вв часть

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: вв часть

Сообщение robot » 25 апр 2019, 21:32 | Cообщение: #82

АлексейВ писал(а):palsw
Тоже поднял инфу.
Робот Вечеслав из г.Минусинск. Шиномонтаж, ремонт стоек, автоэлектрика, установка сигнализаций. В ВК покупка аккаунтов Worl of Tanks ? Канал на Ютубе с кучей бессмысленных записей с авто регистратора.
Вы думали "шино-чип" выдумка? НЕТ.. оно есть.(только без ЧИП, чип это сложно).
Основная активность на форуме "автодата". Стиль общения - "троль" (в основном провокационные посты, не несущие никакой смысловой нагрузки по теме форума). Отношение к окружающим - "стадо" (цитата из поста форума автодата). Так же с форума автодата перетащено сюда сколько то инфы (чужой) за которую накидано плюсиков в профиль. В силу привычки общения любит "маскировку" делает это глупо и нелепо. Стиль письма - как отпечаток пальца, неспутать.
Похоже не ошибся я.. Мда...

Ты обвинил меня в воровстве чужих материалов.
Я просто положу сюда ссылку.
Ссылка на автодатовскую тему 2011го года с обсуждением текущих форсунок и методов их проверки.
Кто-то в этой теме пОходя придумывает методу проверки с помощью манометра и компрессора.
Зовут этого пользователя Guest. Потому что аккаунта этого пользователя на Автодате больше нет.
Потому что этот пользователь снёс к чертям свой собственный аккаунт.
Но в ответах на его сообщения с цитированием его сообщений русским по-белому пишется "slavik33 сказал".
В этом очень легко убедиться, просто чуть-чуть почитав эту самую ветку форума Автодата :lol:
Пользователя удалить можно. Ответы с цитатами - нет :lol:
http://forum.autodata.ru/7/18703/165.ht ... um_view&o=
P.S. Глубокоуважаемая Администрация!
Не надо считать этот пост флудом.
Один пользователь обвинил другого в воровстве.
"Другой", отсидев месяц в бане, отвечает на обвинение.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 26 апр 2019, 10:53 | Cообщение: #83

Ой, что это?
Неужели та самая приблуда для проверки форсунок?
Вложения
приблуда.JPG
приблуда.JPG (37,98 Кб) Просмотров: 507
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 26 апр 2019, 10:58 | Cообщение: #84

Никаких других аккаунтов на Автодате у меня никогда не было.
Ушёл значит ушёл.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 26 апр 2019, 11:46 | Cообщение: #85

Пока я был в бане, где-то тут обсуждали переходники-удлинители для проверки COP катушек зажигания. Не могу отыскать, положу сюда, тем более тема подходящая.
Часто бывает трудно поотключать цилиндры ввиду отсутствия в сканере такой функции и трудного доступа к форсуночным разъёмам. А сдёргивать ВВ провода на заведённом моторе мне религия не позволяет :)
Выручают эти самые переходники-удлинители.
Я намотал на их наконечники тонкую медную проволоку и зафиксировал её термоусадкой.
Проводом с крокодилом на одном конце и иглой на другом замыкаю переходник для отключения цилиндра.
Дёшево и сердито :)
Вложения
Некрасиво но работает.jpg
Некрасиво но работает.jpg (119,32 Кб) Просмотров: 497
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: вв часть

Сообщение vladtar » 26 апр 2019, 12:37 | Cообщение: #86

Главное что работает и выдает результат.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: вв часть

Сообщение uncle_sem » 26 апр 2019, 18:34 | Cообщение: #87

robot писал(а):Категорически не согласен.
Информация в виде букв попадает в голову совсем не так, как информация в виде картинок (роликов).
Буквы наш мозг сначала складывает в слова, слова в предложения, в предложениях ищет смысл и только потом этот самый смысл записывает на накопитель. Не слова, а именно смысл слов.
Картинки и ролики записываются на накопитель даже безо всякого осмысления. Это называется зрительная память. Запись образов, а не смыслов.

хочу возразить. информация бывает разная. скажем информация по разборке салона (ну я как-то приборку на БМВ снимал, чтобы моторчик печки поменять - сосед упросил) прям гораздо легче усваивается именно в виде картинок, чем в виде описания. бывают случаи что и в виде видео оно проще показать, чем на пальцах объяснить. вот кстати недавно клиент привёз мне неисправный расходомер-лопату б/у ессно. я продавцу в вайбер отправил видео как работает нормальный расходомер, и как НЕ работает его. быстро, просто и наглядно, без идиотских объяснений и разжовываний как и почему должно быть и как оно есть.

кстати, по системе зажигания, в частности пробою (дорожке) по изолятору. иногда это крайне плохо видно по осциллкам вторички. да, иногда бывает прям очевидно. а иногда что-то такое на уровне доколупаться. возможно это как раз тот случай и был.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 26 апр 2019, 19:08 | Cообщение: #88

Пробой по изолятору ВСЕГДА видно, если просматривать запись нескольких прогазовок покадрово.
Скриптом - не всегда :D
Именно в этом проблема. Надо смотреть диаграммы глазками, а не смотреть резюме во вкладке "анализ".
Уж насколько продвинут алгоритм определения "мисфайров" в современных блоках управления, а всё равно сначала записывается P0300 и "чек" просто моргает и только спустя какое-то время записывается ошибка конкретного цилиндра.
Скрипт не сможет сделать вывод на основании одного-единственного пробоя, а покадрово этот пробой видно без вариантов.
Я вообще не понимаю, зачем во вкладке "вторичка" бар-графики.
Более того, я не понимаю, зачем во вкладке "вторичка" кнопка "анализ".
Для выдачи на принтер?
:lol:
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: вв часть

Сообщение uncle_sem » 26 апр 2019, 19:46 | Cообщение: #89

ну фиг знает, мож я невнимательно смотрел :)
но по моему опыту реально бывает что прям как на ладони, а бывает что фиг знает
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 26 апр 2019, 20:36 | Cообщение: #90

Ты про что?
Про осциллограмму Пинкертона из города Пермь?
Я её не смотрел. Я не смотрю чужие осциллограммы.
И очень редко сохраняю свои собственные.
Не записываю значения давлений, напряжений и сопротивлений. Не сохраняю логи. Прикинь, у меня вообще нету принтера. Уже лет десять :D Измерил, сделал вывод и забыл.
А вот когда я только начинал заниматься диагностикой и у меня ещё не было ни сканеров ни мотор-тестеров, я заносил ВСЕ измерения в толстенную тетрадь. Одна машина - одна страница. Сейчас перечитываю и самому смешно. Большая часть измерений вообще ни о чём. К примеру, кому нужна точная величина давления в топливной рампе с вакуумом и без вакуума, если информацию даёт только динамика изменения этого давления на разгазовке? Кому нужна величина напряжения пробоя и времени горения, если информацию даёт только ФОРМА вторички на той же самой разгазовке?
Мне есть чем заполнять свои носители. Коллекционирование тех же самых осциллограмм удел пионЭров.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: вв часть

Сообщение вов397 » 26 апр 2019, 22:23 | Cообщение: #91

robot, для вас нет разницы по времени горения 0,6... 0,7 или 0,9 ?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 26 апр 2019, 23:18 | Cообщение: #92

Скажу честно.
Я НИКОГДА не смотрю параметр "время горения".
Я ВООБЩЕ не смотрю на цифры во вкладке "вторичка".
Мне это не нужно.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: вв часть

Сообщение вов397 » 26 апр 2019, 23:32 | Cообщение: #93

robot писал(а):Скажу честно.
Я НИКОГДА не смотрю параметр "время горения".
Я ВООБЩЕ не смотрю на цифры во вкладке "вторичка".
Мне это не нужно.

Если не заниматься каждодневно диагностикой/ профессионально, тогда с вами полностью согласен.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 26 апр 2019, 23:57 | Cообщение: #94

Представь, мне для диагностики вторички за глаза хватает формы нарисованного осциллографом сигнала.
Когда-нибудь и ты этому научишься :D
P.S.
На Автодате в нулевых был уникум. Купил американский прибор для проверки вторички. Маленькая коробочка с дисплеем. Провода с крокодилами на АКБ и прищепка на высоковольтный провод. На дисплее три цифры. Напряжение пробоя, напряжение и время горения. 250 баксов стоил. Я даже хотел его купить одно время. Так вот он добился одинаковых показаний во всех шести цилиндрах своего мотора, просто уменьшая и увеличивая зазоры. Зачем он с этим игрался, внятно объяснить не сумел.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: вв часть

Сообщение вов397 » 27 апр 2019, 08:16 | Cообщение: #95

Если при стационарном режиме, на малом холостом наблюдаем длительность горения 0,6 (это худший но еще работоспособный вариант), то при разгоне получим практически 100% протрой, смесь уже не поджигается или ещё интересней ...
Например, система я7.2... лезем в параметр время накопления энергии в катушках, увеличиваем и получаем детонацию не трогая угла зажигания, ибо с более мощной искрой смесь горит гораздо быстрее и эффективнее...

Тема зажигания очень даже интересная, но с вами, похоже не получится беседы.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 27 апр 2019, 08:49 | Cообщение: #96

Ты занимаешься ВАЗами каждый день с утра и до вечера. Ты уже просто обязан помнить наизусть типичные параметры своих ВАЗов.
А вот работу системы зажигания не понимаешь от слова совсем.
вов397 писал(а):с более мощной искрой смесь горит гораздо быстрее и эффективнее

С более мощной искрой смесь поджигается всего-навсего НАДЁЖНЕЕ(УВЕРЕННЕЕ). На само горение смеси мощность искры никак не влияет.
Был, к примеру, у Тойоты мотор 4A-FE. Мотор один и тот же, а система впрыска или обычная или Lean Burn. Lean Burn суть система сгорания очень бедной смеси. Стехиометрия, если ты не забыл, это 14 целых и 7 десятых частей воздуха на одну часть топлива. Тот первый Lean Burn, если не ошибаюсь, работал на соотношении 1 к 30ти. Штатной системой зажигания такая смесь поджигалась как-то не очень, даже не смотря на заслонки-завихрители во впускном коллекторе и форсунки, придвинутые к самому впускному клапану. Поэтому эти (бедные) моторы комплектовались исключительно платиновыми свечами. Помнишь моторы с наклейкой на клапанной крышке "исключительно платиновые свечи"? А также выносной катушкой зажигания. Более мощной по сравнению с обычной встроенной. При чём здесь "быстрее и эффективнее"?
Исключительно НАДЁЖНЕЕ.
Ты бы книжки почитал, что ли.
Впрочем, тюнинхом ВАЗов можно заниматься даже вовсе не умея читать :lol:
Последний раз редактировалось robot 27 апр 2019, 10:32, всего редактировалось 2 раз(а).
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 27 апр 2019, 10:29 | Cообщение: #97

Блин, ты реально не понимаешь, что искра только поджигает смесь, никак не влияя на скорость её горения? Поджигает в одной точке, а скорость фронта пламени зависит исключительно от состава смеси и октанового числа бензина?
Реально не понимаешь, что играясь временем накопления, ты сдвигаешь момент искрообразования?
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: вв часть

Сообщение вов397 » 27 апр 2019, 10:44 | Cообщение: #98

Как бы мы с вами незнакомы и тыкать, неприлично. Родители плохо воспитали?
Красным цветом нельзя пользоваться, ни на одном из форумов это не разрешено.
В последним сообщении, вы неправы. Скорость фронта пламени, зависит и от других факторов и эти факторы более важней.
Пишите много, всё кусками вырвано из контекстов, а по сути так и не описали как формируется искра и что влияет на её ...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: вв часть

Сообщение robot » 27 апр 2019, 10:51 | Cообщение: #99

Я весь внимание.
Что ещё влияет на скорость горения смеси кроме её качества и октанового числа?
:D
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: вв часть

Сообщение вов397 » 27 апр 2019, 12:00 | Cообщение: #100

robot, давайте перенесём наше общение на другой форум. На нашем форуме мало народа, да и тех не очень интересует ... Как бы не есть хорошо, вдвоем вести общение, да и не удобно, работа... Часто не получается отвлекаться. А на том форуме, много других людей подключатся в дискуссию, поверьте интересно будит...

Вас устроит этот форум, имеется у вас регистрация на это форуме? Участники этого форума, очень даже приветствуют теоретическое общение и будут очень рады присоединится к ...
https://chiptuner.ru/forum/index.php
Последний раз редактировалось вов397 27 апр 2019, 12:06, всего редактировалось 2 раз(а).
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47