вв часть

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: вв часть

Сообщение vladtar » 27 апр 2019, 12:01 | Cообщение: #101

вов397 писал(а):Если при стационарном режиме, на малом холостом наблюдаем длительность горения 0,6 (это худший но еще работоспособный вариант), то при разгоне получим практически 100% протрой, смесь уже не поджигается или ещё интересней ...
Например, система я7.2... лезем в параметр время накопления энергии в катушках, увеличиваем и получаем детонацию не трогая угла зажигания, ибо с более мощной искрой смесь горит гораздо быстрее и эффективнее...

Я скажу с практики проверки КЗ и ИКЗ, Есть прибор, позволяющий регулировать время накопления и частоту. И вот наблюдая за разрядом и временем накопления, я вижу работу катушек, и сравнивая потом эти , полученные практически значения, на реальном авто , получается все как написал- "вов397" Так что от времени накопления, время горения зависит.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 339 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 27 апр 2019, 13:00 | Cообщение: #102

vladtar
Не надо путать время горения искы с временем горения топливной смеси.
С изменением времени горения искры как-то меняется скорость распространения фронта пламени в топливо-воздушной смеси?
Приборы для проверки свечей и катушек зажигания снаружи автомобиля вообще стоит запретить :D
Есть Мотор-тестер. Он проверяет разом и свечу и катушку и провод и коммутатор.
Причём свеча находится именно в той среде, в которой должна находится.
Если давление ещё можно сымитировать, то температуру и угле-водородную среду как-то не получается :D
И хватит засирать форум.
Есть книжки. В них всё написано.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: вв часть

Сообщение uncle_sem » 29 апр 2019, 15:26 | Cообщение: #103

robot писал(а):Ты про что?
Про осциллограмму Пинкертона из города Пермь?
Я её не смотрел. Я не смотрю чужие осциллограммы.

я о диагностике пробоя по изолятору в общем случае. не всегда оно хорошо видно.
Кому нужна величина напряжения пробоя и времени горения, если информацию даёт только ФОРМА вторички на той же самой разгазовке?
Мне есть чем заполнять свои носители. Коллекционирование тех же самых осциллограмм удел пионЭров.

форму можно "подогнать под ответ" настройками осциллографа.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 268 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 29 апр 2019, 21:13 | Cообщение: #104

Пробой по изолятору спутать ни с чем невозможно.
Именно поэтому говорю - смотрите покадрово и глазками.
Скрипт НЕ ОБЯЗАН ловить единичный пробой, а мы с тобою ОБЯЗАНЫ.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: вв часть

Сообщение anywhere » 30 апр 2019, 06:39 | Cообщение: #105

robot писал(а):Пробой по изолятору спутать ни с чем невозможно.
Именно поэтому говорю - ......

Слишком много разговоров, не подтвержденных данными. Данный форум по диагностике с помощью осциллографа - выкладывайте, пожалуйста ,снимки экранов или осциллограммы, подтверждающие ваши слова. А с "я говорю" - на литературные вечера. И повежливей относитесь к участникам форума - уважайте хотя бы себя, дабы о вас не составили отрицательное мнение.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 127 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 30 апр 2019, 18:53 | Cообщение: #106

Скачал и посмотрел осциллограмму Пинкертона.
Почему он не нашёл этих самых пробоев по изолятору?
Сказать?
Потому что он НИ РАЗУ не газанул резко и сильно.
Обороты НИ РАЗУ не поднялись до трёх тысяч.
Файл в сообщении №36.
Открывайте. Смотрите. Убедитесь сами.
Признавайтесь, кто ему сказал, что пробои изоляции следует искать на холостом ходу?
Повторю ещё раз для особо одарённых.
Причины дробного старта искать следует, резко и сильно газуя.
Тахометр должен подняться до четырёх или даже до пяти тысяч.
Тахометр - это цифра в окне анализа в верхнем правом углу прямо над вашими любимыми бар-графиками :D
Оставьте в покое бар-графики и остальные цифры.
Газуйте, потом заходите в окно анализа и смотрите картинки ПОКАДРОВО.
У пробоя при этом тупо нету шансов спрятаться :D
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: вв часть

Сообщение Vitoc » 30 апр 2019, 23:43 | Cообщение: #107

Не обязательно газовать, достаточно поставить на ручник , дать 1500 оборотов и плавно отпускать сцепление. Ну как типа трогаемся в горку используя ручник.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 01 май 2019, 08:17 | Cообщение: #108

Надо попробовать.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: вв часть

Сообщение audivw » 01 май 2019, 08:55 | Cообщение: #109

robot писал(а):Надо попробовать.


Нагрузка та же, а кадров при этом - меньше :mrgreen:
audivw
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 17:26
Откуда: Minsk. Belarus.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 01 май 2019, 09:11 | Cообщение: #110

Нагрузка на мотор, допускаю, та же самая.
Нагрузка на проверяемую систему зажигания ровно в три раза меньше.
Полторы тысячи оборотов в минуту против четырёх с половиною тысяч.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: вв часть

Сообщение Vitoc » 01 май 2019, 09:18 | Cообщение: #111

Теоретики, ВЫ попробуйте а потом а потом говорить будем.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 570 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 01 май 2019, 09:24 | Cообщение: #112

Ко мне лучше на ты.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1