неплохо было бы использовать синфазный фильтр при измерении ВВ части системы зажигания: viewtopic.php?p=44120#p44120

И данный метод не применим для карбюраторных авто, многие пробывали но ничего толкового не вышло.
Андрей
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 17 ноя 2015, 11:30 | Cообщение: #402

Я правильно понял, что вакуумная диагностика плохо применима к карбюраторным автомобилям?
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 17 ноя 2015, 14:17 | Cообщение: #403

Нет! Требует более чувствительного ДР и иногда ресивера. А вот целесообразности не вижу! На карбюраторных и так всё понятно в 99,9% случаях. ;)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Андрей » 17 ноя 2015, 23:34 | Cообщение: #404

У большинства все эксперименты закончились спортивным интересом. Попробовали и забыли))). Я брал текстолитовую проставку под карбюратор в торце по середке сверлил отверстие. Потом ставил под карб и там подключал ДР. В принципе получались более менее внятные осциллограммы. Понятно что в работе такое городить нет смысла, замахаешься ставить туда сюда эту проставку.

Для общего развития можно еще тут почитать, что у кого получилось: viewtopic.php?f=9&t=1128
Андрей
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение marabu » 18 ноя 2015, 06:44 | Cообщение: #405

Вот тут viewtopic.php?p=21297#p21297 коллега подсказал.Всегда на карбах так снимаю(на нивах и классиках инжекторных тоже),картинка красивая получается,ключевой момент(Снимал через трубку 7см по максимуму вставленную в коллектор).
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Grozdanov » 07 мар 2016, 19:03 | Cообщение: #406

Привет,
Я новичок и впервые использовал Mt Pro 4. Можете ли вы сказать, правильно ли мои настройки и есть проблема в эксплуатации автомобиля. Используйте выпускной трубы датчика кий для масла.
Спасибо!

VW Caddy 2.0 EcoFuel
Вложения
vw caddy 2.0 ecofuel razrejdane shteka za maslo.mt4
(129,67 Кб) Скачиваний: 28
The Best or Nothing!
Grozdanov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 23:24
Откуда: България
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 08 июн 2016, 19:01 | Cообщение: #407

Кому интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=lv9NvpF ... e=youtu.be

Это ДР (прокрутка) на этой же машине
Вложения
ДР на прокрутке..png
ДР на прокрутке..png (127,55 Кб) Просмотров: 720
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение taybinec » 16 сен 2016, 20:16 | Cообщение: #408

Всем привет! Подскажите по осцилкам Ваз 21214 Егаз 2015г. Неравномерная работа двиг на ХХ. Мне кажется что гидрики не работают на ХХ.
Вложения
ЭРЦ_21214.rar
ЭРЦ
(2,6 Мб) Скачиваний: 19
ДР_21214_неровный ХХ.rar
ХХ
(2,93 Мб) Скачиваний: 20
ДР_прокрутка 21214_неровный ХХ.rar
Прокрутка
(1,95 Мб) Скачиваний: 11
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 16 сен 2016, 22:11 | Cообщение: #409

Проблем с гидриками не вижу. На прокрутке было бы видно. Скорее - это может быть подсос воздуха, не правильная работа ДМРВ. Какая смесь по ДК на холостом, какие коррекции?
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение taybinec » 17 сен 2016, 03:17 | Cообщение: #410

Serg57i писал(а):Проблем с гидриками не вижу. На прокрутке было бы видно. Скорее - это может быть подсос воздуха, не правильная работа ДМРВ. Какая смесь по ДК на холостом, какие коррекции?

Подсос воздуха проверял. ДМРВ новый ставил. ДК на холостом почти в норме, время периода в богатом состоянии чуть больше чем в бедном. Коррекция 1.000 Двигатель по звуку как будто дизелит.
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Anxi » 17 сен 2016, 16:28 | Cообщение: #411

Так если подсоса нет, тогда явно видна механическая проблема при прокрутке ,вставте ДД и думаю многое прояснится,да и как вы на Е-газе делали ЭРЦ?(интересует момент относительной компрессии ,уж больно все ровно,а на прокрутке видна проблема,если вы как на обычном тросовом приводе выключали зажигание и удерживали педаль нажатой,на электродросселе это не прокатит)
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 17 сен 2016, 16:56 | Cообщение: #412

Извиняюсь, не внимательно посмотрел Ваши файлы. На прокрутке видна проблема с плотностью 2 цил. Напрашивается вкрутить туда датчик давления. Потом можно будет подумать - откуда потери - из-за гидриков или еще из-за чего.

Нива прокрутка.jpg
Нива прокрутка.jpg (130,52 Кб) Просмотров: 208
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение taybinec » 17 сен 2016, 18:03 | Cообщение: #413

Serg57i писал(а):Извиняюсь, не внимательно посмотрел Ваши файлы. На прокрутке видна проблема с плотностью 2 цил. Напрашивается вкрутить туда датчик давления. Потом можно будет подумать - откуда потери - из-за гидриков или еще из-за чего.

Нива прокрутка.jpg

Почему 2ц? Четвертый получается тогда
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение taybinec » 17 сен 2016, 18:05 | Cообщение: #414

Anxi писал(а):Так если подсоса нет, тогда явно видна механическая проблема при прокрутке ,вставте ДД и думаю многое прояснится,да и как вы на Е-газе делали ЭРЦ?(интересует момент относительной компрессии ,уж больно все ровно,а на прокрутке видна проблема,если вы как на обычном тросовом приводе выключали зажигание и удерживали педаль нажатой,на электродросселе это не прокатит)

Мне больше интересно была работа на ХХ, а не на выбеге. Делал как с тросом.
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Anxi » 17 сен 2016, 18:21 | Cообщение: #415

taybinec писал(а):Мне больше интересно была работа на ХХ, а не на выбеге. Делал как с тросом.
А зря вы так (лучше сразу по полной если есть непонятки),у вас явно цилиндр имеет негерметичность по ДР_прокрутка какой работы ожидать на хх ходу ;),да и при таком расколбасе нет смыла снимать ДР на хх
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение taybinec » 17 сен 2016, 19:14 | Cообщение: #416

Anxi писал(а):
taybinec писал(а):Мне больше интересно была работа на ХХ, а не на выбеге. Делал как с тросом.
А зря вы так (лучше сразу по полной если есть непонятки),у вас явно цилиндр имеет негерметичность по ДР_прокрутка какой работы ожидать на хх ходу ;),да и при таком расколбасе нет смыла снимать ДР на хх

Дак все таки 2ой или 4ый смотреть нужно?
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 17 сен 2016, 19:17 | Cообщение: #417

taybinec писал(а):Почему 2ц? Четвертый получается тогда


По низам от МПЦ порядок на прокрутке 1342.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 17 сен 2016, 19:18 | Cообщение: #418

если стоят гидрики то негерметичность выпускного клапана(а возможно всех) !
на этих моторах беда с гидриками !
если не охото разбирать тогда просто взведите их если ещё не поздно ;)

по ДР вро де как в третьем цилиндре беда
Последний раз редактировалось diamantalex 17 сен 2016, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение taybinec » 17 сен 2016, 19:20 | Cообщение: #419

Serg57i писал(а):
taybinec писал(а):Почему 2ц? Четвертый получается тогда


По низам от МПЦ порядок на прокрутке 1342.

А я всегда считал 4213.
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение taybinec » 17 сен 2016, 19:21 | Cообщение: #420

diamantalex писал(а):если стоят гидрики то негерметичность выпускного клапана(а возможно всех) !
на этих моторах беда с гидриками !
если не охото разбирать тогда просто взведите их если ещё не поздно ;)

А как без разбора их взвести?
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1