Страница 23 из 29

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 00:13
admin
Система зажигания DIS?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 11:07
bimon
Да

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 13:56
admin
Датчик МПЦ тоже самодельный?
Скорее всего датчик ловит искры с соседних цилиндров, и в результате получается вот что:
1. На 0 грд приходит рабочая искра + наводка от холостой - видим треугольник на 9 канале
2. На 180 грд приходит только наводка - видим маленький треугольник на 9 канале
3. На 360 грд приходит холостая искра + наводка от рабочей - видим треугольник на 9 канале, почти такой же как в п1.
Получаем на 4 пика от ДР - 2 МПЦ (0 и 360), которые практически одинаковые.
Подвигайте датчик МПЦ по ВВ проводу так что бы он был как можно дальше от остальных ВВ проводов.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 14:47
bimon
Датчик мпц тоже самодельный. Спасибо за пояснение. А что скажете по датчику разряжения, как он пишет. Как по мне то вроде норма. С новым годом!!!!!!!!

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 15:02
admin
При переходе через 0 должна быть почти прямая линия без колебаний:
03.png
Наш ДР
03.png (10,13 Кб) Просмотров: 2004

На Вашем ДР есть какие-то колебания:
02.png
Ваш ДР
02.png (10,6 Кб) Просмотров: 1999

Которые приводят к неоднозначности определения ВМТ.
Подробнее тут: Датчик разряжения

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 17:23
kimmaster
Надо снизить чувствительность ДР и эти колебания должны сгладиться! Обычно для 16 кл. авто чувствительность ДР должна быть грубее, чем для 8 кл. моторов.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 13:06
bimon
Чувствительность снижается жиклером? Меньше отверстие мешеные чувствительность. Я правильно понимаю. На данный момент там вкручен жиклер от газовой плитки 95 то есть 0.95мм. Поставить меньше? Сильно не ругайтесь конечно это ни к этой теме но все таки: почему при нажатии правой кнопки мыши на рабочее окружение выскакивает ошибка.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 18:50
admin
Потому что не задан файл рабочего окружения по умолчанию.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 17:34
Vitoc
Может новичкам пригодится, ВАЗ 2109 Пропуски по первому цилиндру. Заменили всё что можно, даже ЭБУ ни помогло. Приехал с просьбой отключить программно :shock:
Делаю диагностику а там проблема с железом в первом цилиндре зажат выпуск, но до прогара я думаю дело не дошло.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 21:44
ycrony
Здравствуйте. Подскажите в чем неисправность ? Автомобиль нива с электронным дроселем на холостых не ровная работа двигателя протраивание компрессия 12 свечи, провода, катушка зажигания менялись результат 0.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 22:15
Андрей
Vitoc писал(а):Может новичкам пригодится, ВАЗ 2109 Пропуски по первому цилиндру.

Vitoc выложите пожалуйста файлы ДР и ДД

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 22:44
Voldemar_71
Там что то с головкой , на мой взгляд с гидриками или клапанами. 1 цил по впуску дёргается, 4 цил более менее адекватно ведёт себя.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 23:07
Vitoc
Андрей писал(а):
Vitoc писал(а):Может новичкам пригодится, ВАЗ 2109 Пропуски по первому цилиндру.

Vitoc выложите пожалуйста файлы ДР и ДД


ДР файл.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 23:12
Vitoc
ycrony писал(а):Здравствуйте. Подскажите в чем неисправность ? Автомобиль нива с электронным дроселем на холостых не ровная работа двигателя протраивание компрессия 12 свечи, провода, катушка зажигания менялись результат 0.

Сканер пропуски фиксирует по каким цилиндрам? Сто с смесью на ХХ?
Проверьте подсосы.

Вопрос к Сергей, на сколько можно доверять такой МПЦ ? как в сообщении №450 Я про синхру в окне сравнений.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 08:43
ycrony
Сканер фиксирует пропуски в 1и3 цилиндрах уоз скачет от 2 до 14 градусов подозрение на растянутую цепь и гидрокомпенсаторы.правильно ли?

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 08:52
vladtar
Угол открытия ДЗ тоже скачет? Если да, то отсоедините его и посмотрите в какую сторону изменится работа двигателя.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:40
skopin3
Почему у меня не получаются красиые осциллограмы? Форма сигнала "приплюснута" сверху и снизу. Датчик самодельный (из фильтра-стекляшки и пьезоизлучателя).

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 23:11
Vitoc
Файл давайте, посмотрим.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 08:56
bimon
Настроил свой датчик. горбик в вмт пропал. Посмотрите пожалуйста как пишет и заодно что скажете про фазы этого авто.(форд мондео 1.8 DOXC 1993 изношена юбка поршня барабанит как дизель , подкинуты новые кольца, заменены колпачки и притерты клапана) А вот еще Сергей в окне сравнения цилиндров в блоке маркеров который в низу проги маркер 1- в градусах, маркер 2- в градусах а дельта маркеров- в мили секундах.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 12:06
admin
Щелкните мышкой по дельта T тоже будет в градусах, щелчок переводит грд - мс.