Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение K_MACK » 18 июл 2011, 22:54 | Cообщение: #81

Гаррик писал(а):Ланос 1.4 Пробег около 40 т. км. Режим движения 3км утром и 3 км вечером. Это что? Такой нагар на клапанах?
Приехал с полудохлой катушкой.

Гаррик, акокой у вас ДР, на какой пьезопластине построен, какой диаметр дросселя? Я бы попробовал уменьшить его диаметр.
K_MACK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение vbh » 31 дек 2011, 06:45 | Cообщение: #82

Всем доброго дня. Недавно приобрел ДР МLabовский еще не пользовался,и сразу возник вопрос, датчик должен опресовываться или нет, другими словами если подать на вход разрежение оно должно оставаться или потихоньку
стравливать?
Последний раз редактировалось vbh 31 дек 2011, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Eugene » 31 дек 2011, 11:03 | Cообщение: #83

vbh писал(а):если подать на вход разрежение оно должно оставаться или потихоньки стравить?

должно оставаться. если стравливает, затяните латунный штуцер сильнее
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение vbh » 31 дек 2011, 22:11 | Cообщение: #84

Спасибо за ответ,всех с наступающим!!!
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 22 май 2012, 13:56 | Cообщение: #85

Вопрос, с чем это может быть связано. ДР в масляном чупе на ХХ. Повторяется постоянно во всех цыклах.
Вложения
форд ДР в картере.PNG
форд ДР в картере.PNG (99,27 Кб) Просмотров: 2646
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 22 май 2012, 14:35 | Cообщение: #86

Vitoc писал(а):Вопрос, с чем это может быть связано. ДР в масляном чупе на ХХ. Повторяется постоянно во всех цыклах.

При анализе пульсаций давления в картере,обычно рассматривается верх графика.Если максимумы всех цилиндров лежат на одном уровне,можно сказать,с неплотностями ЦПГ нет криминала.Конечно,при условии,что состояние ГРМ в норме и происходит нормальное воспламенение во всех цилиндрах.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 22 май 2012, 15:19 | Cообщение: #87

Вот на прокрутке.
Вложения
на прокрутке N3A.PNG
на прокрутке N3A.PNG (73,58 Кб) Просмотров: 2614
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 22 май 2012, 16:02 | Cообщение: #88

Vitoc писал(а):Вот на прокрутке.

Разрежение во втором хуже других.
По картерным газам видимых отклонений нет.
Давайте,если возможно,посмотрим относительную компрессию по цилиндрам(вкладка сравнение цилиндров-напряжение АКБ стартер).
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 май 2012, 13:14 | Cообщение: #89

Аминбай Всётаки по поводу сообщения номер 85, интересно просто, что это может быть?
На холодную слышен небольшой стук, типо гидрика но более глухой, прогревается перестаёт, подозреваю вкладыш в третьем, может, что другое.
Вложения
форд N3A ДР в кар + ДПКВ+МПЦ.mt
(1,16 Мб) Скачиваний: 79
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Сообщение шаман7 » 23 май 2012, 13:48 | Cообщение: #90

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 23 май 2012, 13:56 | Cообщение: #91

Vitoc писал(а):Аминбай Всётаки по поводу сообщения номер 85, интересно просто, что это может быть?
На холодную слышен небольшой стук, типо гидрика но более глухой, прогревается перестаёт, подозреваю вкладыш в третьем, может, что другое.

Вкладыши обычно стучат под нагрузкой,т.е при резком увеличении оборотов двигателя на Х\Х. И пропадает при отключении того цилиндра, где криминал со вкладышами. А на холодную и глухой стук на х\х,который пропадает с прогревом, может быть от удара юбки поршня о гильзу цилиндра, в момент перекладки!
Опередили!!! :D :lol: ;) +100!!!
Последний раз редактировалось kimmaster 23 май 2012, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 23 май 2012, 14:00 | Cообщение: #92

Vitoc писал(а): Всётаки по поводу сообщения номер 85, интересно просто, что это может быть?

А может это дребезг клапана в седле из-за большого зазора в паре: Стержень клапана-напрвляющая втулка клапана. ИМХО
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение шаман7 » 23 май 2012, 14:07 | Cообщение: #93

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 23 май 2012, 14:13 | Cообщение: #94

шаман7 писал(а):
может быть от удара юбки поршня о гильзу цилиндра, в момент перекладки!
это разные процессы. до головки поршень сразбегу достаёт из-за люфтов, т.е. вкладышей, или палец чудеса исполняет.
при перекладке грохот, это износ поршня в цилиндре.
хотя уз практики, пападались квакающие моторы. при прогреве, уже градусам к 60, при слабом разгоне без нагрузки, мотор как бы квакает. в эксплуатации такие движки весьма резвые и выносливые

Это сейчас,что было? :D :lol: :roll: Если мне объяснение,то я знаю и это принял,прочтите,как пишит про стук автор. :oops:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 май 2012, 14:30 | Cообщение: #95

kimmaster писал(а):
Vitoc писал(а): Всётаки по поводу сообщения номер 85, интересно просто, что это может быть?

А может это дребезг клапана в седле из-за большого зазора в паре: Стержень клапана-напрвляющая втулка клапана. ИМХО

Так вот е хотелось бы определить, связан этот дребезг с стуком в одном цилиндре или нет и попытаться определить природное происхождение отого дребезга.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Сообщение шаман7 » 23 май 2012, 14:34 | Cообщение: #96

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение шаман7 » 23 май 2012, 14:36 | Cообщение: #97

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 май 2012, 14:40 | Cообщение: #98

шаман7 Что то я с этими картерными газами, немного запутался. В верх идут сразу 2 поршня а пульсаций мы видим четыре, значит ни какого вакума не происходит а происходит прорыв газов через ЦПГ и нас в этом случае интересуют верха горбиков, и прорисовка низа это инертность Пьезо пластины. Но ведь не может пластина шуметь в одном месте, значит ,чтото на неё всётаки влияет.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 май 2012, 14:43 | Cообщение: #99

шаман7 писал(а):дребезг клапана не слышно будет. этот дребезг вред наносит при закрытии клапана, когда направляющая не направляет тарелку чётко к седлу. начинает клапаном разбивать седло. только в момент касания тарелочкой седла. как только распредвалом клапан приоткрывается, тарелочка уже не касается седла.

Думаю, что ситуацию прояснит ДД, но там проблемотично будет ото сделать.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)

Сообщение Аминбай » 23 май 2012, 14:49 | Cообщение: #100

Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2