Определение полярности искры системы зажигания dis

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Определение полярности искры системы зажигания dis

Сообщение Scsi » 17 янв 2018, 20:20 | Cообщение: #1

Всем добрый вечер. Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста, что делаю не так? Раньше не возникало ни каких проблем с определением полярности искры. Делал так датчик первого цилиндра подключал к каналу синхронизации, и по очереди, определял для каждого провода полярность. Если импульс вверх значит плюс. Импульс вниз минус. Сейчас же, уже на второй машине с системой зажигания dis все провода получаются положительной полярности. Думал не правильно подключены катушки, проверил, все по схеме. Подскажите, изза чего еще может происходить подобная ситуация. Заранее спасибо.
Scsi
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Определение полярности искры системы зажигания dis

Сообщение Igor1973 » 17 янв 2018, 20:55 | Cообщение: #2

Scsi писал(а):Всем добрый вечер. Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста, что делаю не так?


Вот это не так:
Делал так датчик первого цилиндра подключал к каналу синхронизации, и по очереди, определял для каждого провода полярность. Если импульс вверх значит плюс. Импульс вниз минус.


Нет, в теории вроде все верно, но на практике Вы все-таки граблями по лбу получили. А почему? А потому, что все-таки кое-что из теории Вы не учли.
Теперь возьмите любой емкостной датчик, подключите его на 8-й канал, включите 8-й канал, входной диапазон примерно 1 В, включите режим осциллографа. Заведите двигатель и по очереди подключайтесь к проводам и смотрите картинку. Лучше? Лучше... ;)

Когда это освоите, можно двигаться дальше.
Подключаем все провода на свои места, примерно так: 1- 2- 3+ 4+. Нажимаем Пуск, смотрим на картинку: если пробои направлены в одну сторону, то все нормально - Вы угадали полярность. Если пробои смотрят в разные стороны, меняем местами датчики на 2-м и 3-м цилиндрах (можно на 1-м и 4-м). Включаете снова, смотрите на картинку, радуетесь тому, что на этот раз грабли остались в стороне. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Определение полярности искры системы зажигания dis

Сообщение admin » 17 янв 2018, 23:15 | Cообщение: #3

Scsi писал(а):Всем добрый вечер. Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста, что делаю не так? Раньше не возникало ни каких проблем с определением полярности искры.

Версия прибора какая?
На MT1-3 так будет работать на стандартном рабочем окружении, на MT4 - нет, так как у него два отдельных детектора положительный / отрицательный.
На MT4 обязательно нужно 9 канала переводить в аналоговый НЧ режим.
Я рекомендую проверять на 8 канале: Видеоролик по настройке для DIS см с 1:40
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Определение полярности искры системы зажигания dis

Сообщение Scsi » 19 янв 2018, 19:15 | Cообщение: #4

Мт3 с obd2. Покупался примерно в 2010 году.
Scsi
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Определение полярности искры системы зажигания dis

Сообщение admin » 19 янв 2018, 23:46 | Cообщение: #5

Выберите рабочее окружение Вторичное напряжение / Классическая, отожмите кнопку авто МПЦ.
Поставьте порог -1В синхро канала, Cx1 подключите на ВВ провод с отрицательной искрой и запишите 5-10 сек, а затем поставьте порог +1В синхро канала, Cx1 подключите на ВВ провод с положительной искрой и запишите 5-10 сек.
И выложите файлы, возможно, что не то синхро каналом.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.


Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 48