Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Жекан » 07 июн 2019, 13:00 | Cообщение: #541

А ее и не будет (равномерности). Это такая работа двигателя, эффективность цилиндров.
Жекан
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 07 июн 2019, 13:09 | Cообщение: #542

Руками линейку растягиваешь, всё по углам равномерно, автоподстройку - сразу третий такт становится короче. Ладно бы по времени, так по углам врёт.
На других осях такого нет, только по ДР.
andrei_590
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 365 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение admin » 07 июн 2019, 15:15 | Cообщение: #543

andrei_590 писал(а):Как можно откалибровать автоподстройку (нет временной равномерности по тактам) линейки по ДР

Поясните на картинке что вы хотите сделать?
Линейка будет равномерна по оси времени если нет автоподстройки.
Линейка будет равномерна по оси поворота КВ если есть автоподстройка.
Ось времени и угол поворота КВ могут быть не равномерны, т.е. 180 грд = 34 и 38 мс это нормально, обусловлено хуже работой цилиндра 38 мс.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6646
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 2320 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 07 июн 2019, 16:03 | Cообщение: #544

Меня смутило то что, угол закрытия вып. клапан 3-го цилиндра сильно отличается (28 гр.) от остальных (11-16 гр.), хотя без автоподстройки расстояние между точками равное, на любом кадре. Как только включаю автоподстройку, сразу сжимается область 1-го цил. и растягивается область 3-го. Почему-то именно на этой машине такая видимая разница, на других , с более выраженными неисправностями по клапанам, такой разницы не сильно заметно. Пересмотрел несколько скринов с других машин, на покадровой прокрутке сжимаются и разжимаются внутренние области, а эта машина - стабильно держится разница между областями, от кадра к кадру,1-го и 3-го цилиндров.
andrei_590
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 365 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение andrei_590 » 08 июн 2019, 13:13 | Cообщение: #545

Да, действительно, к линейке теперь уже претензий нет, проверил на следующем авто:
Автоподстройка.png
Автоподстройка.png (142,91 Кб) Просмотров: 1519

На той Шкоде оказалось, что заклинил в сжатом состоянии один из гидрокомпенсаторов выпускного клапана 3-го цил., цилиндр работал на одном клапане, хотя характерного стука гидрокомпенсатора не было. Отсюда и такое не стандартное поведение линейки, для меня во всяком случае. Прошу прощения за отнятое время!
andrei_590
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 365 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение admin » 08 июн 2019, 22:02 | Cообщение: #546

Если есть время и желание напишите о той Шкоде в теме Обмен опытом
admin
Администратор
 
Сообщения: 6646
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 2320 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение SeaSonic » 10 авг 2020, 12:10 | Cообщение: #547

Господа диагносты! Подтвердите вердикт новичка.
Авто кашкай 2.0 2012 г.в., механика. Пробег 68 тыс.км., но не факт, т.к. хозяин не первый. Из них 30 тыс.км на газу. Прежний хозяин менял газовые форсунки из-за закоксованности, т.е. была езда на бедной смеси.
Зная привередливость двигателей MR20 на ниссанах к бедной смеси, по осциллограмме ставлю диагноз уменьшенных зазоров (скорее всего) выпускного или впускного клапана 4-го цилиндра.
Давление во впускном коллекторе на ХХ 27 кПа.
Процедура только проверки зазоров клапанов на этих авто дорогостоящая, а замены толкателей очень дорого, то не хочется ошибиться в диагнозе.
Ниже привожу скриншот сравнения цилиндров. МПЦ бралась с 4-й катушки. ДР подключался шлангом 4 см в месте отбора вакуума на ГБО к впускному коллектору ближе к 1-му цилиндру.
ДР на впуске кашкай 2_0 2012 MAP хх 27 кПа.png
ДР на впуске кашкай 2_0 2012 MAP хх 27 кПа.png (122,46 Кб) Просмотров: 607

и ссылку на осциллограмму
https://drive.google.com/file/d/13JVAzehboEHRNHJ5N92wRO76zFNNBVi5/view?usp=sharing
Заранее благодарен!
SeaSonic
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение fotokiev » 22 ноя 2020, 23:01 | Cообщение: #548

Доброго времени.
Подскажите пожалуйста, на v-образных шестерках не реально сделать осциллограмму?
fotokiev
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 11:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение admin » 23 ноя 2020, 10:26 | Cообщение: #549

Практически ни чего не ясно из-за наложение пульсаций цилиндров друг на друга.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6646
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 2320 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3