Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Жекан » 07 июн 2019, 13:00 | Cообщение: #541

А ее и не будет (равномерности). Это такая работа двигателя, эффективность цилиндров.
Жекан
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 07 июн 2019, 13:09 | Cообщение: #542

Руками линейку растягиваешь, всё по углам равномерно, автоподстройку - сразу третий такт становится короче. Ладно бы по времени, так по углам врёт.
На других осях такого нет, только по ДР.
andrei_590
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение admin » 07 июн 2019, 15:15 | Cообщение: #543

andrei_590 писал(а):Как можно откалибровать автоподстройку (нет временной равномерности по тактам) линейки по ДР

Поясните на картинке что вы хотите сделать?
Линейка будет равномерна по оси времени если нет автоподстройки.
Линейка будет равномерна по оси поворота КВ если есть автоподстройка.
Ось времени и угол поворота КВ могут быть не равномерны, т.е. 180 грд = 34 и 38 мс это нормально, обусловлено хуже работой цилиндра 38 мс.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6218
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1801 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 07 июн 2019, 16:03 | Cообщение: #544

Меня смутило то что, угол закрытия вып. клапан 3-го цилиндра сильно отличается (28 гр.) от остальных (11-16 гр.), хотя без автоподстройки расстояние между точками равное, на любом кадре. Как только включаю автоподстройку, сразу сжимается область 1-го цил. и растягивается область 3-го. Почему-то именно на этой машине такая видимая разница, на других , с более выраженными неисправностями по клапанам, такой разницы не сильно заметно. Пересмотрел несколько скринов с других машин, на покадровой прокрутке сжимаются и разжимаются внутренние области, а эта машина - стабильно держится разница между областями, от кадра к кадру,1-го и 3-го цилиндров.
andrei_590
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 08 июн 2019, 13:13 | Cообщение: #545

Да, действительно, к линейке теперь уже претензий нет, проверил на следующем авто:
Автоподстройка.png
Автоподстройка.png (142,91 Кб) Просмотров: 583

На той Шкоде оказалось, что заклинил в сжатом состоянии один из гидрокомпенсаторов выпускного клапана 3-го цил., цилиндр работал на одном клапане, хотя характерного стука гидрокомпенсатора не было. Отсюда и такое не стандартное поведение линейки, для меня во всяком случае. Прошу прощения за отнятое время!
andrei_590
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение admin » 08 июн 2019, 22:02 | Cообщение: #546

Если есть время и желание напишите о той Шкоде в теме Обмен опытом
admin
Администратор
 
Сообщения: 6218
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1801 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1