Сравнение цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 25 апр 2014, 00:37 | Cообщение: #961

Вот еще скрины и файлы . Три датчика -датчик давления+ датчик ВМТпьезо с разделительной пластиной внутри+ датчик ВМТ пьезо мини с непосредствено голой пластиной.
Вложения
3-D ВАЗ-06 больная.rar
(1,05 Мб) Скачиваний: 28
3-D рабочая.rar
(1,11 Мб) Скачиваний: 27
3-D Славута рабочая.rar
(1,44 Мб) Скачиваний: 27
3 -D ВАЗ-06 больная.jpg
3 -D ВАЗ-06 больная.jpg (182,15 Кб) Просмотров: 2499
3 -D ВАЗ-06 рабочая.jpg
3 -D ВАЗ-06 рабочая.jpg (194,19 Кб) Просмотров: 2515
3 -D Славута рабочая.jpg
3 -D Славута рабочая.jpg (185,48 Кб) Просмотров: 2505
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 25 апр 2014, 07:42 | Cообщение: #962

Про инверсный сигнал и его смену полярности, отвечу так:,, Лично у меня такое было, когда давление из цилиндра, прорывалось через демпферную пластину ДВМТ.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 25 апр 2014, 09:48 | Cообщение: #963

Перепроверю и перепакую датчик, хотя при прорыве датчик это регистрирует очень хорошо вот как это выглядело у меня, см.скрины. А здесь все вроде и правильно, тем более что на следующей машинкеу же все правильно. Загадочный этот пьезо?
Вложения
прорыв.jpg
прорыв.jpg (88,88 Кб) Просмотров: 2439
прорывв.jpg
прорывв.jpg (107,61 Кб) Просмотров: 2495
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 25 апр 2014, 23:14 | Cообщение: #964

На скрине, который получил с Вашего файла "Славута", ни один из двух пьезодатчиков не даёт совпадения (если говорить о пиках) с ВМТ (сигнал ДД).
Один- "Датчик ВМТпьезо"-имеет пик раньше на 2,15мс, чем ДД.
А второй- " Пьезомини" - позже на 1,6мс, чем ДД.
Что касается "Датчик ВМТпьезо", то для меня сигнал вполне понятен. И сигнала пьезо соответствует сигналу ДД: пьезо даёт сигнал, отражающий скорость изменения давления.
Для сравнения прошу посмотреть мой скрин, где сигналы ДАД и ДР от МТпро: аналогичное расположение вершин.
viewtopic.php?p=57487#p57487
А вот второй датчик мне непонятен. Как он устроен уточните.
Вложения
сравнение_датчиков.png
сравнение_датчиков.png (13,49 Кб) Просмотров: 2387
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 26 апр 2014, 01:51 | Cообщение: #965

причём тут сравнение цылиндров ? :)
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 26 апр 2014, 02:41 | Cообщение: #966

Так точно, продолжение темы нужно перенести.
По первому датчику ясно, когда поршень не доходя ВМТ он замедляется и перестают деформировать пьезо пластину, от сюда мы и наблюдаем некое опережение.
По второму датчику который опаздывает, скорей всего малое проходное сечение отверстия, соединяющее его с камерой.
Вот теперь возникает вопрос, если есть большая неплотность в ЦПГ , можно ли с уверенностью говорить о правильном положении пика по ДД? Ведь в момент замедления поршня, имея большую утечку давление в цилиндре начнёт падать раньше и сместит ВМТ в перёд. Может я и не прав? Может нужно проверить?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 26 апр 2014, 08:56 | Cообщение: #967

Если переносить, то надо перенести начиная с сообщения viewtopic.php?p=54474#p54474 .
Не знаю как это разрулить.
Поэтому пока просто помолчу.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение вов397 » 26 апр 2014, 11:01 | Cообщение: #968

Объясните, пожалуйста, чёт не могу понять, о чём разговор? Разве нормальные и исправные датчики ДД и ДР, не одинаково отображают сигналы?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 26 апр 2014, 12:19 | Cообщение: #969

Разговор о непонятках поднятых в посте №941, Тему конечно желательно с сравнения цилиндров перенести но как это делается я не знаю

ВладВас писал(а):А вот второй датчик мне непонятен. Как он устроен уточните.



Корпус виден на фото а внутри кольцо+пьезопластина+кольцо= все сжато в корпусе Входное отверстие 3мм
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 04 май 2014, 08:37 | Cообщение: #970

Доброго времени форумчане!
Помогите новичку проанализировать осциллограмму ДР.
Toyota движок 1ZZ, временами тяжело заводится, на ХХ движок немного колбасит.
Вложения
DPKV. DR. Toyota.mt4
(3,2 Мб) Скачиваний: 65
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 29 май 2014, 11:34 | Cообщение: #971

Доброго времени!
Опять в тупике! Ваз 2114 понимаю по ДР проблемы во 2ом цилиндре, по ДД все в норме, не могу определить точную причину. Помогите разобраться и понять!!!

2114.sn1c.DRin.rar
(2,67 Мб) Скачиваний: 61

2114.sn1c.DD2.rar
(443,44 Кб) Скачиваний: 44
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 29 май 2014, 15:07 | Cообщение: #972

ДР на прокрутке нужно лянуть
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 29 май 2014, 16:04 | Cообщение: #973

YUstaf писал(а): Ваз 2114 понимаю по ДР проблемы во 2ом цилиндре



А можно услышать "логическую цепочку" ,т.е. на основании чего у вас такое "понимание?
Изза "низа" второго цилиндра? Дк "оно" там нестабильно - "то есть,то нет" аффект , видно даже на такой короткой осцилке.
Кроме того в таком случае нужны доп.проверки т.к.:
Цилиндр не набирает положенного вакуума - по мнению ДР, но фактически он его может и набирает, только в обход впускного тракта, куда подключен датчик разрежения. Набирает он его из неплотностей в выпускных клапанах, прокладке или же действительно не набирает, из-за неплотностей в самой цилиндро-поршневой группе.



Вот скрин с вашей осциллограммы , на нём видно углы открытия и закрытия клапанов , разбег в три градуса в среднем (не сказать чтоб катастрофа, хотя однозначно на регулировку-проверку), а вот "наполняемость" впускного коллектора через впускной клапан второго цилиндра очень низкая (на скрине подчеркнул линейкой и стрелкой) - а это означает пониженное давление в системе выпуска - где в это время(у вас 199гр) такт выпуска первого цилиндра - тоесть газов в момент закрытия выпускного 1го цилиндра мало - выпуск из первого "дряблый" т.к. там скорее всего "дряблое" горение. Кстате и впуск на втором цилиндре поджат сильнее остальных (от сюда и такой анализ по компрессии перекрытия).
Углы клапанов меняются на каждом такте - шевеление в направляйках имеет место быть или гуляние р.вала.


То есть двигатель старый , с "шумной" ГБЦ, с разрегулированными клапанами , с нестабильной "компрессией-разряжения" на 2м цилиндре и пропусками воспламенения.
Снимите ЭРЦ - картина будет прозрачнее (можно будет думать за пропуски). Яб ещё мневмотестером все цилиндры прошел (механическаяя проверка - она и в африке механическая проверка).
Вложения
ДР-форум.png
ДР-форум.png (67,8 Кб) Просмотров: 1735
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 29 май 2014, 23:36 | Cообщение: #974

АлексейВ писал(а):Цилиндр не набирает положенного вакуума - по мнению ДР, но фактически он его может и набирает, только в обход впускного тракта, куда подключен датчик разрежения.
чаво-чаво ? это как понять ?
АлексейВ писал(а): а вот "наполняемость" впускного коллектора через впускной клапан второго цилиндра очень низкая (на скрине подчеркнул линейкой и стрелкой) - а это означает пониженное давление в системе выпуска -
а это как может быть ?
АлексейВ писал(а): выпуск из первого "дряблый" т.к. там скорее всего "дряблое" горение.
тоже интересно. и как это можно проследить пьезопластиной ? во впуске..
АлексейВ писал(а):Яб ещё мневмотестером все цилиндры прошел (механическаяя проверка - она и в африке механическая проверка).
вот ! с этим согласен !

не пойму, почему все уверены, что впускные клапана всегда герметичны ?
и почему про давление сжатия как-то умалчивается, и давление расширения после искры не учитывается.

вот смотри--- искрануло, пыхнуло. давление поднялось атмосфер 20. через малюсенькую неплотность сосущего клапана куда будет свистеть ? пьезодатчик ведь к впуску прицеплен. в этот момент как можно увидеть выхлоп ? и уж тем более "дряблое горение" ??
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 30 май 2014, 06:09 | Cообщение: #975

шаман7 писал(а):
АлексейВ писал(а):Цилиндр не набирает положенного вакуума - по мнению ДР, но фактически он его может и набирает, только в обход впускного тракта, куда подключен датчик разрежения.
чаво-чаво ? это как понять ?
АлексейВ писал(а): а вот "наполняемость" впускного коллектора через впускной клапан второго цилиндра очень низкая (на скрине подчеркнул линейкой и стрелкой) - а это означает пониженное давление в системе выпуска -
а это как может быть ?
АлексейВ писал(а): выпуск из первого "дряблый" т.к. там скорее всего "дряблое" горение.
тоже интересно. и как это можно проследить пьезопластиной ? во впуске..
АлексейВ писал(а):Яб ещё мневмотестером все цилиндры прошел (механическаяя проверка - она и в африке механическая проверка).
вот ! с этим согласен !

не пойму, почему все уверены, что впускные клапана всегда герметичны ?
и почему про давление сжатия как-то умалчивается, и давление расширения после искры не учитывается.

вот смотри--- искрануло, пыхнуло. давление поднялось атмосфер 20. через малюсенькую неплотность сосущего клапана куда будет свистеть ? пьезодатчик ведь к впуску прицеплен. в этот момент как можно увидеть выхлоп ? и уж тем более "дряблое горение" ??


У вас почти 2000 сообщений на форуме, вы ТУТ чего делаете? в "форум играете "? Вы задаёте элементарнейшие вопросы о работе ДР и диагностике с его помощью.
На форуме есть скомпилированный файл справки под названием "МойМТпро1"
Находите, скачиваете , открываете, читаете вдумчиво ВЕСЬ раздел "ДР", при сомнениях проверяете на "опытном транспорте" , на скрине стрелочками показал разделы где найдёте ответы на заданные вопросы ( чавочаво и кактакможетбыть).

PS
по второму пункту "наполняемость впускного коллектора через впускной клапан" - это немножко мой язык (для себя), имеется в виду потеря вакуума в впускном коллекторе - что по сути означает "вход" в него выпускных газов на фазе перекрытия через впускной клапан (левый склон вершины). Ошибочно решил - что кто в теме тот конечно поймёт о чём речь.
Вложения
мой МТпро.png
мой МТпро.png (981,42 Кб) Просмотров: 1616
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 30 май 2014, 09:20 | Cообщение: #976

это немножко мой язык (для себя)


Когда-то у меня был начальник, который, если я начинал мычать и пороть "от себя" на докладе, отправлял меня готовиться со словами " учись выражаться технически грамотным языком". АлексейВ, без обид, хлопец ты толковый, но постарайся придерживаться технических терминов и все будет хорошо, Шаман это хотел сказать тебе.

С уважением.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 30 май 2014, 23:25 | Cообщение: #977

КФЛ писал(а):Шаман это хотел сказать тебе.
нет, не это.
не только справки читать, а ещё и анализировать, думать, экспериментировать.
не выдавать чужие мысли за свои.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 31 май 2014, 18:53 | Cообщение: #978

Извиняюсь, опечатался, машинка ВАЗ 2112. У меня другое изображение по ДР, больше интересует мнение по следующем кадрам (низ и верх графика 2го цилиндра поджаты!):
Next.jpg
Next.jpg (397,78 Кб) Просмотров: 1362

Клиент жаловался, что машинка стала вялая.
С его же слов до этого своими силами была заменена ГБЦ в сборе (БУ), а после смены масла вообще едва тянет.
В районе 1-2 цилиндров прослушивается стук компенсаторов (стучать стали после замены масла – слова клиента).
По осциллограмме распредвалы опережали на один зуб, поправил.
По ВВ пропуски в большей степени по 2му цилиндру (может это и отображает график ДР), свечи старые электроды выгоревшие предложил заменить. Так же проверить состояние гидрокомпенсаторов.
Через программы OpenDiag и AutoVAZ не удалось идентифицировать прошивку. КС и дата прошивки не совпадает с серийными (На контроллере бирка: Bosch M1.5.4, 2112-1411020-40, M1V05F05).
Машину покупали с рук в Тольятти, со слов клиента мощность у нее была не стандартная, да и бывший хозяин что-то говорил про особенность авто, но клиент не помнит что именно. Поэтому возникло подозрение, что старая ГБЦ была тюнинговая. Договорились встретиться после исправления выше указанных замечаний и попробовать считать с ППЗУ программатором, но клиент исчез…
Последний раз редактировалось YUstaf 31 май 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 31 май 2014, 19:06 | Cообщение: #979

АлексейВ писал(а):На форуме есть скомпилированный файл справки под названием "МойМТпро1"
Находите, скачиваете , открываете, читаете вдумчиво ВЕСЬ раздел "ДР", при сомнениях проверяете на "опытном транспорте" , на скрине стрелочками показал разделы где найдёте ответы на заданные вопросы ( чавочаво и кактакможетбыть).


Спасибо за наводку, интересный материал!
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 31 май 2014, 20:48 | Cообщение: #980

YUstaf писал(а):АлексейВ писал(а):На форуме есть скомпилированный файл справки под названием "МойМТпро1" Находите, скачиваете , открываете, читаете вдумчиво ВЕСЬ раздел "ДР", при сомнениях проверяете на "опытном транспорте" , на скрине стрелочками показал разделы где найдёте ответы на заданные вопросы ( чавочаво и кактакможетбыть).


Дайте ссылку пож.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44