Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 17 сен 2016, 19:23 | Cообщение: #421

ну крышку клапанов вскрыть всё же придётся
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 17 сен 2016, 19:32 | Cообщение: #422

taybinec писал(а):А я всегда считал 4213.


Это правило справедливо по верхам на осцилке ДР.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 17 сен 2016, 19:51 | Cообщение: #423

вот такая ситуация была недавно с гидриками на шевралет ниве ! все выпускные клапана были зажаты!
проблема в гидриках - их возможно не взвели при последнем ремонте!
хотя такие случаи не редки на этих моторах с пробегом более 100тыс км
Вложения
первый клапан был зажат.jpg
первый клапан был зажат.jpg (1,47 Мб) Просмотров: 1012
ДР хол ход негеметичность в 1ом цил.png
ДР хол ход негеметичность в 1ом цил.png (31,75 Кб) Просмотров: 1003
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alderbajs » 17 сен 2016, 20:51 | Cообщение: #424

diamantalex писал(а): их возможно не взвели при последнем ремонте!
Извиняюсь, что означает "не взвели"?
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Anxi » 17 сен 2016, 21:38 | Cообщение: #425

Ну если затруднительно перепроверится ЭРЦ,сделайте тест на аккумуляторе по падению напряжения при прокрутке

taybinec писал(а):Дак все таки 2ой или 4ый смотреть нужно?
Считаю что 2,он же выпадает под нагрузкой
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 18 сен 2016, 05:28 | Cообщение: #426

alderbajs писал(а):
diamantalex писал(а): их возможно не взвели при последнем ремонте!
Извиняюсь, что означает "не взвели"?


при разборке было ясно что последним ремонтом была замена маслосъёмных колпачков! Вот тогда и не взвели гидрики ! Наверно решили их не трогать , а пока распредвала небыло гидрики насосались  масла !
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 18 сен 2016, 16:20 | Cообщение: #427

diamantalex писал(а):
alderbajs писал(а):
diamantalex писал(а): их возможно не взвели при последнем ремонте!
Извиняюсь, что означает "не взвели"?


при разборке было ясно что последним ремонтом была замена маслосъёмных колпачков! Вот тогда и не взвели гидрики ! Наверно решили их не трогать , а пока распредвала небыло гидрики насосались  масла !


Это происходит потому что у мастеров логики нет и мозг короткий, а за халатность мастеров платит клиент.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alderbajs » 18 сен 2016, 20:35 | Cообщение: #428

Я скорее спрашивал не по конкретному случаю, а вообще...
diamantalex писал(а): а пока распредвала небыло гидрики насосались  масла !

в смысле насосались, больше нормы что ли, они же должны на масле работать, гидро..? Проведите ликбез, не до конца понимаю.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 18 сен 2016, 21:12 | Cообщение: #429

alderbajs писал(а):в смысле насосались, больше нормы что ли, они же должны на масле работать, гидро..? Проведите ликбез, не до конца понимаю.


По-моему к Вашей Ниве 2015 года это не относится, если,конечно, ничего не трогали. Само по себе это вряд ли возникнет, только если из-за просевшей клапанной пружины или от чрезмерного давления масла.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 19 сен 2016, 04:11 | Cообщение: #430

Я больше склоняюсь к поужинам ! Ведь первую сотню обычно проблем не возникает, а вот после 110-130 тыс начинает поджимать кдапана!

Хотя однажды расколбас на холостом был из за косячной прошивки на 21073 блок М73 Е3 , пробег всего30 000км , ДР показал незначительный недобор вакума на втором цилиндре! Снял впускной рессивер и эндоскопом увидел ангар на впускном клапане ! Но на той машине небыло гидриков!
И ЭРЦ показало отличную копрессию с выподающим 2м цилиндром на ХХ!

Судя по вашей ЭРЦ очень похоже на неверные фазы, либо невосполняемый подсос воздуха !
Подсос в одном цилиндре не может привести к такому результату как у вас!
Ну это моё мнение , я его не навязываю !
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 19 сен 2016, 04:21 | Cообщение: #431

alderbajs писал(а):Я скорее спрашивал не по конкретному случаю, а вообще...
diamantalex писал(а): а пока распредвала небыло гидрики насосались  масла !

в смысле насосались, больше нормы что ли, они же должны на масле работать, гидро..? Проведите ликбез, не до конца понимаю.


В гидриках классики встроины пружины как и у большенства разных производителей, если солдатик может свободно перемещаться то пружина выталкивает его и засасывает масло в корпус ( такое бывает только на классике на других не встречал ещё ) и вот мы имеем прижатый клапан !
Сам когда то прошлом когда только начинал так подкалолся, колпачки поменял и мотор начал подтраивать ! Продавил их все , завёл ,прогремели немного и всё нормолизовалось;)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alderbajs » 19 сен 2016, 11:50 | Cообщение: #432

Ну хорошо, можете мне подсказать по моему случаю. Машина после прогрева нестабильно работает, хочет заглохнуть, потом идет в аварию, обороты повышаются...висит ошибка по лямбде, бедная смесь(лямбду менял), давление в норме, подсосов нету, форсы мылись. Мне кажеться есть проблема с железом. Снимал на прокрутке и ХХ. На прокрутке на холодную, непонятный вершок в районе закрытия впускного клапана 1-го цилиндра, на горячую на прокрутке такого нету. Да и на всех вершинах неровности...но это вроди нагар. Но может ли это так влиять на работу на ХХ. :? Неужели ремот башки, может гидрики? Хочется поставить максимально точный диагноз.
Вложения
ДР_скрин.png
ДР_скрин.png (44,47 Кб) Просмотров: 553
ДР_МПЦ(1)_РХХ_ЛЗ_1.rar
(2,93 Мб) Скачиваний: 3
ДР на впуске, МПЦ 1 (на холодную).mt4
(604,47 Кб) Скачиваний: 4
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 19 сен 2016, 13:19 | Cообщение: #433

Думаю дело в дмрв или его цепи! Была похожая ситуация! ;)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alderbajs » 19 сен 2016, 13:22 | Cообщение: #434

Это хитачи, его чистил...Надо будет создать тему для проверки ДМРВ этой фирмы. Может у кого ссылочка есть. Ну как-то сомнительно...тут же тоже не все гладко, но что-то никто не скажет что это. :roll: Блин ка же надо data stream :(
Последний раз редактировалось alderbajs 19 сен 2016, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 19 сен 2016, 13:26 | Cообщение: #435

Найдите эталон и сравните!
Можно воспользоваться имитатором сигналов !
Занижать показания исправного ДМРВ может рано установленный впускной распредвал! Будет Таже петрушка что и у вас! ;)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alderbajs » 19 сен 2016, 13:35 | Cообщение: #436

Да я уже не знаю...зависла эта машина. Уже и интерес пропал. Спасибо.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alderbajs » 19 сен 2016, 15:25 | Cообщение: #437

Немножко уже не в тему, но вот ось с ДМРВ HITACHI. При включении зажигания показания у меня практически "0" :shock: Полазил на autodata.ru, то там на HITACHI у них даже до промивки 0,5 - 0,53в, время выхода на рабочее напряжение примерно 0,47с, ну тут у меня похоже. Так должно быть? Говорят что эти HITACHI неубиваемые, помыл и все.
Вложения
EVAP_МПЦ(1)_ДМРВ(1) прогазовки_.rar
(1,42 Мб) Скачиваний: 0
EVAP_МПЦ(1)_ДМРВ(1)_.rar
(1,49 Мб) Скачиваний: 1
HITACHI.png
HITACHI.png (27,57 Кб) Просмотров: 464
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Kolpingagen » 28 окт 2016, 15:49 | Cообщение: #438

Стечение обстоятельств - снята осциллограмма картера и случайна выбран анализ эффективности - алгоритм выделил третий и немного второй цилиндры - по факту прогар выпускного клапана в третьем цилиндре....
Вложения
carter.png
carter.png (130,39 Кб) Просмотров: 208
Kolpingagen
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2016, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ukr-vlad, михаил58 и гости: 1