Страница 4 из 29

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 08:39
atassaab
Впускные клапана не горят. Прогорают ВЫпускные, как в данном случае.
На картинке мой вариант, спасибо Сергей. Я читал этот Юрин труд, но потерял ссылочку.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:32
Sergey
На ВАЗах бывают проблемы и с впускными клапанами:

ВАЗ-2107 1.6л 8кл Сканер писал ошибки по пропускам воспламенения 2-3 цилиндры и отключал форсунки.
Компрессия по трем цилиндрам - 13 за исключением 2-го, там - 8. На этом и расстались, голову сделали,
во 2-м цилиндре был кривой впускной клапан.

Через некоторое время авто приехало опять, вновь в ней проблеммы. Компрессия во 2-м до 4 бар и 3-м до 8 бар,
в остальных по 10 бар, двигатель колбасит не по детски.

При разборке выяснилось, что-то типа несоосности направляющих и седел. Клапан держит керосин,
но стоит его провернуть керосин быстро уходит.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 20:53
atassaab
Сергей, а в 3 и вакуум хуже всех, может, что то в поршневой? Не совет, а вопрос.
PS. Когда я притираю клапана, я слежу за местом контакта как клапана , так и седла. Согласитесь, что при кривом клапане будет стерта одна сторона на нем (при хороших втулках)

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 11:09
alekcc
atassaab путаница получается по вашей осцилке, если вам подходит та картинка что вы показали, у вас должен быть прогоревшим впускной клапан 1ц. При этом правый склон 3ц должен быть совсем короткий (об этом пишет Гнат) потому что топливовоздушная смесь будет поступать во впускной коллектор под давлением создаваемым на такте сжатия 1ц. Вам тогда больше подходит правая верхняя картинка объяснялки т.к. у вас прогорел ВЫпускной. Может из за того что дырочка приличная выглядит не так как верхняя левая картинка объяснялки.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 11:16
nonex
Во во опередили

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 11:33
nonex
Получается вам больше подходит прогар первого впускного

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 22:51
inco
У atassaab в его первом сообщении в данной теме есть фотография, на которой видно отсутствие части клапана, меньшего диаметром. Ведь это как раз выпускной клапан?
Теперь по поясняющим иллюстрациям. Согласны ли уважаемые коллеги, что в случае негерметичости впускного клапана, как полагают первого цилиндра, любое движение поршня первого цилиндра должно отражаться на осциллограмме датчика разряжения во впускном коллекторе?
Однако движение этого поршня на осциллограмме в остальных тактах не проявляются.
По пропорциям. Не знаю, насколько пропорционально изображена иллюстрация, но предположим, что это именно так. Тогда очевидно, что в случае негерметичности выпускного клапана на иллюстрации низ осциллограммы поддернут примерно на четверть размаха сигнала. При измерениях на осцилке Карины получаем примерно те же 25%. При негерметичности же впускного клапана эта "поддернутость" на иллюстрации составляет около трех четвертей. В одной из дискуссий пример реального прогара выпускного клапана тот же GNAT уже приводил http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... &start=285 Осциллограммы очень похожи.
И в дополнение, неработающая первая форсунка тоже вызвала увеличение вершинки на осциллограмме, подобное обсуждалось
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =11&t=2124

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:17
nonex
Теперь вот эта обьяснялка подходит

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:43
atassaab
nonex писал(а):Получается вам больше подходит прогар первого впускного

Как раз 1 цил идеален.
Еще раз повторюсь. Во ВПУСКНЫХ клапанах прогара не бывает, тридцать лет трясу моторы , ни разу не встречал.Если кому попалось, прошу выложить фото.
И на всякий случай. Маленький диаметр клапана- это ВЫпуск, большой диаметр -это ВПУСК.
Ваш последний скрин подтверждает мою ситуацию.
PS
Только успел собрать мотор, хозяин отобрал авто. Даже не успел воздух из системы охлаждения выгнать.
Короче рабочих осциллок, нет.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 02:14
ИгИв
Не путайте.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 16:15
nonex
Действительно попутал, спасибо ИгИв (мелкий шрифт однако..) тогда как этот скрин ну да ладно, тогда логичным завершением этой истории заблуждений стали бы осцилограммы прокрутки...
Уважаемый atassaab сделайте осц на прокрутке если возможно

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 18:04
ИгИв
Личное моё мнение, то сравнивать надо с рисунком приведённым Вами выше в 23-17. Но что бы анализировать надо 1. правильно снять, 2. иметь градусы открытия впуска и закрытия выпуска, тогда мы будем говорить о неисправностях.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 18:05
inco
nonex писал(а):Уважаемый atassaab сделайте осц на прокрутке если возможно

atassaab писал(а):PS
Только успел собрать мотор, хозяин отобрал авто. Даже не успел воздух из системы охлаждения выгнать.
Короче рабочих осциллок, нет.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 19:37
atassaab
Спасибо inco. Ответили за меня.
Будем ждать следующего случая.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 19:51
Гаррик
Ланос 1.4 Пробег около 40 т. км. Режим движения 3км утром и 3 км вечером. Это что? Такой нагар на клапанах?
Приехал с полудохлой катушкой.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 20:58
пашок
Помоему эта рябь это наводка ВВ системы , будет лучше чтоб Вы выложили не фотографию а сам снятый файл.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 21:25
Sergey
Развертка сильно большая для этого датчика

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 22:00
Гаррик
Файл не могу вставить. В архиве слишком большой, а выделеный участок не сохраняеться. За советы спасибо. Завтра еще попробую выложить файл.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 22:47
alekcc
Какие проблемы у машины?
МПЦ настроена не верно, при настройке надо учитывать полярность сигнала Cx1, или использовать автоматическую настройку логического канала. МПЦ должна начинаться с пробоя искрового промежутка.
Для ДР частота дискретизации должна быть 6 - 10 Кгц, желательно вторичку и пульсации разряжения смотреть отдельно, или земля должна быть стопудовая.
Ланос 1.4 Пробег около 40 т. км. Режим движения 3км утром и 3 км вечером.

При таком режиме работы двигатель врят ли успевает прогреться, не спешите катушку приговаривать, я бы начал со свечек.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 20:09
Гаррик
Машина пришла с троением. В катушке просто выгорел один контакт. Это было снято уже после замены.