Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 25 мар 2017, 15:22 | Cообщение: #481

Дальше то ось выравнивается .
михаил58
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Сергей Раздельная » 25 мар 2017, 16:05 | Cообщение: #482

Спасибо за совет, сняли осциллограмму подключившись сразу после дросселя отключив РХХ. Всё получилось. На идентичной машине таких проблем не было.
Вложения
Др.jpg
Др.jpg (30,65 Кб) Просмотров: 1089
Сергей Раздельная
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 18:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Nurbai » 28 апр 2017, 19:48 | Cообщение: #483

Кто что может сказать по анализу ДР. Ваз 2115 8 клапанов. инжектор. Жигулями нечасто приходится работать. Зазор регулировали 4 мес. назад. ГБО установлен 1,5 года.Пробег 500 000 км. Все со слов владельца. Есть стук похожий на распредвальный. Отправил мотористам на проверку зазоров клапанов и вообще все что касается газораспределения. ДР недавно сделал и пока анализировать самостоятельно сложно. Клиент завтра после проверки приедет. Буду рад любой информации!
Вложения
2115 8 кл.mt4 осциллограмма.rar
(1,5 Мб) Скачиваний: 83
Nurbai
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 19:12
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение DEFO » 28 апр 2017, 20:12 | Cообщение: #484

Предположительно: 1,3,4 цил.- зажаты клапана (выпуск).
Nurbai писал(а): Клиент завтра после проверки приедет
Сообщите, что было на самом деле.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение djonni-1979 » 28 апр 2017, 21:40 | Cообщение: #485

А в 4 похоже уже прогорел.Машина такси наверное.А валы на месте стоят?Искра то на вмт то за нее вылазит.Синхродиск не болтается на валу?
.
djonni-1979
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:58
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Nurbai » 29 апр 2017, 07:24 | Cообщение: #486

Извиняюсь! Причину обращения не огласил. Дв. троит. Со слов хозяина-таксиста в некоторых случаях начинает дергается, пропадает тяга. Пропуски множественные. После перезапуска нормализуется, но видно что относительно лучше того что было. После сброса кодов, немного легче дышит. Но все равно колбасит. По мне проблемы на 2 и 3 цилиндрах. По искре проблем не заметил
Nurbai
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 19:12
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Nurbai » 29 апр 2017, 07:29 | Cообщение: #487

DEFO писал(а):Предположительно: 1,3,4 цил.- зажаты клапана (выпуск).
Nurbai писал(а): Клиент завтра после проверки приедет
Сообщите, что было на самом деле.

Да, возможно вы правы. Вспомнил были пропуски по этим цилиндрам. Видимо после достижения определенного количества пропусков откл. форсунки и после перезапуска возобновляется.
Nurbai
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 19:12
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Nurbai » 30 апр 2017, 17:29 | Cообщение: #488

Сегодня позвонил хоз. 2115. Сказал что все вып. клапана были зажаты. После рег-ки стало хорошо. Спасибо всем кто помог.
Nurbai
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 19:12
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alvikagal » 20 сен 2017, 22:00 | Cообщение: #490

А можно добавить (опционально) к этой диагностике ещё и сигнал ДПКВ, чтобы точнее определять угол открытия и закрытия клапанов точнее?
Сейчас я так понимаю, что определяется ВМТ по переходу через 0 и растягивается осцилка между этими точками и угол открытия/закрытия считается по времени между этими точками без учета ускорения и замедления коленвала.
По анализу ДР видны одни углы, а по ДД немного другие получаются.
Например по ДР закрытие впускного 69*, а по ДД 36*, также и открытие выпускного по ДР -33*, а по ДД -25.
Добавить в анализ по ДР, если есть сигнал ДПКВ, то угол считаем от ВМТ по зубьям ДПКВ.
Или этот анализ не будет точным определением работы клапанов? Как считаете?
Вкрутить ДД трудозатратнее, чем подключить ДР. ИМХО.
Вот осцилки ДР и ДД:
Анализ по ДР 1ц.jpg
Анализ по ДР 1ц.jpg (48,51 Кб) Просмотров: 245


ДПКВ ДД 1ц.jpg
ДПКВ ДД 1ц.jpg (38,39 Кб) Просмотров: 245
alvikagal
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 23:24
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., г.Павлоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение admin » 20 сен 2017, 22:05 | Cообщение: #491

Подключаете еще к одному каналу ДПКВ, делаете автонастройку по нему, и у Вас на экране есть сигнал с ДР или ДД и точная разметка по ДПКВ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение alvikagal » 20 сен 2017, 22:40 | Cообщение: #492

Нашел. Спасибо.

ПС.
Только не совсем понял, как делать автонастройку по нему в анализе сравнения цилиндров?
alvikagal
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 23:24
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., г.Павлоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4