Scsi писал(а):Всем добрый вечер. Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста, что делаю не так?
Вот это не так:
Делал так датчик первого цилиндра подключал к каналу синхронизации, и по очереди, определял для каждого провода полярность. Если импульс вверх значит плюс. Импульс вниз минус.
Нет, в теории вроде все верно, но на практике Вы все-таки граблями по лбу получили. А почему? А потому, что все-таки кое-что из теории Вы не учли.
Теперь возьмите любой емкостной датчик, подключите его на 8-й канал, включите 8-й канал, входной диапазон примерно 1 В, включите режим осциллографа. Заведите двигатель и по очереди подключайтесь к проводам и смотрите картинку. Лучше? Лучше...
Когда это освоите, можно двигаться дальше.
Подключаем все провода на свои места, примерно так: 1- 2- 3+ 4+. Нажимаем Пуск, смотрим на картинку: если пробои направлены в одну сторону, то все нормально - Вы угадали полярность. Если пробои смотрят в разные стороны, меняем местами датчики на 2-м и 3-м цилиндрах (можно на 1-м и 4-м). Включаете снова, смотрите на картинку, радуетесь тому, что на этот раз грабли остались в стороне.